Менял вчера ролик на деталь старого образца с натяжителем по гарантии. Инженер на приемке сказал, что источник писка - ремень. На холодную резина менее эластичная, отсюда писк. По мере прогрева резина сановится более элатсичной и писк проходит. Но причина - в ролике без натяжителя. У меня ремень запищал на 5000 км., терпел до 15.000км (не было возможности заехать в сервис). Сейчас поменяли ролик и ремень, свист пропал.
сhile
По передаче машины замечаний не было. Но это чисто техническое мероприятие (сдал-принял, отпечатки пальцев :-)). Чтобы накосячить здесь нужно очень постараться.
Хочу добавить свои два цента. Когда брал машину, NYMM выбирал из соображений близости к дому - ехать 15 минут. Однако теперь понимаю, что ошибся, и экономия времени, измеренная в пути до автосалона не самое главное. Ощущения от общения с данной организацией не самые позитивные как с точки зрения покупки авто, так и с точки зрения дальнейшего обслуживания. По пунктам:
1. В договоре была указана одна цена, при приходе машины менеджер сказал, что нужно доплатить, так как Форд поменял цены. На что я ответил, что забираю аванс и до свидания. Решение тут же нашлось. Моя ошибка в том, что деньги нужно было все-таки забрать. Проблема была в том, что сделал бы хуже не только им, но и себе.
2. Менеджеры (терпеть не могу это слово, какие они менеджеры, продавцы просто) все время пытаются всучить тебе что-то "левое". Мы все сделаем, поставим защиту и корики и т. д., но деньги мимо кассы, лично менеджеру. Мне все равно, кому идут деньги, но впечатление, что персонал заинтересован "заработать" себе, но не помочь заказчику. И видно, что менеджмент компании не работает вовсе.
3. Второе обращение по гарантии. Срок записи на гарантийный ремонт - 1 месяц. Какой человек может планировать за месяц, что в данный конкретный день в данное время он сможет быть там? Кроме того, с самого начала тебя начинают готовить к тому, что тебе нужно будет заплатить, так как дефект скорее всего не гарантийный и т. д.
В общем, впечатление негативное.
Так что проголосовал "рублем" и обслуживаю машину географически дальше, но где отношение лучше. И больше туда не пойду.