Всем доброго времени суток, хочу поделиться возникшей у меня проблемой!!! Форд Фокус 2, двигатель 1.4, 80 л.с,пробег 200 тысяч. Февраль, пришло время замены масла, решил "сэкономить" купил Total Quartc 9000, до этого был Castrol magnatec, проехал приблизительно 1 тысячу, вечером поставил машину в гараж. Утром прихожу, завожу, выезжаю, вышел из авто закрыть ворота и увидел на снегу дорожку из масла, а в гараже масляную лужу. Соответственно, глушу. Притащили в сервиз. Избыточное давление, выгнало масло из под масляного фильтра. Замена фильтра, проблема пропала. Езжу, всё замечательно. Середина Апреля, до обеда катаюсь, всё замечательно, приехал домой, пару часиков отдохнул, выхожу, завожу, трогаюсь, и вдруг загорелась лампочка недостаточного давления масла, глушу, снова в сервиз к своим. Проверили датчик, рабочий. Сказали редукционный клапан или масляный насос, менять не берутся, просто потому что ни разу не делали. На тросу тащат в гараж. Там сервизов куча, соседи порекомендовали хорошего моториста. Мастер порекомендовал поменять масляный фильтр, меняю, завожу, давление появилось, радостный,довольный ушёл домой. Утром завожу давления ноль, пригнал к мастеру, вскрыли поддон, собираем, заливаем свежее масло Mobil 2000 super заводим всё функционирует, давление норм. ставлю машину до утра. Довольный прихожу утром завожу давления нет. Упадок настроения, звонок, сервиз, снимают масляный насос. Причина оказалась в пружине редукционного клапана (рассыпалась на 5 частей). итог: заказал новый насос. Всем благодарность за внимание!
привет читал мнения и хочу поделиться у меня ФФ-2 ,07г, движок 1,4 в эту зиму у нас в Оренбурге морозы 28-37 держались долго ,эксплуатировал каждый день утром прогревал пока выкурю сигарету ,всю ночь машина стояла на улице салон начинает прогреваться минут через 10 после начала движения , капот не утеплен и решётка незаконопаченна не Ташкент но и из носа сосульки не висят ,t не позволяющая потеть очень благоприятно сказывается на работоспособности мозга и держит в тонусе весь организм здоровья всем