ASbest
18 April 2016
Leshii Спасибо.
Продан. Тему можно закрыть.
Было одно небольшое ДТП. На стоянке неустановленный авто, судя по-всему, разворачиваясь задом, зацепил по касательной припаркованный Фьюжик - замял крыло и оторвал бампер
. Есть даже фотка. Сделал все по КАСКО. Больше ничего не было ттт.
ASbest
18 April 2016
Фьюжик в очень хорошем состоянии. 2006 г.в. 1.4 (80 л.с.) РКПП Цвет: красный.
Реальный пробег - 42200 км. (использовалась как вторая машина в семье для доставки детей в сад и школу).
С момента покупки у официального дилера - один хозяин. ПТС оригинал. Два ключа.
Комплектация:
- салон: ткань, светлый;
- кондиционер;
- обогрев зеркал;
- эл.привод складывания зеркал;
- кожаный руль;
- корректор фар;
- обогрев заднего стекла;
- противотуманные фары;
- усилитель руля;
- передние электро-стеклоподъемники;
- ABS;
- центральный замок;
- подушки безопасности: водителя и пассажира;
- CD-магнитола Ford;
- подрулевой джойстик управления магнитолой.
Дополнительно отдам комплект зимней шипованной резины на стальных дисках.
На себе и на друзьях опробированно - лучший способ похудеть - тандем: спорт и питание (основа, которого не есть после 18.00)
Россия: Наш клуб, который играет на международной арене
Англия: Челси
Италия: Ювентус
Испания: Барселона
Германия: против всех
С победой!
Хоть и без красивой игры, но три очка себе записали. А то уже было впору за судьбу Андрея Николаевича беспокоиться.
Уже лет пять на все свои машины вместо оригинала ставлю тормозные колодки фирмы TEXTAR. Все устраивает, скрипов нет, торможение достойное, колодки мягкие (диск изнашивают не так сильно), передних хватает на 25-30 т.км.
Отчет по закрытым гайкам для для оригинального литья.
К моменту поиска из оригинальных закрытых гаек половина уже стала открытыми (была без колпачков).
Рассмотрены были варианты: оригинал у дилеров - 450-500 руб./шт., на рынке - 150 руб./шт. (хотя есть подозрение, что под оригиналом предлагали Bimecc), и китайский Vector - 70-80руб./шт.
В итоге на рынке были куплены закрытые гайки Vector (Китай). Визуально с оригинальными одних размеров, подлинее на пару мм, имеют вращающееся кольцо из того же сплава, что и сами гайки (у оригинала кольцо из другого материала), цельные (без ненавистных колпачков). При примерке на диск легли плотно, также как и оригинальные.
В тот же день были установлены. Все понравилось, следов от пневмо-инструмента на них не осталось, да и в шиномонтаже сказали, что неплохие по качеству. Будем ждать зимы для проверки их устойчивости к коррозии.