HIGA1111

Подольск, МО

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

HIGA1111
27 February 2010


ford911

Цена в рознице около 2000 руб за 5 литровую канистру.
У меня объем двиг. 1.8 л.

HIGA1111
27 February 2010


blv

Никакой моей выгоды нет. Только личный положительный отзыв
о масле MOTUL. Вы можете заливать себе любое из присутствующих на рынке. Если есть возможность поинтересуйтесь по поводу этого масла у настоящих специалистов масленщиков. Только у настоящих и независимых.

HIGA1111
27 February 2010


ford911
Да, сейчас в мою машину залито MOTUL Specific 5W30 Ford 913B. И на предидущих своих машинах заливал масло MOTUL серии 8100. Отзывы только положительные. Масло действительно стоящее. Единственный его недостаток - это достаточно высокая цена по сравнению с конкурентами. Вопрос только в одном, готовы ли Вы платить за передовые технологии.

HIGA1111
27 February 2010


Реклама тут не при чем. По-моему, мы тут все собрались, чтобы обмениваться различными мнениями и информацией.
Да и не напишут про ХАДО такое никогда.

HIGA1111
27 February 2010


А вот еще информация.

Почему MOTUL?

Продукция всегда возглавляла и опережала траадиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года.

Продукция всегда возглавляла и опережала традиционных «масленщиков», именно у появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года. Компания ищет и находит самые смелые и передовые идеи и технологии, не боится воплощать все это в жизнь. Пожалуй, не все признанные компании по производству масел могут сами для себя производить, не только основу для масла, но и весь спектр присадок. – это может себе позволить. Именно наличие «своих» специфических присадок дало возможность очень широко представить ассортимент по маслу, да и по продуктам «фирменной» автохимии .Один из основных своих «секретов ноу-хау» – не держит в секрете! На сегодняшний день уникальная технология эстеров есть только в гамме продуктов . Если образно представить себе, что гидрокрекинг (улучшение свойств базового минерального масла до полусиснтетики) – это первая ступенька, а полноценная «синтетика» – это ступень №2, то эстеры – это третья и пока высшая ступень. Дальше пока еще не поднялся никто.

Что же такое эстеры? Почему только у ? Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.

Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер-молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.

Хочется отметить, что себестоимость основы масла под эстеры (эфирная основа) выше минеральной основы в 10 раз, а на 80% биоразлагаемая основа, еще дороже. Конечно, это направление и тенденция в современном процессе развития производства масла. И конечно же уже имеет в этом направлении и своё место и свою ярко выраженную позицию.

Имея в своём арсенале самые последние и самые новейшие технологии может себе позволить ассортимент, широкий ассортимент. Можно с уверенностью сказать, что для любого двигателя внутреннего сгорания у есть продукт самого высокого качества!

Стоит отметить, что у , несмотря на широкий и самый полный ассортимент по мотомаслам, есть еще и масла для автомобильного транспорта. Наверное, только смог позволить появиться линии специальных масел Specific Line. Отличительная особенность этой линии масел в том, что они сделаны специально по требованию отдельных автопроизводителей.

Например, Specific 505.01 5W40 специально разработано для двигателей VW. Адаптировано для достижения оптимальной смазки двигателя TDI с насос-форсункой. Омологировано VW 500.00 – 505.01 – 505.00! Линейка масел содержит 7(!) продуктов, для 6 – крупнейших автопроизводителей. Двигателя становятся все более сложными. При этом конструкторы всегда стремятся к увеличению интервалов обслуживания двигателя. Для удовлетворения требований, связанных с эволюционированием технологий, создал гамму масел, абсолютно точно соответствующих специфике каждого двигателя.

Масла 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости.

В масла Technosynthese вложены все знания и мастерство в области создания синтетических масел. предлагает масла на базе техносинтеза, соответствующие самым последним международным стандартам (ACEA – /API) и самым требовательным омологациям производителей, для удовлетворения спроса самых взыскательных автомобилистов.

В серию Technosynthese входят 6100 Synergie 10W40 – 15W50. Масла, специально рекомендованные для новых мощных бензиновых, дизельных, GPL двигателей, с различными типами систем питания. Усиленна синтетическая основа для достижения максимальных характеристик, КПД и снижения расхода масла для обоих индексов вязкости.

HIGA1111
27 February 2010


Вот нашел в инете инфу. Что касается синтетики от MOTUL.

Десять преимуществ масел MOTUL

1. Вся продукция имеет документально подтвержденные допуски ведущих авто- и мото-производителей. Это не просто масла, соответствующие требованиям, предъявляемым к современным смазочным материалам – это масла, которые прошли реальные экзамены и превысили заданные требования ведущих производителей техники!

2. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла, полностью изготовленные на базе сложных эфиров (эстеров). Эфиры относятся к высшей (пятой) группе базовых масел по системе API, и масла на их основе обладают супер-характеристиками!

3. Только компания предлагает в розничной сети настоящие гоночные масла (серия 300V). Отличительной особенностью масел серии 300V является то, что они одинаково совершенны как для автогонок любого класса, так и для повседневной езды с обычными интервалами замены масла. При этом данные масла, превосходящие требования всех существующих спецификаций, обеспечат непревзойдённую защиту любого мотора!

4. На российском рынке только компания предлагает 100% синтетические масла вязкостей 0W-20, 10W-40, 15W-50 и 20W-60. Масла с вязкостью 0W-20 предназначены для самых последних моделей японских и американских машин, а 20W-60 – предназначены специально для высокофорсированных двигателей и сверхтяжёлых условий эксплуатации.

5. – старейший (компания существует более полутора веков!) и самый авторитетный производитель масел в мире.

6. Синтетические масла полностью соответствуют заявленной технологии их производства. Дело в том, что многие масло-производители зачастую используют выражение «полностью синтетическое масло» лишь как коммерческий ход, выдавая значительно улучшенные минеральные масла (гидрокрекинговые) за «синтетику». В то же время масла , на которых написано «100% синтетика» – действительно 100% синтетические – так как изготавливаются только на базе эстеров и поли-альфа-олефинов!

7. По большинству характеристик, масла значительно превосходят аналоги от конкурентов. Фактически, по своим качествам, полусинтетические масла «МОТЮЛЬ» эквивалентны 100%-синтетическим маслам других фирм. В свою очередь, полностью синтетические масла по своим выдающимся свойствам не имеют аналогов.

8. Все масла производятся и разливаются только во Франции для 100% гарантии контроля качества.

9. предлагает самую широкую линейку автомобильных и мотоциклетных масел, масел для водно-моторной техники, а также авто- и мото-химии. Ни одна другая компания не имеет такого ассортимента продукции!

10. Большинство продуктов , предлагающихся в розничной сети, прошли реальные жесточайшие испытания на гоночных трассах. Для этих целей, компания «МОТЮЛЬ» содержит собственную гоночную команду « », базирующуюся в Японии (эта страна была выбрана не случайно – ведь именно там сильнее всего развито производство высокотехнологичных форсированных двигателей). Также принимает участие и побеждает в чемпионатах WRC, MotoGP, GT и других!

HIGA1111
24 February 2010


MOTUL классное масло !!! Наверное, одно из лучших в мире. Лей спокойно, твоей машинке понравится.

HIGA1111
24 February 2010


На ТО-3 залил масло MOTUL Specific 5W30 (Ford 913B ) синтетика. До этого ездил на оригинале (полусинтетика). По субъективным ощущениям двигатель стал работать тише и эластичнее.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
HIGA1111
24 February 2010


22-го сделал ТО-3 (пробег 30000) в АВТОПАССАЖЕ на Пражской.
Стоимость ТО 5388 рублей (масло было мое MOTUL Specific для FORD). Затраченное время 2 часа. Все ОК. Единственное: машину не мыли.
Причину выяснять не стал.



    up