Vo-2005:
|
подскажите пожайлуста где находится блок упраления или реле центральными замками. всё закрылось двери, бак, багажник. Открыть могу только дверь водителя с ключа, ну остальные двери только из нутри. когда ключем закрываю видно, слышно что срабатывает вся цепь центрального замка. Если можно схему или лучше фото. |
Написал в личку в ответ но не уверен что всё сделал правильно и ты его получишь, так что дублирую здесь, тем более может ещё кому пригодится.
Да собственно никак, черезпару тройку месяцев прошло само, пока работает.
Временно вышел из положения так:
Крышка бензобака - стаскиваешь сам лючок, дергая его за выступ для пальца на себя и одновременно назад если смотреть походу машины. Он сидит на защёлках и при известной доли аккуратности и везения ты его стащишь не повредив их. Я таки одну сломал, но дело было в -25, поэтому если есть возможность делать это надо в тепле. После снятия лючка видишь чёрную пластиковую пластину, которая всё равно перекрывает доступ к крышке бака и в которую и входит шпенёк электрозамка. Делает он это снизу в районе петли - зазор там достаточно большой - увидишь. Берёшь острый нож просовываешь в этот зазор, режущей кромкой упираешся в этот шпенёк (он пластиковый) и вращательным движением осаживаешь его вниз насколько позволяет зазор. Так перехватываясь несколько раз осаживаешь его пока не откроешь пластину. После этого в его ответное отверстие вставляешь заглушку (идеально подходит заглушка от одноразовых пластиковых шариковых ручек). Защелкиваешь лючек.
Багажник - снимаешь на пару секунд клемму акума, ставишь обратно (есно при открытых ключом дверях). Багажник должен остаться открытым (до тех пор пока не закроешь ЦЗ). Стаскиваешь обивку багажника и видишь его замок, в него воткнут разъём с четыря проводами, цвета не помню какой то крайний. Короче берёшь тестер в режиме вольтметра, один конец на массу другой по очереди к этим проводам и жмачаешь кнопку багажника на его двери - на котором проскочит плюс это он и есть. Для проверки тянешь от акума (+) проводом и тыкаешь им в этот провод (используя какой нить тонкий гвоздик чотб засунуть в разъём). Должен раздаться щелчок как при нажатии на кнопку открытия багажника. Любым приглянувшимся методом подсоединяешь к найденому проводу любой подходящий провод, протягиваешь в салон. А дальше всё зависит от твоей фантазии - хочешь через кнопку, хош через секретный тумблер - короче как хош. Я повесил на сигналку (у неё была функция открытия багажника) через релюху конечно. И ездишь ждёшь когда всё починится само , или дилер привезёт запчасти.
Фокус был куплен в ноябре 2006, русский, 3-х дверный хэч, 1.6 115 л.с., комфорт+климат, пробег на данный момент 121000 км, стидь езды умеренно-агрессивный, город-загород примерно 50Х50, два водителя. Машиной очень доволен, считаю что по соотношению "цена-качества" ему (во всяком случае на момент покупки) конкурентов нет. Обслуживался в основном у официалов (хотя по моему мнению это как раз минус), кое-что делал сам. Масло при ТО заливал Фордовское 5W30, между доливал ЛМ с фордовским допуском. Бензин лил только 95, самый дешёвый какой попадался на дороге. Итак по порядку что менялось и ремонтиловалось:
20000км-только ТО, рекомендовано поменять свечи, дебил-повёлся, купил поменял (следующий раз поменял на 120000 и то только для самоуспокоения)
40000 - ТО, замена сгнивших фонарей подсветки номера (... отказались менять по гарантии, не стал ругаться из-за 300 р)
60000 - ТО, поставил сетку в бампер, опять фонари номера(снова за свой счёт), передние колодки, передние тормозные диски.
80000 - ТО, заменна тормозной жидкости.
100000 - ТО, опять плафоны :-(, по акции обслужил кондей, подшипник передней ступицы.
114000 - окончательно навернулся датчик скорости.
116000 - порвался ремень привода компресора (забил до ТО 120000)
120000 - ТО, замена ремней (ГРМ и приводных) с этого ТО машину гнала жена, звонит машина греется, а печка дует холодным. Лезу, тосола в расширительном на донышке, доливаю, выгоняю пробку- всё заработало. Утром смотрю - тосол ушёл. В левом нижнем углу радиатора сыро - замена радиатора. Старый на досуге отмою посмотрю в чём дело.
Ну и за всё это время были поменяны 5 комплектов ламп головного освещения, лампы передних габаритов и 4 комплекта щёток.
Сразу после последнего ТО перестал открывать ЦЗ, но при этом закрывает (правда если были открыты обе двери) Пока забил - некогда. Хотя без багажника конечно неудобно.
Масло за 20000 между ТО уходит 400-500 гр, тянет хорошо, никаких лишних шумов и стуков, все работает (кроме ЦЗ). Вобщем от машины только положительные эмоции (а сравнить есть с чем). Машина однозначно стоит своих денег.
holod1968
7 March 2010
Вот и меня через три с половиной года и 121000 км постигла похожая беда. ЦЗ ни открывается ни с пульта дополнительной сигналки (заводской нет),ни ключом ни с водительской, ни с пассажирской двери. Ну двери то я ключом открываю, лючок бензобака вскыл аккуратно ничего не сломав и заглушив отверстие в которое входит штырь замка, чтоб можно было хоть заправляться пока. А вот с багажником беда - открывается только когда снимаешь и ставишь клемму - мягко говоря геморойно. А вот закрываться ЦЗ закрывается - но при условии что были отперты замки обеих дверей. Если отпиралась только одна то и на закрытие не срабатывает. Ставил в тёплый гараж на пару дней, снимал клемму на долго. Ничего не помогает. Концевики все срабатывают, плафон загорается БК пишет. ХЗ короче. Ветку перечитал всю и не только эту такой клинической картины ни укого больше не нашёл.