всем привет
во первых хотел сказать спасибо Андрею и Павлу, за то, что мы все таки сделали вчера тесты и получили важные результаты. Отдельное спасибо Андрею за то, что дал свою прогу на тесты на другую машину. В итоге выяснили что его программа самая удачная, ровный график, максимально большой момент.
Теперь я хотел сказать всем желающим сделать чип тюнинг, что его прогу можно клонировать и заливать в другие фокусы (если конечно Андрей будет не против).
П.С. ту Глум. Приезжай в любое время. В любой рабочий день. Всё проверим и сделаем.
Да, очень странно спрашивать в форуме СТ сравнения с другими машинами. А то не понятно какой будет ответ.
Ктож свою родную машинку обидит.
Из этих машин надо выбирать ту, которая больше внешне и внутренне понравится, идея и суть машин этих в принципе одинакова, да и ценник тоже. Фокус внешне выигрывает, особенно в эксклюзивных цветах. У фольксвагена есть убойный аргумент DSG, ничего похожего ни у кого из конкурентов нет.
П.С. И чем интересно 200 сил фолькса консервативны? Тем что едут быстрее СТ? Не хочу никого обидеть, но ездил ли ктонибудь из владельцев фокусов СТ на 5 гти? или на Опеле ОPC?
Господа, у меня первый раз сломалось сцепление на 19 тыще, проезжал по МКАД мимо мейджора, вовремя сорентировался, и закатился к ним на стоянку. До этого никаких пробуксовок не было. Поменяли по гарантии. За полдня, за это им большое спасибо. Сейчас 23000 км. Сегодня таже фигня, был рядом с другим дилером, СТО ВОСТОК. Доехал своим ходом до них. Сразу сказали, что по гарантии делать не будут, и всячески пытались послать. Честно говоря, за 23 тыщи два сцепления, это перебор. Надо что то менять.
FF2 2.0
Позвонил
Это не заусенцы, а бумажка, которая закрывает двухсторонный скотч, так как этот спойлер клеится просто.
А эти спойлера оказывается Zender делал в оригинал (по крайней мере так сказали). Но лучше увидеть живьем конечно.
Если кто то поедет смотреть, пусть напишет сюда.
Позвонил
Это не заусенцы, а бумажка, которая закрывает двухсторонный скотч, так как этот спойлер клеится просто.
А эти спойлера оказывается Zender делал в оригинал (по крайней мере так сказали). Но лучше увидеть живьем конечно.
Если кто то поедет смотреть, пусть напишет сюда.
На сайте точки тюнинга есть такой спойлер
http://www.tuninga.ru/item/5665/ от Zender
судя по всему, это действительно от BMW M3, так как артикулы спойлера от бмв и этот совпадают.
Господа!
Чтоб обшить кожей салон, сиденья и дверные вставки, надо минимум 12-15 метров кожи.
Метр дешевой автомобильной кожи стоит минимум 40 долларов, это уже 500-600!
А известной , швайцер или похожей, 65-80 долларов за метр.
Плюс нужны хитрые машинки, которые умеют на стыках уменьшать толщину кожы. чтоб голимо не получилось.
Плюс клей для кожи, он тоже специальный, не дешевый.
Отсюда и цена.
Кстати, много мест дешевых, где Вам сделают салон из дешевой мебельной кожи, которая выцветает на солнце, плохо ведет себя в зимнее время, и вытирается быстро.
Поэтому меньше чем за 1200-1300 долларов не найдете.
Плюс если нет подогрева. то надо обязательно вставлять, иначе попа зимой (да и не только попа), отмерзнет
X9F5XXEED55G67156
Две колесных гайки были закручены не по резьбе на заводе.
Одна на переднем колесе, другая на заднем.
Менял гайки, обновлял резьбу.
http://www.tuninga.ru/item/5448/А вот такие накладки никто в руках не держал?
Как они?