Братцы, по осени тоже замки стали жить своей жизнью. Могли на ходу открываться и закрываться, хлопал ЦС каждые 5 минут или того хуже машина открывалась сама на стоянке. Дефект был плавающий. Тоже сначала подумал на ответсвенный замок водительской двери. В итоге поменял блок предохранителей в ногах переднего пассажира. Конденсат от трубок кондиционера капал на него и блок с релюшками позеленел. Лучше прикрыть это хозяйство от трубок и влаги сверху. Вот! Проблема исчезла
Зорик2х литровому легче разгоняться + механика, говорят 1,8 более прожорливый. На тапку жму, но более 100-120км/ч не дают разогнаться на отрезке 30км в день на работу за городом.
wizzenзаказывай у дилеров, недельки через две точно привезут и цену объявят
serghsh
15 February 2010
wizzen
почему? и крепится твоими желтенькими HM3 на штифт HM4 - я ее летом снимал при замене модуля предохранителя
В Москве врят ли есть...заказ из Германии.
Мой при средней скорости в области 35-40км/ч по зиме показывает 8,5-9л на сотню даже при прогревах этой лютой зимой...
Летом поднимается из-за кондея примерно до 9,5
wizzenНаступи на <044C61 Набивка
я finis дал без Vin а/м, но выдает один вариант по заменам для FocusII/С-Max04/C-Max07
serghsh
16 February 2010
chitatelцитата: |
На некоторых машинах была проблема с трубкой, отводящей конденсат от кондиционера. И, вместо подкапотного пространства, конденсат капал в ноги пассажиру. |
Господа, прикройте сверху от греха модуль предохранителей в ногах пассажира, после 4х лет эксплуатации попал на замену этого модуля - позеленел от данной капели, проявилось все на неисправности центрального замка, который стал жить своей жизнью, отпираясь и закрываясь сам по себе...
serghsh
21 November 2011
Защитный кожух для GEM
1451253 - Кожух
1310861 - 2шт клипса