В общем, про проблему свою с разгоном писал раньше. Мнение было едино – свечи, что подтвердилось и на при вскрытии
.
Записался на диагностику в Автопассаж, так как у них было свободно воскресенье с самого утра – 9:00. Описал проблему по телефону, заранее запасся свечами в www.exist.ru
Приехал к назначенному времени (9:00) с небольшим опозданием (9:04) зашел в салон, подошёл к стойке сервиса и понял, что я тут один…
Особо это меня не напрягло, потому что под рукой было несколько журналов и телевизор. К 9:15 появился приёмщик
, который довольно шустро оформил машину. Все мои рассказы про неисправность и пожелания (не снимать рамки, согласовывать все работы, которые чего-то стоят со мной и т.д.) были выслушаны внимательно и законспектированы. Никаких возражений против установки, в случае необходимости, моих свечек не было. Единственное, он пробил их номерок и подтвердил, что всё ОК (Хе кто бы сомневался!). Машинку мою предложили помыть, по причине её грязности, против чего я не возражал.
Отдал ключики в 9:20 и принялся ждать.
Побродил по салону, попялился на аксессуары, осмотрел все машинки. Далее поболтал с манагером, который мне в своё время оформил заказ на машину и вёл его до победного. Он расспрашивал о машинке, о впечатлениях и т.д. После 20 минутной беседы я (как преданный клиент Автопассажа) стал обладателем замечательной спортивной сумочки с надписью «Ford» и подарочного ваучера на оплату сервиса или покупку аксессуаров на 30$. Все это привело меня в отличное расположение духа!
Далее меня угостили чашечкой ароматнейшего крепкого эспрессо из кофемашины
(не путать с растворимым Г, которое продают в автоматах). Второй чашечкой я угостился сам
(не надо было меня оставлять не едине с этим источником наслаждения! (Для справки – кофемашина находится на втором этаже, так что если будете в Автопассаже очень советую отведать).
В 10:15, я как раз закончил с кофе и очередным журналом, ко мне подошёл сервисмен и продемонстрировал мне жутко загаженную свечку
, которая оказалась выкрученной из моего двигла. Ошибки быть не могло, во всём виноват плохой бензин
. Я согласился с необходимостью замены свечек. Машинку пообещали отдать через 15 минут. Кроме замены свечек проверили все жидкости, но доливки не потребовалось, всё было в норме.
В 10:30 получил счёт в котором, к чести Автопассажа, стояла только замена свечей – 350,59 руб. (0,4 нормочаса).
Диагностику списали на гарантию. (Отмечу, что в Мажоре, который намного ближе, мне объявили, что если случай не гарантийный, то я должен буду оплатить диагностику (до 40$) и работу по замене свечек (20$).) Залили новую прошивку, которая что-то меняет в управлении вентилятором и фарами, только пришла, так что сами сервисмены пока ещё не в курсе что она дает. За мойку машины тоже ничего не взяли, но помыли нормально. Всё оплатил свежеполученным подарочный ваучером, на сдачу (всю сумму в 876 руб. нужно было потратить за 1 раз, взял зонтик с логотипом «Ford», брелок с подсветкой и тем-же логотипом. Прошёл в кассу, доплатил 1 руб. 74 коп. Забрал в 10:40 ключи и хорошим настроением отправился по делам!
Результат – к машине вернулась была резвость, все провалы и троение прошло.
Затраты - Свечки NGK платиновые – заказ через exist.ru по 3, 74 $ за штуку, комплект вышел в 407 руб. (Для справки, такие свечки в самом Автопассаже лежали по 273 руб…)
- Всё остальное бесплатно.
Очень доволен. Буду к ним ёще ездить, если вдруг возникнут проблемы, не дай конечно Бог!