Ссылка эта уже хорошо изучена. Но не дает ответ. В итоге народ делает все копии всех доков.
Основная нужная копия это двухсторонняя ПТС (припостановке лучше 2 иметь, при снятии 1).
Товарищ с заполнением на госуслугах, дольше выяснял в какое ему окно надо пройти, пока народ неплохо отдавал просто доки на заполнение. Единственный блоьшой плюс то, что ему довольно быстро выдали заявление.
Кто подскажет копии каких документов предоставлять надо для потсановки на учет и снятия, дабы подготовиться заранее
цитата: |
Что на С4 уже айсин ставят 4 года? А не древний АТ, который идет даже на новый С4? |
Написано что на С5 ставят айсин. и на С4 но с турбомотором. Кстати сочетание довели до ума.
Многие ждали что заменят ал4 на 4акпп от айсин на обновленный С4, но пса не пошло на этот шаг, чем отпугнула многих покупателей.
цитата: |
раскачка и неуверенная рулежка начинается уже со 120км |
цитата: |
Октавия по шумке курит по сравнению с фф3 |
цитата: |
вызывает ассоциации с логаном |
а чего не так с дверьми?
цитата: |
По моему мнению слишком много просят денег за шкоду, которая является недофольцвагеном. |
это к сожалению так, поэтому фф3 интересен
цитата: |
клиренсом не заманите, мне как городскому жителю не нужно ехать по говнам и дорога на даче позволяет проехать обычным легковым авто. |
именно так говорил мой коллега, и прикупил цивик, зато теперь он знает наизусть скока стоит пластик на него и где можно нормально и недорога подрихтовать порожики
а по этому критерию у нас куча народу берет машины
цитата: |
плюс у фф3 2 литра выхлоп очень приятно звучит |
вот таким образом они хитро убрали желание заказать амбик. он есть, но его как бы неть
Очень тонкое понятие.
Для меня важны цена-качество. немцы (ну не считая непоняток с дсг) молодцы, но дорога. ГМ- в общем те еще хлопцы електрика и всякая другая мелочь( одно оплавление афл чего стоит), французов не щадят усе п...хо, хотя тут многие были дико удивлены что супир дизельто форда не такой уж и фордовский
, япономамы уже не те что ли.
Единственнео что выбору мешает это желание взять авто с автоматом. На ручке и цены поприятнее и вообщем то ремонт не сильно дорог.
Mikos
20 December 2011
цитата: |
пенсионерско-скучная какая-то |
а поясните что именно должно вызывать восторг?кнопачки лампачки?
вот это как
цитата: |
А сколько раз он отзывы проводил? |
был отзыв 10ок по коробке передач. небольшая партия с дефектом шла.
цитата: |
У дастера имидж будет не очень. Для многих это важно. |
да да, посоны не одобрят.
цитата: |
не знаю как в Астре с прогревом салона, но в Корсе 1.6 турбо более-менее тепло становится только через 30 минут |
это фигня, главное что бы "лобач отлипал"
цитата: |
мы возьмем у вас 50 тысяч и примем заказ Спрос видимо прогнозируется ошеломительный. |
где и по 100 берут. спрос будет логан доказал свою право на конкуренцию. Вот только локализация к сожалению портит многие машинки.
цитата: |
- не замерзающее лобовое |
тока скока эта опция будет стоить
цитата: |
- подогрев задних сидений |
спорная в полезности опция. если тока в холодную машинку куча народу сразу. электрофен поинтереснее будет.
цитата: |
Я на тройке (максимум) чувствую тепло только минуты через 1.5 не раньше |
как то долго. у меня жарит отлично. Накидки ? маечки? не?
тут еще фф2 учтен, а их народ разбирал ой как хорошо.
цитата: |
Наверное даже Порше больше продает в России своих автомобилей, чем Ситроен. |
глупости.
а ссылку на рейтинг дайте
цитата: |
к качеству бензина не привередлив |
ну получше чем фф.
а цена на новый с "фиксированными" комплектацуиями не айс будет
даешь фото салона, для сравнения. высокий он, в салое кажись пониже быль, или резина подобрана ?
кстати к фв относился скептически , ну гольф ну и что. но джета реально порадовала. единсвеная проблема это "криво" сделаный лифт сидения.
в фф сажусь бес особых настроек , но вот торпеда как то давит. в других конкурентах такого нет.
цитата: |
А тут приходите Вы и говорите что Джетта конкурент |
да еще 150стр назад пришел если не раньше.
цитата: |
джетта идет по цене гольфа потрясите конфигуратор и манагеров |
мну еще предлагали скидон за оплату наличными. но там цена итак высокая была. партия джет коричневого цвета, у многих дилеров есть. хайлайн вроде.
Удалось весь день покатать джетту, машинка достойная. после нее фф показался каким то непонятным
на ручке цены у обоих ниче так, далее кусь кусь. клиренс где то одинаков. а дальше вкусы у всех разные
Избирателя паздравляем.
цитата: |
Однако берут и образуются огромные очереди на хорошие комплектации. Пипл хавает |
это потому что эти комплектации запускають не так скоро. а 1,6 полно стоит в салонах. с конца сентября. какие то разобрали, остались тока с ксинонам и мафоном, но и эти автошки разберуть.
никогда не задумывался как потом машину продавать, когда ее еще не купил. У нас продать можно все, если ставить грамотную цену и авто будет в хорошем состоянии. Сложности бывают с малоизвестными моделями.
цитата: |
Интересная информация. Было бы интерсно сравнить с Д-классом |
там наверное будет побольше денег, ибо стоимость авто изначально выше + лс.
Интересны статьи в сравнении с зп на авто, и встоимости ремонтов некоторых узлов илил агрегатов. Иногда мелкая пластиковая заглушка стоит дороже железяки.