цитата: |
Даааааа...детский сад... |
E_g_o_r: |
Чтобы не быть балаболом - приводить ссылки на неизвестно что сродни распространять слухи, иначе это называется "одна бабка сказала" Прошу заметить, что я не обсуждаю косяки с одной либо другой стороны - я указываю на то, что не стоит опираться в дискуссии на неизвестные и непроверенные источники |
morav76: |
[b]Константин_Викторович Ха-ха!...Премиум класс.С аудями и меринами что-ли собрались конкурировать? |
S Shiva: |
Константин_Викторович Мухаха, а где там недочёты? Я там косяков не вижу дальше. Если человек не читает даже мануал, и не в курсе что у него и зачем, то тут не поможет даже спциалист. |
perepel: |
Если бы у корейцев было реальное качество, то гарантия на авто не была бы такой ..., скажем, своеобразной. Ни один элемент подвески не имеет реальной гарантии. Это о чём-то говорит, мне так кажется. |
S sankey: |
Корейцы уже не предлагают таких заманчивых цен, которые были еще пару-тройку лет назад. Машины стали лучше, но в технологическом плане, в настройках, эргономике они пока отстают. что от европейцев, что от японцев. |
I Idol: |
Константин_Викторович не скромный вопрос - у Вас какой авто? |
S sankey: |
у нас Киа Спорт и ИКС35 берут в основном 2,0 бензин АТ, что Форд попросту не предлагает. |
S sankey: |
А политика в России у корейцев совсем другая. |
I Idol: |
Т.е. ценник минимум на 10% ниже при несравненно большей комплектации - как видите нет ни какой арифметической погрешности в доли процента. А это говорит о том, что сами корейцы понимают, что не конкуренты они Куги и соотвесвенно разводят их по разным ценовым нишам. |
I Idol: |
Таже Куга в Германии 2вд дизель в средней комплектации - около 35т.евро, Спортридж 2вд дизель в максимуме 28,5т.евро - т.е. авто просто не конкурируют между собой, они в разных сегментах. |