Добрый всем день!
Делюсь своей историей... Надеюсь инсайдеры Рольфа тоже заинтересуются...
2 января 2007, по предварительной записи, сдал машину в ремонт - сзади нетерпиливый водитель решил подтолкнуть меня вперед
Мастер, к которому был записан, поменялся на другого, но, как в анекдоте, второй не вышел, принимал авто третий
(кстати, Олегу Дроздову респект - все очень быстро и профессионально). Описали состояние, что есть ценного в авто (даже коньки!
), что делать нужно и т.п. - обратил внимание (в заказ-наряде отметили), что возможны (и по справке, и по обследованию эксперта) скрытые дефекты, есть подозрение на то, что чуть подправлена задняя панель и крышка багажника. Ок.
Далее, тишина - звоню мастеру (тому, который 2й, на кого заказ-наряд выписывался) 10 января. Что характерно, звоню именно я. Прошу сказать, что с моей машиной - отвечает, что бампер красят, как было написано в направлении страховой... Вежливо интересуюсь - а как с остальными проблемами, которые возможные скрытые дефекты. Отвечает, что про это никто не говорил... Хотя во всех бумагах и З-Н указано, что возможны скрытые дефекты+указано на что обратить внимание... Что интересно, чтобы бампер красить, его нужно снять
а далее не заметить, что под замену крепления, пенопластовая прокладка перед усилителем просто нельзя... НЕСТЫКОВКА 1... По итогам разговора - будут смотреть, согласовывать со страховой.
Далее мне отзванивают и сообщают (единственный звонок мне!), что со страховой назначают осмотр и т.п. на 15 января... мило, машина в сервисе по записи УЖЕ 8 дней (и мне, как клиенту, глубоко не важно, у кого какая смена, я отдавал машину на ремонт в Рольф, а не бригаде Васи Пупкина, извините).
15 числа (опять звоню я!) - подтверждают, что страховая подтвердила повреждения, ремонт идет, ориентировочно 18-20 отдадут...
Так сложилось, что числа 11ого мне нужно было из машины забрать документы - я договорился с мастером (везло тут - он работал) и я подъехал в Р-Ц, забрал документы, попутно глянув на авто - бампер уже был снят, приговорен к замене, собственно отсюда и стало видно повреждения под ним... как ранее их могли не заметить - загадка (т.е. на момент нестыковки 1
). Подискутировал с мастером на предмет того, что крышка багажника оказалась не в списке повреждений - тут нюанс, повреждение (малый загиб одного края, на который обращал внимание!!!) - не сильно заметно... остановились на том, что смотреть нужно когда бампер повесят обратно, но оценщик сказал мастеру, что раз нет явных следов (глубоких царапин и проч на крышке, то к происшествию не относится - привет Прогрессу!)... Машина на тот момент была без доп. повреждений...
Договорились, что в субб. - 20ого, я ожидаю звонка и машину...
20 опять-таки я звоню мастеру часов в 11 и интересуюсь как дела? Ответ - сделали, можете забирать в 16-17 часов... договорился на 18-00.
Приехал, пригласили через 10 мин ожидания в зал приемки... Далее смотрели на ремонт, ситуация с машиной не изменилась в плане объема ремонта - т.е. по крышке багажника каждый остался при своем мнении, но не понравились фразы - это же не мерседес, допуски-зазоры, хотя мастер сам признал, что есть локально ощутимая
разница в зазоре между кромкой багажника слева и справа... отметили, правда не на ЗН, а на подпечатаном моем экземпляре выполненых работ.
А далее... случайно пошел к левому переднему крылу и обнаружил, что есть вмятины на капоте, + продрано до метала капот, левое пер. крыло и угол фары сильно поцарапан...
Интересно, что когда я мастера попросил подойти, именно к этому месту, он в первый момент не пошел, пришлось явно звать второй раз
Далее, когда я показал повреждения, которых ранее (ни при сдаче машины, ни когда я заезжал в Рольф) не было, мастер с кем-то общался по телефону, думал... потом многозначительно заиетил, что в акте приемки повреждений таких нет... Супер... я был просто убит... сдав машину на 18 дней, получить ее БИТОЙ... при чем не увидеть повреждения сложно, если осматривать авто перед выдачей... похоже это в Рольфе либо не принято, либо мастер халатно отнесся к этому процессу (3й вариант - мне решили тихо выдать авто, авось заберет, далее мы не при чем - очень похоже, но не доказуемо
) ).
у меня сложилось ощущение, что мастер все же все знал...
в итоге предложили (а куда деваться) - за счет СТОА сделать...
Но тут пара нюансов - капот у меня новый, а менять не предлагают... фара на замену 100 процентов, крыло, конечно, может просто ремонт...
Оформили безномерной заказ-наряд, что на машине повреждения, ремонд за счет СТОА Рольф, но печати нет, есть только подпись мастера...
Вопросы -
1. на что можно упереть в плане не ремонта - а замены капота - ну зачем мне шпаклеванный??
2. Что Рольф (больше к инсайдерам
) имеет мне предложить в качестве компенсации за :
- моральный ущерб?
- время, которое я потеряю на новый ремонт, который вызван происходящим у них на СТОА?
- машина на подмену на время ремонта за счет СТОА?
PS мастер предложил для ремонта любое удобное мне время, но когда работает его бригада... интересно, а вместо чьей очереди я так легко пойду? может также и меня чинили не спешно... (со 2 по 10 машиной не занимались)
PPS к особо приближающим себя к автосервисам - просьба ответы вроде - "а чего вы хотите, радуйтесь, что починят", оставьте себе.
С уважением к прочитавшим,
Александр