ой блин, я же был на этой выставке примерно год назад с центральной америке. это неописуемо товарищи. я было подумал это местные дикари под пальмой обкурившись настрогали, ан нет, оказалось выставка испанского происхождения.
работающих моделей там практически нет. только что-то совсем немудреное и мелкое. оно действительно работает и его даже можно трогать.
а большие агрегаты... издалека вроде похоже, а присмотревшись, видно что делали какие-то ниандертальцы, не способные понять что изображено на рисунке.
рядом с каждым экспонатом - этот самый рисунок, на котором изображен теоретически работоспособный механизм. само творение - это пародия. по представленным здесь фоткам это не особо понятно - уж очень мелко все - кроме как по велосипеду. как, скажите, рулить на нем?
и такое почти все. например летательная машина, на рисунке с двумя крыльями, которые должны махать, приводимые в движение сложной системой блоков. вместо 2 палок на шарнирах, сделана одна, т.е. крылья не машут. вместо системы блоков в лучшем случае гвоздями прибиты хаотически колесики и как-попало намотана веревка.
а пипл-то хавает. ходят, смотрят, восхищаются.
хотя сами картинки и мона лиза в разных видах - внушают. но их и без выставки наверно можно найти при желании.
RS666
нельзя на собранном увидеть. но замок не так уж сложно разбирается. на замке купленном мной на замену эта деталька не желтая, и язычок на ней немного понадежнее вроде бы. там все очевидно на разобранном замке. с язычком ничего не сделать. он пару миллиметров размером. я из поксипола пытался его сваять, но прикрепиться вокруг не к чему. и пластик этот плоховато сцепляется с клеем. разве что выгрызть вокруг часть детальки дремелем, сделать на замену металлический кусок и вклеить.
новый замок который я поставил, вообще не с седана. и не бош, хотя вроде тоже немецкий. имхо, все они совместимы. там 4 модели, отличаются наличием датчика сигналки и тросика открывания изнутри багажника
Wrundelбыла у меня фанерка примерно 20х14см
2 - сначала вырезал тут чтоб обхватывала ребра крышки и с боков и сверху, по центру заготовки
1 - тут подстесал немножко, чтоб влезло в лючок
5 - тут выемка под кромку лючка с высокой стороны
3 - в этом месте у насоса шланг
4 - здесь электрический разъем
7 - здесь второй шланг у европейцев, нужно как-то подрезать будет девайсину
6 - здесь оставил чтобы рычаг был побольше
толщина девайса 18мм. такая фанерка валялась у меня, но думаю что хватит и миллиметров 10
Terminator4
24 March 2013
2
DariusПохоже внутренняя сеточка у тебя уже не оригинал стоит. Тоже разобрал сегодня в первый раз, насос такой же у меня (по крайней мере сеточки с такими же посадочными местами).
Внутреннюю как раз удалось отдраить без проблем до прозрачности.
А внешнюю - черта с два. Там внутри у нее какой-то синтепон, и он весь черный. Ни средство для мытья посуды, ни ультразвуковая чистка не берет. Зато замечательно взялось 90% спиртом. За несколько "подходов" вылетела практически вся чернота. Но! Вместе с "синтепоном". Сетка теперь пустая внутри. Купил в интернетах "Airtex FS216 Fuel Pump Strainer".
Вообще какая-то сетка подозрительная. Я не вникал как работает насос (буду менять сетку на airtex - повникаю), но может она на выход работает а не на вход? Типа накопитель мусора который ИЗ насоса выходит?
ЗЫ. Сколько уже можно штекеры ломать? На форуме уже давно расписано как их отключать. Вообще говоря, это стандартное БЫСТРОСЪЕМНОЕ подключение шланга. Пихаешь шланг в сторону штекера, он гуляет миллиметра 2 туда-сюда. Придерживаешь цангу (на твоем фото красную штуковину) во вжатом положении, а шланг тащишь из нее. Я писал, первый раз (сразу как пропилил лючок) вообще голыми руками и без малейших усилий расцепил. Сегодня уже отвертка понадобилась, видимо от души запихал для надежности, когда собирал. Но с отверткой (обычной большой плоской отверткой) - никаких проблем даже с фанатически засаженным шлангом.
Wrundel
Работает получившийся девайс и правда замечательно - гайка откручивается проще чем крышка со стеклобанки с компотом.
Я его лучше отсканирую в ближайшее время, чтобы можно было просто распечатать 1-в-1.
Прямо сейчас у меня только фотик под руками, не получится такой трюк - будут искажения.
Форму да, пришлось ловить, на "чертеже" откомментирую что откуда и зачем. Это для американца открывашка, для европейца будет немного отличаться.
Машина вроде как начала тупить. Несильно, а может и кажется вообще, но кто его знает как оно должно быть в идеале. Поменял топливный фильтр, оказалось до сих пор стоял оригинал с завода! Почти 10 лет уже. У меня машина около 3 лет. Разницу после замены фильтра пока не очень понял. На трассу еще не выбирался.
На всякий случай решил и сеточки проверить. Вот мой лючок. Вырезал дремелем, 2.5 отрезных круга ушло, больших (сантиметра по 3).
Рядом мегадевайс из фанеры для откручивания гайки. В общем, в основном пост из-за него. Вдруг пригодится идея кому-нибудь.
Топливный разъем быстрозажимной отключил без проблем. Не то что отвертка не нужна, а вообще никаких усилий, покачиваний и т.п. не требуется. Отключит и ребенок легко голыми руками.
Открыл, посмотрел, криминала не видно на первый взгляд. Нижняя сетка чистая, бак чистый. Сейчас неудобно вытаскивать насос - у меня 3/4 бака примерно залито. Руки не хочется в бензине мочить без реальной необходимости. Выезжу до лампочки, разберу.
Remes1979:
|
Проблема с замком: через раз срабатывала кнопка открытия багажника из салона, а когда срабатывала, то слышно 3 щелчка в замке и багажник открывался. После этого он не закрывался о чём свидетельствовал индикатор на панели приборов. Для того чтобы закрыть необходимо было ключем "открыть" уже открытый замок. Поменял замок багажника... пришлось из 2х собрать один так как тот котрый был в замен старого еврпеец и как оказалось у него нет приблуды, которая есть на американцах (тросик для открывания багажника изнутри) Короче поставил на европейца этот привод с американца, пришлось только корпус замка слегка доработать. Результат всех телодвижений такой: жму кнопку... сам замок щёлкает как раньше - 3 раза (х/з что ему ещё надо). ...замок открывается. ...хлоп крышкой багажника и... то закроется, то нет!!! но если не закрылся, то нажав на кнопку в салоне или на брелке сигналки стабильно - один щелчок взамке и механизм замка встаёт в нужное положение, багажник после этого закрывается 100% Здесь уже поднимали несколько раз тему о 3х щелчках, но прочитав все так и не нашёл причины!!! Может быть кто то ещё сталкивался с этой бедой и победил её? |
Началось у меня точно такое же - 4 щелчка в замке, открывается через раз либо если одновременно тянуть багажник вверх. Ключом открывается нормально. Разобрал замок, нашел причину. От желтой пластмассовой детали снизу открошилась маленькая зацепка. Крошки от нее по всему замку разлетелись. Причем то ли это распространенный дефект у нее, то ли специально производитель наподлил. Зацепка и так малюсенькая, так внутри она еще и пустая была. А по ней кулачок молотит со всей силы. Странно как она 9 лет протянула.
Придется покупать новый замок. Б/у брать очевидно нет смысла - ресурс замка похоже сурово ограничен производителем.
Remes1979, скорее всего у тебя в обоих замках эта деталь была дефектная? Или может вторая нормальная, просто внимания не обратил? Зацепка отломанная реально мелкая.