ksv-rec:
|
Проехал 50000 на них - все норм, но пора задумываться о замене уже. Буду ставить их же. Передние диски еще родные и переживут 3 комплект колодок, так сказали официалы.
Недавно поменял задние на GP2091 - не хуже родных. Диски не менял, сказали норм.
|
Прикупил передние опять GP1260
Теперь похоже они в желто-черных коробках, а раньше вроде в синих были))
ksv-rec:
|
Приветствую! Почитав отзывы, решил прикупить передние колодки Sangsin GP1260 Hagen, в замен родных с завода. Диски еще родные. Проехал на них 100км примерно - тишина! Пока еще притирка и тормозят чуть хуже/мягче родных. Доволен. |
Проехал 50000 на них - все норм, но пора задумываться о замене уже. Буду ставить их же. Передние диски еще родные и переживут 3 комплект колодок, так сказали официалы.
Недавно поменял задние на GP2091 - не хуже родных. Диски не менял, сказали норм.
ksv-rec
9 November 2018
Вот и мне пришла пора задуматься о новой батарейке
Почти 5 лет крутила 2.0. При заглушенном двигателе магнитола работала 1-5 мин всего последнее время.
Решил не мучить его и купить новый. Смотрел разные варианты. Всякие модные бош и варта смущали
изза слухов о подделках.
Решил остановиться на американском DEKA 691MF 74Ah 700A, да простят меня за не поддержку импортозамещения
По размерам он как оригинальный 278*175*175.
Американской машине - американский аккумулятор
Дороговато и редкий зверь, но нашел всетаки. При покупке на нем было 12.2В. Решил подзарядить предварительно.
Как тут уже писали, на 2.0 можно сменить аккум не снимая воздушный фильтр.
Так и есть, поменял не снимая короб фильтра.
Ну и фото этого чуда техники:
На выходных отвозил холодильник 160см к родственникам с кучей барахла ))
Сарайчег - вещь!
ksv-rec
20 March 2017
цитата: |
именно тнвд. я к нему ухом прилег, звук вот прям из него идет.
На нем клапан электромагнитный, он может, не сам плунжер... Плунжер давно бы заклинило... |
Я вот сегодня решил откинуть разъем от адсорбера на 2.0 моторе, но стрекотание/вой не пропали. Тяга норм, даже заметил, что по борт компу расход снизился немного. Я и раньше замечал это подвывание, но недавно оно стало ярко выраженным. Жена первая заметила, мол у меня мотор стал как-то громко работать )) От бензина не зависит. Езжу в основном на 98 лукойле, но пробовал 95 тнк - без разницы. Пробег 79000.
chebabuka
Приветствую! все перешли в вацап ))
VadimNR
Ставил я эти найтбрекеры - чуть лучше, чем заводские светят. Хватило на пол года - включал только в темное время. Сейчас поставил типа долгоиграющие филипсы - чуть хуже светят, примерно как родные, но зато год прошел на данный момент после замены. Насколько их еще хватит, посмотрим.
dyos-motor
Динамик на торпеде? он и не должен басить, там среднечастотник стоит
Вот и я стал счастливым обладателем Сликов L777 в черно-белом окрасе
Швейк
Чуть выше писал - 2.0 ПШ сарай, бенз 98 лукойл
ksv-rec
31 May 2016
-1
И снова здравствуйте
Мои наблюдения после обновления прошивок и переобувки на летнюю резину.
Условия те же - круиз 100 с редкими обгонами, трасса, кондей выкл.
5.4л думаю более чем хорошо
До паспортных 4.9 далеко, но всетаки ))
Приветствую! Почитав отзывы, решил прикупить передние колодки Sangsin GP1260 Hagen, в замен родных с завода. Диски еще родные.
Проехал на них 100км примерно - тишина! Пока еще притирка и тормозят чуть хуже/мягче родных.
Доволен.
ksv-rec
5 May 2016
Расскажу о своих наблюдениях немного.
Дано: Участок трассы 250 км, машина 2.0 ПШ, прошивки были DD коробка, DHD мотор, бенз 98 лукойл, иногда 95.
Езда на круизе 100км/ч с редкими обгонами.
Итого расход 6.2-6.3
После обновления прошивок на GC и DHC расход упал до 5.8-5.9.
Проверял неоднократно на этом участке трассы!
По городу раньше было около 10-10.5, а сейчас 9.5-10 примерно в спокойном режиме. На 95 бензе расход такой же по трассе.
Все замеры по бортовому компу. По чекам тоже похоже на правду.
Смотрю, появились еще новее прошивки. Попробую прошить и понаблюдать, потом отпишусь.
dnisheДа, долго, приемщик тоже был удивлен
Меня сильно не напрягала вся эта дерготня коробки, поэтому ездил и не заморачивался, машина на гарантии. Зато терь на 46000км новая сцепа, но думаю и старая была не изношена, т.к. спокойно езжу.
Вот мне и поменяли сцепу наконецто! Ждал пол года! Приговорили на ТО 2. Не делали никаких тестов, просто увидели течь масла из коробаса и заказали все необходимое! Проехался около 200км по городу - превосходно! Не знаю какую прошивку залили, но меня все устраивает.
LS2k:
|
Если авто сделан до июля 2013 года, то сальник в любом случае потечет, это просто вопрос времени, потому что там брак изначально |
Эх, мне бы такую уверенность... Декабрь 2013 - течет сальник, выявили на ТО-2, жду сцепу с мая!
цитата: |
dance_one Всем привет. Вчера зашил DV61-14C204-DHD, разницы с предыдущей (DV61-14C204-DHC) пока не заметил. Крутит до 6500 об/мин. Если что-нибудь замечу, отпишусь ) |
Тоже перешел с DHC на DHD - не заметил разницы.
ksv-rec
20 June 2015
AndryhA81:
|
Вот ссылка , а в магнитолу я лазить не буду, смысла нет я её менять буду, а тебе СПАСИБО за консультации , глянешь ссылку напишешь стоит брать или нет, ещё раз СПАСИБО |
Такие вполне пойдут по твоей ссылке
ksv-rec
20 June 2015
1
AndryhA81Да, тип МКР вполне подойдут как вариант. Напряжение 250В хорошо, но можно и поменьше на 100-160В, а то они реально большие по размеру будут
И да, реально высокие частоты становятся лучше!
ksv-rec
20 June 2015
AndryhA81:
|
ksv-rec извиняюсь за занозчивость, нашёл на али конденсаторы специально для вч динамиков, стоит ли брать более ёмкие , там есть и по 10 мкФ |
Ой, бывают оочень хорошие, но боюсь ты испугаешься от цены
Просто смотри Полипропиленовые(Polypropylene) конденсаторы не дороже 200-500руб/шт, этого будет достаточно и именно 6.8мкф, ни больше, ни меньше
А если есть знакомый хороший электронщик, то рекомендую заменить керамические конденсаторы внутри магнитолы перед микросхемой усилителя, например на WIMA MKP4 0.47мкф. После такой небольшой доработки, разницу точно услышишь, если медведь на ухо не наступил в детстве
Сильно хорошие конденсаторы нет смысла ставить, ибо в целом аудиосистема далека от качественного звучания
Хотя, в своей Сони я хорошо поковырялся...