Numme: |
NikPa с температурой понятно. просто пояню ещё раз: - ехал на работу, по одному и тому же маршруту, с включенным заранее диагностическим режимом приборки (показания некоторых датчиков и так далее), машина начала тупить, и я сразу начал проглядывать показания (есть ли где отклонения) единственное что заметил, это что температура двигателя была 98-100 градусов. - ехал с работы, по тому же маршруту, постоял на перекрестках, плюс светофоры, НО температура двигателя стабильно держалась на макс 94 градуса. и машина не тупила. , хотя насколько я знаю физику и опыт других ТС, если машина будет стоять на одном месте на холостых, она будет быстрей нагреваться чем при движении (всё таки обдува нет) так и смысл в чем. если в обычную температуру, всё ОК, а в жару начинает такая тупёжка, причем как начинает: (и всё это при топливе >0.5бака) - еду я 4тыс оборотов, 150км/ч , обдув должен быть шикарный, еду еду. и бац начинает тупить. то есть хочу ускориться до 160, а машина начинает тормозить - потихоньку не набирая оборотов, потому что машина тупит, обороты уже падают до 3х тыс. - через некоторое время, они падают до 2х тысяч. и я не могу разогнаться больше, просто начинает тормозить, хотя газ нажимаешь. - если подождать ещё, можно дождаться, что будет и на 1.5 тыс. об. тупить также. - причем достаточно включить нейтраль, и движок крутиться до 6тыс легко! - на ходу выключаешь машину, запускаешь опять, едешь минут 5-10, и опять тоже самое но вчера когда это всё замечал, не знал по диагностический режим, потому не мог снять показания. Завтра покатаюсь из принципа, попробую всё записать. Не верю я всё равно, что фордовский насос будет работает хуже чем бош от ваз2110, да и если насос не держал бы давление, то и в обычную температуру тупил бы! |