sasha1234567890
24 March 2010
цитата: |
Обе стороны конфликта повели себя не адекватно |
Ну так буква закона расставит все на свои места...я просто рассказал свою историю которая произошла со мной в данном салоне...и все.
sasha1234567890
24 March 2010
Anfleurцитата: |
На хамство не распространяется правило "клиент всегда прав". |
Не спорю, но, на хамство не распространяется и рукоприкладство! Это сказал мне сегодня юрист, который надеюсь доведет это дело до конца...
sasha1234567890
24 March 2010
nero
\\\клиент всегда прав - эмоции пусть на митингах и корпоративках мечет. Уволят её и поделом ей.
Так в том то и дело, что не уволят!!!
После этого заявления, меня вызвал начальник службы безопасности Аларм-Моторс и во время беседы в мой адрес пошли открытые угрозы (жаль не думал что будет с ним такой диалог, в связи с чем не подготовился и не записал все на диктофон). Очень он требовал что бы я забрал заявление из милиции...вот такие дела...делая тонкий намек на то, что к нему обратился муж данного "менеджера" и просит мои координаты...
А менеджер работает до сих пор там!!!