если у вас двигатель 1,8 то вам потребуется ключ на 10 и длинная рука, отворачиваете на самом замке 2 самореза, если рука между двигателем и радиатором не пролазиет, то вам придется снизу радиатор снимать, после того как открутите 2 самореза, замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется), там вылетела в замке белая личинка, из замка ее вытаскиваешь пласказубцами, личинку сначало вставляешь сначало в цилиндр, а потом уже одеваешь замок на цилиндр, фотки если поучиться выложу вечером
двигатель 1,8 дуратек, 120 лошадок
подскажите пожалуста, кто нибудь менял кольца на поршнях? если да, то что еще сразу лучше поменять, какие новые болты могут потребоваться, какие прокладки надо? проблема в том что когда даю больше 3500 оборотов у меня масло сьедается за 5 минут, если даю 4000 оборотов то проверив щуп после охлаждения двигателя показывает 20% от минимума, мне сказали менять кольца, кто говорит маслосьемные колпачки, что на самом деле лучше сделать?
посоветуй как ее лучше проверить?
сигнализации нету, ошибок тоже не выдает
Всем привет, помогите решить проблемку, у меня си-макс 2004г. дв.1,8; ездил без проблем, на неделю уехал в командировку, машина работала хорошо, без меня на ней не кто не ездил, по приезду решил прокатиться, но двигатель отказывается заводиться, стартер крутит, аккумулятор новой и заряжен, свечи новые поставил, пин код после проверки аккумулятора водил, но машина не заводиться, насос вроде тоже работает, т.к свечи выкручивал были мокрые, предохранители проверил, что еще можно сделать? посоветуйте?
toct
Привет, нужен ключ на 10 и длинная рука, лучше пацана, снимаешь защиту двигателя, она у меня из пластика на 8 саморезах вроде, цель: открутить на замке 2 болта, машину лучше поднять на подъемнике, просовываешь руку с ключем между двигателем и радиатором до замка и откручиваешь на нем 2 болта, у меня на них ушло 10-15 мин, можно еще ослабить 2 гайки на капоте, после того как открутить нужно замок подвинуть в сторону мотора, чтоб он слетел с двух крепежок, я отвертку использовал в качестве рычага и все капот дальше откроется.
Затем сверху снимаешь кожух с решетки, решетку трогать и снимать не надо, и вынимаешь внутрь часть замка, точнее от решетки до переборки, там просто слетел белый переходник, он будет в замке, сначало вынимаешь его из замка, просто на себя потянуть и вставляешь в в первую часть, а потом соединяешь с основным замком, вот и все., если что не понятно пиши
У меня с зимы не работает моторчик, предохранитель проверял, как можно снять бачек и проверить моторчик?
Капот вскрыл, решетку ломать не пришлось, и личинка осталась целой, 30 мин мучений на подьемнике и все цело, если кого интерессуют подробности, пишите в расскажу
Всем привет, у меня не открывается замок капота форд с-мах 1.8, ключ ходит нормально и влево и вправо, но капот не открывается...
от решетки до радиатора идет трубка, она не поворачивается, как мне сказали не сервис центре там проходят 2 тросика, вскрыть они не смогли, предложили только сломать личинку и попытаться вскрыть отверткой, но тогда придется покупать замок взборе, а это более 3000р.
почитав отзывы, я сумел открутить замок капота через моторный отсек снизу(2 болта), но капот не открылся, замок даже не отходит от места крепления, подскажите как его снять? не ломая решетки и замок