Когда ездил на ВАЗ2110, прикупил себе регулируемые стойки "Koni". В надежде на мягкую комфортную езду отрегулировал на минимальную жесткость. Сел, поехал... прекрасно...мягко и комфортно!!! Но как все переменилось, когда выехал за город. Любой проезжающий мимо грузовик (даже газель) вызывал такую болтанку... в страшном сне не снилось... приходилось прилагать очень много усилий, что-б машину не выкинуло с трассы... Обычная езда со скоростью выше 70км/ч стала очень экстремальной. Можете себе представить, каким кошмаром в этих условиях может быть боковой сильный ветер...
После регулировки стоек на нормальную жесткость, все стало нормально...
ИМХО Барановой наверное нужно проверить стойки...
цитата: |
в районе,где порог переходит в крыло(от горизонтальной поверхности),в уголке самом. |
Что уж тут 5 копеек? У меня на первой зиме в том-же районе кусок примерно 3Х5см потерялся... аж по самое железо.
Видать наледи не выдерживает...
qa7
Вы свою проблему-то с климатом решили?
Машине второй год.
Конденсат под ковриком пассажира. В сервисе заявили, что требуется замена корпуса и может-быть чистка дренажа. Но!!! Работы по разборке-сборке нужно будет оплатить 6500р, т.к. во второй год на это гарантия не распространяется!
Что это? Развод? Где об этом почитать?
Писал выше: датчик температуры поменяли, жабо проклеили, салонный фильтр поменяли.
Ан воздух в салоне тяжелый.
Дышать тяжело.
Периодически попахивает парной баней. Т.е. такое чувство, что все-таки влага попадает в печку...
Посоветуете что-нибудь?
С обогревателями все понятно.
Но, хоть у кого-нибудь тускнет свет при включении ветилятора?
То, что свет мигает при включении одновременно режимов обогрева заднего и переднего лобового стекла, наверное не новость. Но в последннее время, кажеться, яркость стала уменьшаться значительно больше.
Проявив наблюдательность, заметил, что фары горят заметно тусклее и мигают все лампочки, даже когда включается вентилятор обдува радиатора!
Попробовал отключить фары, но включил фонарь освещения салона. та-же истороия. Полная зависимость света освещения салона от вентилятора под капотом, от обогрева заднего и/или переднего стекол.
Это нормально? Понаблюдайте пожалуйста.
Поменяли вчера датчик. Я уж не стал говорить что и без того глючить перестало...
Ну вобщем все работает. Только выводы теперь из моей ситуации делать сложно, т.к. и без того все в последнее время работало
цитата: |
VictorM, Вам климат починили ? |
Нет еще не починили. Но после моего последнего посещения сервиса, как ни странно, глюки прекратились. Т.е. и климат-контроль и датчики скорее всего исправны. А вот мои наставления механикам покопаться в поиске неисправности именно в районе датчика и вентилятора, скорее всего принесли свои плоды. Т.е. мастер, сам того не осознавая, своими действиями либо востановил плохо контачившие клемные соединения, либо что-то подправил в двигателе вентилятора.
У моей машины в последнее время тоже была повышенная потливость. Даже в сухую погоду. Еще периодически попахивало замоченным на две недели бельем
В сервисе поменяли салонный фильтр (забился и раскис от попадания влаги), и проклеили жабо на лобовом стекле. Пока все стало на свои места... (тьфу, тьфу, Стучу по дереву чтоб не сглазить)
цитата: |
Такая стратегия послойного разделения температур необходима для обеспечения среднего комфортного значения температуры в салоне а/м. |
стратегия на самом деле хорошая. Еще Суворов говорил "держи ноги в тепле, а голову..."
Плюс законы физики - теплый воздух поднимается наверх, а холодный опу
но о какой комфортной температуре может идти речь, когда настроено 23градуса, а получаешь 16!!!
Мерил разницу между слоями разница между полом, сиденьем и потолком - 1 градус! (Пример-ноги 16град, сиденье 17град, потолок 18 град)
[QUOTE=qa7,Nov 9 2005, 12:18] [/QUOTE]
"Северный ветер" дует через верхние дефлекторы и в ноги? или только через верхние дефлекторы, а в ноги - теплый ?
[/QUOTE]
Только через верхние
Задавался тем же вопросом.
Но у меня сложилось впечатление, что при минусовой температуре за боротом и горящей лампочке AC кондиционер все-таки работает.
Это заметно по увеличивающимся оборотам на холостом ходу (Без АС медленне хол. ход) и повышенному среднему расходу топлива.
Подскажите пожалуйста, в чем могут быть причины проблем:
1. Периодически перестает всасывать воздух из салона через решетку на панели климатконтроля. Как следствие того, что на датчик температуры начинает попадать воздух от печки (а не из салона) климат-контроль начинает создавать в салоне условия крайнего севера. Так при установленных 23градусах, температура понижается до 16 и ниже... Лечиться выключением-включением климат контроля. Но ненадолго.
2. В дождь и после. Включение обогрева салона вызывает ощущение парной бани. Моментально в салон поступает пар, резко запотевают стекла, першит в горле.
Такое ощущение, что вся вода с улицы попадает на радиатор печки. Может ли такое быть? Где искать причину?
3. Летом под ковриком пассажирского сиденья постоянно конденсат...