Константин_Викторович

Москва, ЮВАО, Марьино (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 13 years

Константин_Викторович
15 January 2011


morav76, следите за спортиком- то

Константин_Викторович
19 December 2010


Заметил сбалансировость корейских авто по соотноцению ц.-к. примерно год назад. Когда купил деятый ланс 2.0МТ и отъездил на нём тыщ 10 поездил на сиде знакомого. Оказалось, что там всё то же самое, только есть юсби, зеркало в пассажирском козырьке, карманы за сидениями и шумоизоляция. Потом лансер угнали и я купил фокус 2.0 АТ. Коробка на фокусе была убиты мною напрочь. После механического лансера автомат на фокусе не устраивал разгоном и я ездил на ручном режиме- может быть поэтому. Не буду говорить скоко за ремонт коробки отдал - жуткая сумма. Ну ладно, я не об этом...

Sportage в инете увидел ещё прошлой весной. Понравился жутко. Учитывая то, что я всегда хотел машину повыше и побольше, стал ждать запуска продаж).
Почему выбрал его:
Езжу на машине каждый день примерно по 100-150 км в день.
Очень люблю хорошенько нажать на педаль газа и нажимаю всегда, когда есть возможность, поэтому вариант купить кроссовер, но любой не устраивал, поэтому, такие авто, как Фыч отпали сразу. Ну жуткие комплектации Рольф выбрал- разгон до сотни 12-13 секунд.
Так как лансер у меня угнали, а машину я планировал ставить во дворе- рав4, црв и аутлендер отпадали.
Куга супер вариант, быстрый, комфортный, надёжный, дещёвый в обслуживании, гарантию сделали 3 года, наконец- то но дорого. У меня был бюджет до 1 млн.

Вообщем, дождался). 2WD MT в хорошей комплектации. Ну езжу, вообщем. И что самое главное, по динамике меня устроил, хотя ожидал худшего. В поворотах очень хорошо, как на седанах, маневренность в городе как на легковой машине, если не лучше засчёт того что обзорность лучше- сидишь выше. ABS и ESP работают нормально, так же как улане и фокусе серьёзных отличий не увидел. Освещение дороги галогенками хорошее- фары, очевидно, выше. Можно нажать на кнопку и номер набрать голосом- три-семь-пять- четыре-семь... и т.д. ) Очень эластичная - на 60 км/ч рекомендует 5-ю передачу включать и нормально едет, не захлёбываеца.

Расход у меня общий за 7000 (не сбрасывал) по Москве и Подмосковью 11,1. При том, что, повторюсь нажимаю на газ всегда, когда можно.

Двери очень плохо закрываются, климат работает непонятно, звук двигателя на 5000 не нравится. Вообщем, пока, больше не знаю чё писать, итак, сбивчиво как-то получилось...

Константин_Викторович
17 December 2010

1

morav76, логично показать свой спортик

http://sportage3.ru/images/sport.jpg

Константин_Викторович
17 December 2010

1

morav76, У меня пробег 7500

Константин_Викторович
17 December 2010


Dar, детский сад написать
цитата:
Даааааа...детский сад...
. Особенно калоритно "Даааааа" выглядит

Константин_Викторович
17 December 2010


avatar
E_g_o_r:

Чтобы не быть балаболом - приводить ссылки на неизвестно что сродни распространять слухи, иначе это называется "одна бабка сказала"
Прошу заметить, что я не обсуждаю косяки с одной либо другой стороны - я указываю на то, что не стоит опираться в дискуссии на неизвестные и непроверенные источники


Слушай, E_g_o_r,, ты себя нормально чуствуешь?

Сайт _www.my-kuga.ru находится на первой позиции в выдаче Яндекса при запросе Kuga клуб. Это неизвестный и непроверенный источник? Какая "бабка сказала"?

Насчёт косяков- не я первый начал, да и не к тому, чтобы на них заострять внимание. Ты влез на середине и начал говорить, что источник не заслуживает внимание и что ты не обсуждаешь косяки.

Константин_Викторович
17 December 2010


E_g_o_r, жжёшь. "Потрудитесь поискать..."

Не буду я ничего искать. Зачем? Я не понимаю. Или вы хотите сказать, что с автомобилями ford kuga нет проблем? Вы ещё скажите, что форум, на который я давал ссылку корейцы сделали спецально

Повторяю:

Я и не собираюсь обсуждать косяки Kuga. Я лишь привёл пример что косяки есть у всех, причём их в Куге не меньше, а может и больше- надо считать. Просто посмотрите- не слишком ли их много для качественной машины? Это миф, что европейские машины при сравнении с азиатскими одноклассниками качественнее.

Константин_Викторович
17 December 2010


Shiva, я же это всё не сам придумал- это пишут владельцы Kuga. Свист слышен и не у одного владельца. Омыватель фар срабатывает с ПЕРВОГО раза, а не с 3-го или с пятого, им приходится предохранитель вытаскивать, иначе расход омывайки жуткий, заморочка с какой то лейкой, которая потом в багажнике соляркой вонять будет и т.д. Я уже давал ссылку.
Да я и не собираюсь обсуждать косяки Kuga. Я лишь привёл пример что косяки есть у всех, причём их в Куге не меньше, а может и больше- надо считать. Просто посмотрите- не слишком ли их много для качественной машины? Это миф, что европейские машины при сравнении с азиатскими одноклассниками качественнее.

Kuga, наверно, хороший автомобиль. Симпатичный, недорогой в обслуживании, неугоняемый. Но если у человека есть миллион рублей, то он просто-напросто не сможет себе её купить. Поэтому, когда я выбирал я даже её как вариант не рассматривал- дорого. Вот и посмотрите кто на дорогах. Куг, как были единицы, так и щас практически не видно, а Спортиков всё больше и больше. Только за 3 осенних месяца Kia продала их около 6000 штук...

Константин_Викторович
17 December 2010


avatar
morav76:

[b]Константин_Викторович
Ха-ха!...Премиум класс.С аудями и меринами что-ли собрались конкурировать?


Да, и не только с ними. Если у Ford есть машины максимум за 1,5 миллиона, то это не значит, что все производители ограничиваются этим. У Hyundai есть машина и за 2 и за 3 милиона и, причём, как это не удивительно, их покупают. И ваши смешки, имхо, подчёркивают только вашу неосведомлённость.

Константин_Викторович
17 December 2010


S
Shiva:

Константин_Викторович
Мухаха, а где там недочёты? Я там косяков не вижу дальше. Если человек не читает даже мануал, и не в курсе что у него и зачем, то тут не поможет даже спциалист.

Shiva, о каком мануале идёт речь, если у парней:

1. Сажевый фильтр создаёт дымовуха и из-за плохого качества топливо умирает на первых тысячах (замена 15 т.р.)
2. Сбой бортового компьютера с требованием замены масла раньше положеного срока - глюк, лечится сбросом ошибки и перепрошивкой.
3. Свист с водительской стороны во время движеня на большой скорости (кажется из-за накладки на капоте).
4. Омыватель фар работает с первого нажатия.
5. Горловина бензобака – не все пистолеты подходят, да еще и не закрывается! Хотя «пистолетовой» проблемы с бензиновыми пепелацами нет!
6. Подлокотник не фиксируется в выдвинутом состоянии.
7. Скрипы в передней и задней подвеске. Кто с юга может и не услышать вообще, т.к. проявляется при морозах за 20 по Цельсию.
8. Скрип пенопластового пенала-органайзера в багажнике.
9. Сильно пачкается под капотом.
10. Протирается дермантиновая юбка на КП

ну и т.д.

Константин_Викторович
15 December 2010


Jennik1, спасибо! Действительно очень интересно читать взгляд, как бы, изнутри. Не человека, который в основном, из интернета узнает всё, типа меня, а который интересуется внутренностями машины и который так внимателен к деталям.

С чем согласен: Европейцы делают машины с большим запасом прочности, по старинке. Если ты покупаешь машину на 10 лет, то вернее купить европейскую машину.

Металл тоньше у азиатских машин и корейских и японских, чем у европейских.

_http://sportage3.ru/6842.swf

С чем не согласен: Не тяжело им никакой пластик делать. На дверях в Спорте рифлёный. На передней панели гладкий проще протирать.

Константин_Викторович
15 December 2010


avatar
perepel:

Если бы у корейцев было реальное качество, то гарантия на авто не была бы такой ..., скажем, своеобразной. Ни один элемент подвески не имеет реальной гарантии. Это о чём-то говорит, мне так кажется.

Не пойму, о чём речь? Можете уточнить?

Константин_Викторович
15 December 2010




morav76, почитайте [блин, жесть, чё нельзя прямую ссылку сделать...] о чём ты говоришь... Я тоже должен начать выкладывать каждый косяк по куге. Ну, зачем?

_http://my-kuga.ru/forum/index.php?showtopic=312&st=35

Константин_Викторович
15 December 2010


S
sankey:

 
Корейцы уже не предлагают таких заманчивых цен, которые были еще пару-тройку лет назад. Машины стали лучше, но в технологическом плане, в настройках, эргономике они пока отстают. что от европейцев, что от японцев.


sankey, это не так. Вы уследили за подорожанием корейских машин, но не увидели общего подорожания автомобилей? Все машины подорожали минимум на 15%. Я новый 2-х лансер в хорошей комплектации покупал два года назад за 650, сейчас он минимум 800 стоит. Друг форестер в 2007 году с люком и ксеноном за 1 млн покупал, щас такой будет стоить 1,250 примерно. Ну и т.д. Я думаю с эти сложно поспорить. Щас люди машины продают за те же деньги, за которые купили, не замечаете?

Раньше Sportage стоил 700, щас 900, соответственно. И все пишут: корейцы подорожали, корейцы подорожали...

А насчёт того, что в технологическом плана, настройках, эргономике отстают - это тоже неправда. За последние 2 года я одинаковое время владел Lancer X 2.0 и Focus 2.0 и могу заверить, что у корейских машин столько же недочётов, как и у любых других хороших машин и японских и европейских. Именно поэтому поэтому они заполонили мир и спокойно начинают вырываться в Премиум класс [Hyundai].

У многих негативное отношение заканчивается сразу после того, как человек проезжает на корейской машине тест. Почитайте и посмотрите автомобильные журналы- многие журналы и специалисты признают их лучше многих мировых конкурентов. Специалисты! А вы продолжаете твердить, что корейцы отстают и недотягивают, видимо даже ни разу не имея с ними дела.

Вообщем, это не ода корейскому автопрому, а реальность. Просто старайтесь объективно принимать во внимание все варианты.

Константин_Викторович
15 December 2010


I
Idol:

 
Константин_Викторович
не скромный вопрос - у Вас какой авто?


нормальный вопрос- Cпорт 2WD МТ Luxe

Константин_Викторович
15 December 2010


S
sankey:

у нас Киа Спорт и ИКС35 берут в основном 2,0 бензин АТ, что Форд попросту не предлагает.

Да, совершенно верно. Комплектаций до миллиона у Куги, просто-напросто нет.
А вот дизельные двухлитровые версии можно смело сравнивать. Хотя, в двухлитровых комплектациях,наскоко я понял, не будет, в отличии от kia панорамной крыши, там и т.д.

Но в Куге мне лично, больше всего не нравится особенно передняя панель. Я понимаю, что её проектировали несколько лет назад, но она уж очень аскетично сморится на данный момент. Думаю, отчасти, это и имел ввиду друг топикстартера.

upd
S
sankey:

А политика в России у корейцев совсем другая.


Кстати, а что за политика-то у корейцев в России?

Константин_Викторович
15 December 2010


I
Idol:

Т.е. ценник минимум на 10% ниже при несравненно большей комплектации - как видите нет ни какой арифметической погрешности в доли процента. А это говорит о том, что сами корейцы понимают, что не конкуренты они Куги и соотвесвенно разводят их по разным ценовым нишам.

Ну вот, уже лучше. А то вначале получалось чуть ли не 7 тысяч евро.

Какие разные ценовые ниши? Это одна ниша. Посмотрите скоко RAV4 и CRV с более мощными моторами стоят там же. По вашим словам получается что rav4, crv, sportage в одной ценовой нише, а вот Kuga в другой совсем, то есть не конкурент им. Да и все журналисты идиоты, скорее всего, чё они сравнивают все эти машины вместе- это же разная ниша

Просто корейцы соображают, что их машины должны стоить дешевле, чтобы они продавались. Если вы почитаете историю захвата японцами американского рынка, то увидите удивительные вещи- японцы ездили за японскими телевизорами в америку, потому что они там стоили ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.

Константин_Викторович
14 December 2010


I
Idol:

Таже Куга в Германии 2вд дизель в средней комплектации - около 35т.евро, Спортридж 2вд дизель в максимуме 28,5т.евро - т.е. авто просто не конкурируют между собой, они в разных сегментах.

Что за цены, Idol ?

В Германии Kuga Ford PowerShift 4x4 + АТ Тitanium cтоит 33250, а Sport 32760 в дизельных версиях.



    up