Честно. Прошлой зимой в Башкирии при -38 без проблем утром завел ФФ1, правда его трясло и грохотал как Т40, но машина нагрелась,только трогаться, а она не едет
Сцепление выжимается, скорость включается, но машина не едет.
Благо понял причину, но сомнения и боязнь была-600км от дома всё-таки. Потащили меня на галстуке до теплого автосервиса, я им обрисовал ситуацию и попросил
прокачать систему(сменить тормозуху хотя бы в контуре сцепления) Через 3 часа машина отошла, продули
и этим летом я сменил тормозную жидкость полностью
Чтобы не замерзали окна зимой(изнутри) я перед ночной стоянкой выстуживаю салон, если лень, оставляю форточки приоткрытыми. Результат-вся влага уходит на улицу
ну и не ленимся, коврики вытряхиваем
иногда. Удачи на дорогах
russian_red/
Я не знаю каким способом они вычислили скорость, но с рулеткой и калькулятором по трассе не бегали
Прибор у них был Визирь. Знал бы как стереть запись, стёр бы, дали аппарат в руках подержать
Доблестные ГИБДД меня ловили 2 раза на скорости, хотя и радар стоял исправный.
Они обрабатывают видеосъемку и показывают твою скорость. Чтобы окончательно убить, снимают в конце, вплоть до полной остановки авто(мой радар пищал аж немогу как, видать стыдно ему стало
). Сейчас езжу с нафигаторомм, пусть иногда врет, но самоорганизовывает(старые посты показывает)
Войлок некрасив, может развалиться..
и всё, дальше одни плюсы. Негорюч, хорошо держит тепло, стоек к воздействию кислоты, где-то у кого-то обязательно завалялся
Я два года езжу с ним, капот не замерзает, при недолгих стоянках движку комфортно
У меня FF1 универсал Setek E 1,8 держу 4года. Считаю всё: км, литры. Средний за 2 последних года 8,3л на 100км. Езжу степенно, не тормоз и не Шумахер