koshalotik
23 February 2010
А если к сравнению добавить еще Opel Astra и Ford Fusion? Я их поначалу отмёл, но раз пошла такая пьянка...
Suzuki Sx4 (передний привод АКПП, полный привод только у МКПП).
Ford Focus 2 (клиренс 15.5)
Ford Fusion (у этого клиренс вообще я смотрел до 18см)
Opel Astra (клиренс 16см)
koshalotik
31 August 2013
Бюджет ~ 500.000 руб.
Машина нужна не столько для города, сколько для выездов на природу, поколесить по городам и весям, зимой и летом.
Выбираю между хэчбэком Ford Focus II (1.8-2.0 АКПП) и хэчбэком Suzuki Sx4 (передний привод 1.6 АКПП).
Какая б/у машина обойдется в содержании дороже/дешевле? Брать-то буду б/у, и хочу чтобы машина надёжно прослужила года 3-4, без нервов и "сюрпризов".
- Как комфорт сидений с моим ростом (191 см, худой) на длительные дистанции? Где меньше ноет спина? У меня чувствительная спина, сорвал в юности в качалке...
- Плохая обзорность сузуки слева у водителя. Насколько это критично для водителя-новичка??
- Какая машина теплее? Мы с женой жуткие зяблики... ноги у нас не замёрзнут?
- В какой машине меньше укачивает? Мы с женой ещё и тошнотники. И я читал про Форды что у них подвеска мягкая, поэтому и тошнит быстрее и чаще? Меня в Фордах действительно быстро укачивает (но помню, что с некоторыми водилами не укачивало... стиль вождения?)
- Клиренс у форда 15.5 см против 17.5 у сузуки. Но насколько важны эти 2 сантиметра для поездок по городам и весям? Или это действительно большой минус по сравнению с Сузуки для загородных поездок?
- Всеволожская сборка форда против японской/венгерской сузуки. Читал, что наши форды быстро сыпется и коррозия...
P.S.
Душой я склоняюсь к Suzuki. Но почему-то кажется что комфорта, надёжности и практичности больше в Focus'e (из-за моего роста 191 см), плюс он еще и дешевле в обслуживании.
До этого уже отмёл хэчбэки Mitsubishi Lancer Sportback (низкие аэродинамичные подвески на бамперах - прочитал обзор на "За рулём" что они слишком низко и Лансер 100% не для грунтовки), Mazda3 (товарищ с ростом 193см сказал что машина ему слишком мала), Toyota Auris (тоже маловата, сам ездил), Opel Astra (в тест драйвах заявляют что это чисто городской житель, к тому же ни у одной астры не видел креплений для велосипедов на крыше), Kia Ceed (как-то корейца не хочется, да и к душе не лежит), VW Golf (дорого и клиренс маленький). Все остальные хэчи уже или с клиренсом слишком маленьким, или слишком дорого.
Пожалуйста, от души прошу, посоветуйте что реально на своём опыте знаете. Помогите определиться с выбором! Заранее спасибо!