Riki4321
8 March 2011
Друзья, подскажите пожалуйста, по следующей ситуации:
Имеется авто Си-Макс 2003 г.в.
Смущают показания температуры двигателя.
С чего всё началось: вчера после поездки по городу (без пробок) на расстояние около 10 км остановился и стоял около 10 минут, не глуша двигатель. Случайно бросив взгляд на приборку, увидел, что стрелка температуры прыгнула с середины примерно на 3/4. Т.е не в красную зону, но и уже не норма (т.е. не середина). Войдя в режим диагностики, обнаружил, что температура двигателя 154 (в странных фордовских единицах). Судя по отзывам на форуме - у большинства нормой является 140, т.е. у меня на 14 единиц (градусов) выше нормы, что не есть хорошо.
Сегодня решил провести эксперимент и поездить в режиме диагностики, который включил уже на прогретой машине (т.е. было 140). Получил следующие результаты:
- тронулся и поехал - температура сразу упала до 134-136 - проехал около 700 метров.
- остановился на 3-4 минуты - температура сразу поднялась до 150.
- снова поехал - температура довольно резко (за пару сотен метров) снизилась до 130, затем продолжила снижаться до 123.
- достигнув 123, она начала плавно подниматься до 133 и затем по ходу движения колебалась в диапазоне 133 - 136.
- проехав около 7 км и остановившись на 2 минуты, обнаружил, что температура снова поднялась до 153.
Во время остановок проверял радиатор - горячий. Патрубки (два тонких - видимо, обратка для охлаждайки, и один толстый, выходящий из правой части радиатора) тоже горячие. НО ни разу не включился вентилятор.
Температура воздуха за бортом во время поездки +2 градуса, а что касается показания температуры на приборке - всё время на середине.
Собственно, тут у меня и появляются вопросы - в каком направлении копать?
Могут ли быть такие скачки из-за неработающего вентилятора и как его проверить?
Или же потенциальная проблема в термостате?
Заранее спасибо за советы.
[QUOTE=baby_boy,Сегодня в 13:41] [QUOTE=Riki4321,Сегодня в 12:33] [QUOTE=Riki4321,Сегодня в 12:29][QUOTE=Riki4321,Сегодня в 11:17] Товарищи, может у кого завалялась правая фара от европейки Си-Макс
Номер VIN: WF0MXXGCDM3S05464 [/QUOTE]
правая фара галоген
номера
1311129
1323635
1347459
есиче есть у меня две фары от дорестайла адаптивные линзованные, если уверен, что встанет, то могу подогнать
[/QUOTE]
да, как раз эти номера я и смотрел. имхо если элементная база та же, то должны встать.
насчёт адаптивных - спасибо, но обойдусь галогенкой
машина отца, я её только в порядок привожу
baby_boy:
|
Riki4321:
| baby_boy:
| Riki4321:
| Товарищи, может у кого завалялась правая фара от европейки на Фокус дорестайл (он же Си-Макс 2003 года). А то сегодня на ТО выяснилось, что эта фара у меня от англичанки стоит |
у фокуса2 и си-макса разные фары |
вот блин... мне казалось, что одинаковые. на фото идентичны и экзист бьет одинаковый номер... - это фары от фокуса. у меня вроде такие же. Но если разные - буду искать тогда конкретно под си-макс... |
напиши номер кузова, проверю по микрокату правильный номер |
Вот краткая инфа по авто:
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07, Duratec HE 1.8 PFI (120PS), Magnum Grey (met)
Номер VIN: WF0MXXGCDM3S05464
Дата изготовления: 28.09.2003
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Riki4321
25 February 2011
baby_boy:
|
Riki4321:
| Товарищи, может у кого завалялась правая фара от европейки на Фокус дорестайл (он же Си-Макс 2003 года). А то сегодня на ТО выяснилось, что эта фара у меня от англичанки стоит |
у фокуса2 и си-макса разные фары |
вот блин... мне казалось, что одинаковые. на фото идентичны и экзист бьет одинаковый номер... - это фары от фокуса. у меня вроде такие же. Но если разные - буду искать тогда конкретно под си-макс...
UPD
У меня Ford Focus C-Max 2003 года.
На экзисте Фокус и Фокус С-Макс объединены: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003- (CAP)
Поэтому я и посчитал, что фары будут одинаковы.
Товарищи, может у кого завалялась правая фара от европейки на Фокус дорестайл (он же Си-Макс 2003 года).
А то сегодня на ТО выяснилось, что эта фара у меня от англичанки стоит