avatar
avatar

Focus-ник

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 116 years

avatar
Focus-ник
10 May 2008


Присоединюсь к группе прошивающихся!

avatar
Focus-ник
25 May 2007


-1 - не будет возможности в понедельник...

avatar
Focus-ник
21 May 2007


avatar
Ink.:

1) Стас
2) Дом (916) 8ноль9три477 Дмитрий
3) DeVision
4) Ink. 8-916-807-4450 Сергей
5) Garik 8-903-612-32-69 Игорь
6) Dmitriy0608 тел. 778-74-31
7) Larico (диагностику прошел)
8) grigorij
9) Evgeny (926) 248 98 01
10)Slav 8(916)331-91-10 Вячеслав
11)_CAPTAIN_8 926 7832229
12. Николай 8-903-763-09-35
13. Александр 903-676-5185

Присоединяюсь!
13. Александр 903-676-5185

avatar
Focus-ник
9 April 2007


Коллеги!

тоже думаю перепрошиться, ФФ1, 1.8 2005...
В следующую группу включаюсь, записывайте!

PS так таки диагностику предварительную можно пройти и не в Мажоре, например у Commics-a?

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Focus-ник
8 February 2007


В продолжение темы.
Как договаривался - приехал 3ого в Рольф. На ресепшене предложили мастера подождать, как всегда 10-15 минут... которые зачастую доходят до минут 30-40... Но в этот раз стоянка была занята и я машину поставил у ворот Прямой приемки - мастер появился минут через 5
далее принял авто, состыковался с девушкой из клиентского отдела (Дмитрий в этот день не работал, о чем меня предупредил заранее).
Девушка была все-таки не в курсе моей истории, но быстро во всем разобралась, подменную машину организовала быстро - респект Ольге Бородиной!
По получению из ремонта своего авто - фару заменили на новую, капот крыло - красили-рихтовали...
из недочетов - на капоте есть потертость , которую описали в акте приемки, собственно о5 будут доделывать...
из того, что не увидел сразу - после замены фару не работает на ней корректор - пока мастера нет, завтра созвонюсь...
ну и омыватель водительский стал под стекло водой поливать, надеюсь сие сам исправлю...)

вот... странно, что уже при переделке недоделок опять ляпы есть... как мастер принимает перед передачей клиенту авто - загадка

в общем - to be continued...

PS карту скидок или еще какой-либо компенсации никто не предлагал... Россия?
для новой итерации исправлений предложили подгадать время - вы в командировку, мы машину чинить...

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Focus-ник
23 January 2007


Всем - спасибо за внимание к моему вопросу и советы, мысли.

Дмитрию Сальникову - позвоню в пятницу 26ого.

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Focus-ник
22 January 2007


Добрый всем день!

Делюсь своей историей... Надеюсь инсайдеры Рольфа тоже заинтересуются...

2 января 2007, по предварительной записи, сдал машину в ремонт - сзади нетерпиливый водитель решил подтолкнуть меня вперед
Мастер, к которому был записан, поменялся на другого, но, как в анекдоте, второй не вышел, принимал авто третий (кстати, Олегу Дроздову респект - все очень быстро и профессионально). Описали состояние, что есть ценного в авто (даже коньки! ), что делать нужно и т.п. - обратил внимание (в заказ-наряде отметили), что возможны (и по справке, и по обследованию эксперта) скрытые дефекты, есть подозрение на то, что чуть подправлена задняя панель и крышка багажника. Ок.

Далее, тишина - звоню мастеру (тому, который 2й, на кого заказ-наряд выписывался) 10 января. Что характерно, звоню именно я. Прошу сказать, что с моей машиной - отвечает, что бампер красят, как было написано в направлении страховой... Вежливо интересуюсь - а как с остальными проблемами, которые возможные скрытые дефекты. Отвечает, что про это никто не говорил... Хотя во всех бумагах и З-Н указано, что возможны скрытые дефекты+указано на что обратить внимание... Что интересно, чтобы бампер красить, его нужно снять а далее не заметить, что под замену крепления, пенопластовая прокладка перед усилителем просто нельзя... НЕСТЫКОВКА 1... По итогам разговора - будут смотреть, согласовывать со страховой.
Далее мне отзванивают и сообщают (единственный звонок мне!), что со страховой назначают осмотр и т.п. на 15 января... мило, машина в сервисе по записи УЖЕ 8 дней (и мне, как клиенту, глубоко не важно, у кого какая смена, я отдавал машину на ремонт в Рольф, а не бригаде Васи Пупкина, извините).
15 числа (опять звоню я!) - подтверждают, что страховая подтвердила повреждения, ремонт идет, ориентировочно 18-20 отдадут...
Так сложилось, что числа 11ого мне нужно было из машины забрать документы - я договорился с мастером (везло тут - он работал) и я подъехал в Р-Ц, забрал документы, попутно глянув на авто - бампер уже был снят, приговорен к замене, собственно отсюда и стало видно повреждения под ним... как ранее их могли не заметить - загадка (т.е. на момент нестыковки 1 ). Подискутировал с мастером на предмет того, что крышка багажника оказалась не в списке повреждений - тут нюанс, повреждение (малый загиб одного края, на который обращал внимание!!!) - не сильно заметно... остановились на том, что смотреть нужно когда бампер повесят обратно, но оценщик сказал мастеру, что раз нет явных следов (глубоких царапин и проч на крышке, то к происшествию не относится - привет Прогрессу!)... Машина на тот момент была без доп. повреждений...
Договорились, что в субб. - 20ого, я ожидаю звонка и машину...
20 опять-таки я звоню мастеру часов в 11 и интересуюсь как дела? Ответ - сделали, можете забирать в 16-17 часов... договорился на 18-00.

Приехал, пригласили через 10 мин ожидания в зал приемки... Далее смотрели на ремонт, ситуация с машиной не изменилась в плане объема ремонта - т.е. по крышке багажника каждый остался при своем мнении, но не понравились фразы - это же не мерседес, допуски-зазоры, хотя мастер сам признал, что есть локально ощутимая разница в зазоре между кромкой багажника слева и справа... отметили, правда не на ЗН, а на подпечатаном моем экземпляре выполненых работ.

А далее... случайно пошел к левому переднему крылу и обнаружил, что есть вмятины на капоте, + продрано до метала капот, левое пер. крыло и угол фары сильно поцарапан...
Интересно, что когда я мастера попросил подойти, именно к этому месту, он в первый момент не пошел, пришлось явно звать второй раз
Далее, когда я показал повреждения, которых ранее (ни при сдаче машины, ни когда я заезжал в Рольф) не было, мастер с кем-то общался по телефону, думал... потом многозначительно заиетил, что в акте приемки повреждений таких нет... Супер... я был просто убит... сдав машину на 18 дней, получить ее БИТОЙ... при чем не увидеть повреждения сложно, если осматривать авто перед выдачей... похоже это в Рольфе либо не принято, либо мастер халатно отнесся к этому процессу (3й вариант - мне решили тихо выдать авто, авось заберет, далее мы не при чем - очень похоже, но не доказуемо ) ).
у меня сложилось ощущение, что мастер все же все знал...
в итоге предложили (а куда деваться) - за счет СТОА сделать...
Но тут пара нюансов - капот у меня новый, а менять не предлагают... фара на замену 100 процентов, крыло, конечно, может просто ремонт...
Оформили безномерной заказ-наряд, что на машине повреждения, ремонд за счет СТОА Рольф, но печати нет, есть только подпись мастера...

Вопросы -

1. на что можно упереть в плане не ремонта - а замены капота - ну зачем мне шпаклеванный??

2. Что Рольф (больше к инсайдерам ) имеет мне предложить в качестве компенсации за :
- моральный ущерб?
- время, которое я потеряю на новый ремонт, который вызван происходящим у них на СТОА?
- машина на подмену на время ремонта за счет СТОА?

PS мастер предложил для ремонта любое удобное мне время, но когда работает его бригада... интересно, а вместо чьей очереди я так легко пойду? может также и меня чинили не спешно... (со 2 по 10 машиной не занимались)

PPS к особо приближающим себя к автосервисам - просьба ответы вроде - "а чего вы хотите, радуйтесь, что починят", оставьте себе.

С уважением к прочитавшим,
Александр

Рольф Москва Дилеры Ford
avatar
Focus-ник
2 October 2006


Добрый день!
Авто - ФФ1, 1.8, 2005
В пятницу загорелась лампа АКБ... вечером ко всему, машина доработав батарейку встала... (как же раньше было хорошо на мех. насосах )) описывать ощущения от стоянки с поломанной машиной вечером в пятницу на набережной около лефортовского парка не буду - кто попадал в подобное, поймет, что адреналина для обогрева организм выделил достаточно ) (аварийка, знак... но все же Москва)
В Рольф доставить не успели вечером, да и ехали на мероприятие
Так что спасибо друзьям - заменили подвезя АКБ и проводили до дома...
На следующий день повезли с подзаряженной АКБ машину дилеру. (Без записи)
Приняли, дали инженера по гарантии. Сразу сказали, что с подобной неисправностью машину возьмут, но без гарантии по времени починки... Долго новым IDS подключались к бортовому - в результате вошли в режиме ввода кода ЭБУ (можно сосчитать с наклейки, которая на блоке под-за бардачком)... получили коды ошибок... проверили, что провода нигде не потерялись, сам естественно тоже куда долез проверял... машину забрали, при приемке сразу запросили наличие ЗЧ (замена генератора в сборе) - нашли (везет!) и зарезервировали...
на следующий день (субб.) машину отдали!!! (вот так, гар ремонт без очереди), помытую и работающую... все очень культурно и быстрее чем, я ожидал (запись на диагностику у них на 20 октября была!!!)
Спасибо сотрудникам РЦ!
Осталось добить мой глюк с плавающими и падающими при выключении передач холостыми и усе будет ок...

PS по моей машине - март 2005 - есть TSB - может не гореть лампа АБС в случае неисправности, лечится неким перепрограммированием приборки... так что у кого машина по выпуску рядом - Be aware!

PPS а при рязряде батареи ФФ экономит электричество до последнего! сначала отрубает печку, потом АБС, потом подсветку и приборку... в общем все поэтапно, пока зарядка хватает питать бензонасос!



    up