Ребята Здравствуйте.Сейчас будет много букв, но думаю кому интересно тот прочитает. Я понимаю что актуальность мой пост возможно уже не особо имеет т.к наши коники (именно ФФ2) уже история, или как было сказано в старом фильме "отжившая единица" но тем не менее.
Выше уже писал про мытарства с детоном в диапазоне 2500-3000 (напомню что имею фф2 1,8).Так вот к делу:
Случилось мне год назад купить S-max c минимальным пробегом (вроде как жена сдала на права, а ездить не хочет
)И Федька мой благополучно прикурил в углу гаража аж на цельный год.А так как давление "общественности" о продаже оного неуклонно растет (а продавать не хочу ибо считаю членом семьи) да и смотрю каждый раз на его, а он говорит что мол в путь хочу, решил на ём погонзать. Так вот, жарким июльским днем поехал я проходить тех осмотр и так покататься, и на сколько было мое удивление что мотор перестал детонить совсем, Я обнаружил былую прыть( владею им с новья, с 2007 года и пятая точка чувствует всё от и до). В общем не считаю конечно своё мнение истинной в последней инстанции, но все же предлагаю поставить точку в данном вопросе (именно с 1.8 мотором), т.к пришел к выводу: За время простоя, я запускал пару раз кратковременно двигатель, масло которое оставалось на стенках цилиндра размягчило нагар позволило выйти кольцам а следовательно маслосъем улучшился, забрасывание масла в КС уменьшилось и следовательно пропал детон (Пишу знаю чего т.к имею диплом инженера эксплуатанта). Потом провел еще процедуру раскоксовки, пеной (Лавр ((не реклама)), поменял масло, проехал 50 км и опять таки ничего не слышал. Выходит что конструкция поршневой группы у нас такая,давненько читал что именно на 1.8 колечки хиленькие.Вот. И кроме как о залегании колец выводов не напрашивается. Электронику считаю тут не причем.
З.Ы Федька сейчас опять у стены в гараже так как у нас в Сибири наступила сырая осень и я хочу сохранить кузов ( ну и в дальнейшем показать внукам в каких условиях "знакомился" с их бабушкой))).Замер расхода масла не представляется возможным. На момент написания пробег 202 тык.
Zetro:
|
Здравствуйте ребята.Поделюсь своими наблюдениями.В июне будет как 11 лет мы с моим Федькой вместе, пробежал по современным меркам он не так уж и много на данный момент 171 тык.(это так))) приамбула)) так вот после 100 тык стал замечать на горячую детонационный звон, меня как инженера эксплуатанта это напрягло ЁПРСТ!и понеслась...Ну во-первых от чего может быть детон: 1.Бедная смесь 2.Не соответствующее ОЧ топлива 3.Сбился УОЗ 3 ю причину я сразу отмел т.к в программе сбои такие маловероятны,а ДД проверку прошел нормально.Начал думать что "беднит" т.к регламенты говорят о замене бензонасоса в 100тык, ну думаю пора.Заменил! результат 0, потом начал грешить на МАП сенсор, заменил, 0!(начало напрягать по-тихому).Убавил свечам зазор, стало потише, но все равно накаляло ибо понимал что причина не в этом.Давай советоваться со всякими диагностами(ну как бы самым умным себя не считаю) в 90% случаев был глупый вопрос "А ЧЕК горит?" , все ясно короче.кинул доп массу на мотор, зачистил, пропаял контакты на БН, все безрезультатно.Решил забить, думаю все нагар, СЖ увеличилась ,какое то время ездил на 98, потом осинило, ну так же не должно быть то! и опять забил).А тут давича случилось лопнуть шлангу вентиляции картерных газов. ну я все снял глянул на знаменитые заслонки, решил завтулить коллектор.После выполненных процедур постоянный возглас как еду "Да здравствует тишина!!!" я так думаю со временем когда они начинают там телепаться, особенно 1 го цилиндра, начинают происходить проблемы со смесеобразованием. И да заодно почистил КВКГ. теперь на холостых крышку маслозаливной горловины присасывает..И еще. Не забывайте чистить радиаторы, там между ними такой валенок образуется со временем. |
пост от 18 го года.
а теперь рили осинило!!! завтра полезу смотреть.
Короче. поездив в тишине, спустя 25 тык началось опять,да еще звонче!! и я начал уже копать во всяких исследованиях и нашел вона чё: оказывается масляные пары, попадаемые в коллектор, очень здорово снижают ОЧ бензина и тут я сразу вспомнил что когда снимал коллектор КВКГ продувался в обе стороны,я естественно его помыл и герметичность восстановил, но так как моторчики наши уже даааалеко не молоды, давление картерных газов как не крути выше, отсюда вывод что КВКГ опять закоксовало ибо когда наваливаем допустим в горку, дроссель открываем и по логике вещей вакуум в коллекторе начинает падать и следовательно КВКГ должен перекрыть поступление (под действием давления картерных газов) и направить их самых через трубку что стоит в крышке клапанной и идет в фильтрбокс, и судя по всему этого не происходит и картерные газы идут во впуск где портят всю картины. В общем завтра полезу скидывать коллектор..
Parabellum:
|
Zetro Здравствуйте! Мучаюсь с проблемой дидонации на 2.0 двигателе. Ну уже просто терпения нет. Менял вихревые заслонки впускного, бензонасос, свечи, делал диагностику, заменил одну катушку остальные норм... на время дитонация уходила, но на очень малое время. В сервисе одном начали заливать, мол прошивка, над поменять ее. Лей грят 98... да, прострелы меньше на нем, и звон чуть меньше, но это не дело совсем... ну бела же прям какая-то. А что значит завтулить вихревые? |
Автомат, механика? если механика попробуй глянуть работоспособность датчика педали сцепления( редко конечно) но опять таки, замечал что при выжатой сцепе, на горячую, да если еще и летом детонирует мама не горюй, при перегазовках.
klio_54:
|
Kosorez69 Интересно на каком пробеге цепь растягивается до такого состояния, что появляется детонация. И можно ли небольшое растяжение компенсировать смещением датчика положения коленвала (он немного регулируется)? |
По отзывам мотористов она там вообще бессмертная (ну говорят тысяч эдак в 230-250 надо бы.)
Zetro
6 April 2018
NLO:
|
Давненько слежу за данной веткой, прочитал почти все страницы ибо проблема детонации не обошла стороной и меня! Машинка фф2 1.8 дуратек 2006 год пробег 93000км. Проблема детонации была с новья (с 2500 до 3000 об. в мин. только на прогретом моторе), но по началу решалась сменой заправки или 98м бензином, так ездил особо не заморачивался. При пробеге 75 80 тыс стало совсем детонировать сильно при чуть резком нажатии на педаль акселератора или при резком старте со светофора(на нормальных оборотах), а так же с 2500 до 3000 об/мин как и у всех. Читая эту ветку начал применять разные способы отсюда и потихоньку, применив целый комплекс мер по избавлению от этой детонации ИЗБАВИЛСЯ от нее! Опишу по порядку, что делал (делалось не сразу а постепенно в течении последнего года эксплуатации): Замена свечей и чистка заслонки каждые 20-30 тыс км 1. Отключил датчик сцепления, оставив его в нажатом положении (ушли клевки при трогании и рывки при переключеннии передач). 2. Отключал ЕГР, не понравилось, т.к. детонация стала постоянной на всех оборотах (но намного тише) собрал все как было почистив и смазав сам шток клапана (бывали заедания и загорался "джеки чан"). 3. Переместил зажигание (датчиком кв как тут писали) детонация практически исчезла, но двигатель стал работать с вибрацией как у дизеля. Зиму так и проездил. 4. Отключил клапана заслонок методом снятия разьемов, загорелся чек энжин и авто потеряло половину мощности (видимо аварийный режим), но вообще никакой детонации при тапке в пол с 1000 оборотов! Очень смеялись с женой когда со светофора я еле еле в разгоне обогнал ваз копейку с дачниками. 5. Промывка радиаторов как было описанно на форуме (разобрав верх мойкой под прямым углом смыл весь войлок что там накопился за эти годы). 6. Так как ездить без детонации но в пол мощности как то не комфортно совсем, то отключил заслонки вихревые методом заглушкки трубок. Детонация стала появляться совсем чуть чуть и уже не напрягая. 7. Решил снова попробовать 98 бензин, все ушло и стало появляться только при диких нагрузках. 8. Промывка инжектора (впервые за весь пробег). Мыли в сервисе лавром 30 минут холостой ход, 15 минут откисание, 15 минут с прогазовками (мастер сказал что это одновременно промывка и раскоксовка) 1200р в кия сервис центре.
Надеюсь что все теперь будет ОК! Не намека на детонацию вообще!!! Уже 1000 км (лью пока только 98 бензин). Зажигание вернул в исходное положение, движек как прогреется шелестит! Ездил уже и в 20 градусную жару, детонации нет!
Спасибо форумчанам за помощь в решении такой проблемы, теперь федька снова радует! Особенно на пятой передачи в приличную горку на 2000 оборотах не дерганий не детонации! (знаю что излишняя нагрузка, просто пробовал). |
Здравствуйте ребята.Поделюсь своими наблюдениями.В июне будет как 11 лет мы с моим Федькой вместе, пробежал по современным меркам он не так уж и много на данный момент 171 тык.(это так))) приамбула)) так вот после 100 тык стал замечать на горячую детонационный звон, меня как инженера эксплуатанта это напрягло ЁПРСТ!и понеслась...Ну во-первых от чего может быть детон:
1.Бедная смесь
2.Не соответствующее ОЧ топлива
3.Сбился УОЗ
3 ю причину я сразу отмел т.к в программе сбои такие маловероятны,а ДД проверку прошел нормально.Начал думать что "беднит" т.к регламенты говорят о замене бензонасоса в 100тык, ну думаю пора.Заменил! результат 0, потом начал грешить на МАП сенсор, заменил, 0!(начало напрягать по-тихому).Убавил свечам зазор, стало потише, но все равно накаляло ибо понимал что причина не в этом.Давай советоваться со всякими диагностами(ну как бы самым умным себя не считаю) в 90% случаев был глупый вопрос "А ЧЕК горит?" , все ясно короче.кинул доп массу на мотор, зачистил, пропаял контакты на БН, все безрезультатно.Решил забить, думаю все нагар, СЖ увеличилась ,какое то время ездил на 98, потом осинило, ну так же не должно быть то! и опять забил).А тут давича случилось лопнуть шлангу вентиляции картерных газов. ну я все снял глянул на знаменитые заслонки, решил завтулить коллектор.После выполненных процедур постоянный возглас как еду "Да здравствует тишина!!!" я так думаю со временем когда они начинают там телепаться, особенно 1 го цилиндра, начинают происходить проблемы со смесеобразованием. И да заодно почистил КВКГ. теперь на холостых крышку маслозаливной горловины присасывает..И еще. Не забывайте чистить радиаторы, там между ними такой валенок образуется со временем.
неее.ну уже и правда че то становится страшновато.
я думаю надо на БэТэР пересаживаться,его броня вроде пистолет выдерживает
funtik300:
|
Привет а как почистить дросель? |
чистил уже 3 раза(пробег 33600 тык)
забивается наиболее интенсивно в преиод 5 тык 10,к 20 практически все устаканивается,как заметил из форумов,проблема частая среди моторов 1.8.делается это предельно просто:
1)расслабляешь хомут на дроселе(в месте крепления гофры от возд фильтра)
2)аккуратно снимаешь разъем управления с дросселя(там тоже все просто,главное фиксатор аккуратно потянуть,он должен вылезти но не полность)
3)откручиваешь 4 е болта крепление самой ДЗ (там желательно использовать головку с карданчиком и удлинителем)
4)ну и сама чистка:любая химия для очистки ДЗ или карбюраторов в тандеме с мягкой тряпочкой для протирки
в принципе все
Vodimed:
|
По поводу даблстарта: решил сменить заправку, т.к. иногда чувствовался запах в машине, и это вроде как я выяснил из-за повышенного содержания серы в бензине, что есть вроде бы очень плохо. Так вот сменил заправку и ни какого запаха, только вот теперь машина заводиться стабильно со второго раза(первый раз заводится с пол оборота и практически сразу глохнет, второй раз заводится с пол оборота и работает как обычно), чего раньше не наблюдалось, даблстарты были но очень редко. Вот теперь и думаю что лучше запах или даблстарт . Запах то не очень напрегал и был не часто, но вот из-за содержания серы могут серьёзные проблемы возникнуть. |
тоже было замечено-чем качественее бензин тем чаще даблстарт
но эта фича странная пропадает с ростом пробега ИМХО