Уточняю - ФФ2 рестайл. Рассея.
seu2000
10 January 2012
Перегорела штатная лампа ближнего света. Купил Osram - 450 рублей штука. Поменял в обоих фарах. В результате фары светят чуть дальше света туманок
Световых границ нет похоже вообще. Не могу понять, то ли лампы - шлак, то ли ... Все встало на место вроде без проблем. Кто-нибудь сталкивался?
seu2000
12 April 2011
Вчера поменял салонный фильтр. Климат совсем фигово работать начал. 10 тысяч назад делал ТО в Редуте. По наряду стоял замененный салонник. Климат работал не очень. На новой машине у меня не затягивало стекла совсем. А через 12-15 тысяч (т.е. через 2-5 тысяч после якобы замены салонника) начало. Сразу стал подозревать, что при ТО мне салонник просто не меняли. Вчера, когда его увидел, подозрения полностью подтвердились. За 10 зимних тысяч новый салонник таким стать не может. Вот тебе и официальный дилер... Ворье поганнное. Уж извините. Ехать теперь к ним совсем неохота.
ЧайNик цитата: |
Видимо мастерам сервиса зарплату не выдают, т.к. теперь исчезают личные вещи которые в принципе не имеют особой стоимости (кроме памяти) |
Контекст предполагаем кражу наверно все-таки. Не я ничего. В принципе в Редуте люди работают, наверно разные. Может кто и свистнул. Напиши им претензию, может разберутся.
ЧайNик
ну это уж совсем ты чего-то. У меня есть конечно некоторые претензии к Редуту. Но воровать у меня ничего не воровали. Причем в машине лежало много вещей, пусть и не драгоценных, но достаточно дорогих. В частности очки солнцезащитные дорогие в очечнике. Всегда все на месте было. А вот, что могут принять без осмотра и поцарапать, это да. Такое у меня было.
УР
за что купил, как говорится. В наряде видел ценник 6 с копейками. Спросил, если за деньги столько же. Мне ответили, что это закупочные цены, за деньги было бы в районе десятки.
УРиз каких соображений?
Мне вот сегодня в Редуте по гарантии поменяли натяжной ролик с ремнем генератора
По их расценкам 6 тысяч с лишним... Если бы не по гарантии в десятку обошлось бы...
algormosвезет тебе. А я за неполный год был уже четыре раза. Из них на ТО один раз. И остальные три на гарантийном ремонте. На 3 тысячах устраняли неисправность датчика дождя, на 10 тысячах поменяли левый привод в сборе, на 16 тысячах меняли натяжной ролик ремня генератора вместе с самим ремнем
Качество Фокуса просто отвратительно. Я на 7-10 летних праворульных японках в сервисах столько не бывал. Только масла и фильтры, ну и стойки после лютых сибирских зим.
У меня до последнего времени не затягивало стекла. Вообще. Ни на какой скорости. В -35 втроем ездили. Когда в холодную сели, сначала затянуло, как прогрелась машина, все отошло, а сейчас уже вдвоем едем затягивает
Думаю, именно из-за салонника.
НоМэналабай прикольно
люблю собак...
Да просто у меня ведь не первая машина. На других такого не было. Другие правда в -30 фиг бы завелись без прогрева. А еще у меня на трассе оказывается боковые стекла с водительской стороны обмерзать начинают на скорости выше 110 км/ч
ТО делал в Редуте 6 тысяч назад. Начинаю подозревать, что салонник они мне просто не поменяли, хоть в цену ТО он включен... Сейчас вспоминаю, что в багажнике были только маслянный и воздушный фильтры...
Как оказалось у моей Пандоры есть запрограммированное количество запусков при одном цикле охраны. Стояла машина с 30 декабря по 3 января. 3-го понадобилась. Смотрю по сигналке - температура двигла -30. Думаю привет, замерзла машинка. Пошел на стоянку. Завелась с первого раза. Слышно, конечно, что двигатель замерз напрочь. Но вращение стартером секунды в 4 и заработала. Орать начала, обороты больше 1500. Непрогоревшим бензином воняет. Так, где-то секунд 40. Потом ровнее начала. В районе генератора чего правда подсвистывало, подплямкивало. На ролик вроде не похоже. Не знаю. У всех так на холодную? А еще, когда тронулся, такое ощущение, что в передней части и справа и слева, что подтрескивает на поворотах и кочках. Звук как-будто пластик трескается. Через километр где-то пропадает. Есть у кого?
У меня с прогревами комп показывает 17,5 литров/сотню. 2.0АКПП. А еще в -30 выезжаешь на каждой кочке и при поворотах скрпит что-то в подвеске передней. А может и не в подвеске. Звук как-будто пластик трескается. Причем и справа и слева. Есть у кого такое?
Пока единственные реальные деффекты, это низкое качество ЛКП и обледенение дворников в снегопад. Ездить невозможно, ей-богу.
В остальном пока напрягали деффекты всеволожской сборки. Неработавший датчик дождя и замена привода по гарантии на 10 тысячах. После замены привода начал бить руль на скоростях выше 100 км/ч. Предъявлял дилеру, ругался. Как оказалось - кривые стоковые диски на 16. Переставил передние назад. Бить перестало. Поехал выправил. Сейчас все ровно. Манагерам дилера мое сорри. С учетом имевшихся косяков машине ставлю 4-.
Не понял какое давление для нее страшное? Когда машина стоит, удерживаемая тормозом, и селектор в положении D??? Какой-то бред... У меня конечно Форд первый. Но до этого было четыре японки праворульных. Был молод совсем гонял без башни. На автоматах не было режима типтроника, поэтому имитировал его, разгоняясь в положениях 1, 2, overdrive off, overdrive on, почти до красной зоны. Дрифтовал без мозгов. Всякие полицейские развороты, развороты на ручнике, езда боком. Да чего только не делал. Пробег на Ниссане был 220 тысяч, когда продал. До меня наверняка скрутили тысяч 70-80. Так вот ни на одной машине проблем с коробасом не было никогда. На Форде ведь Aisin коробка? Поправьте, если не прав. Думаю, если в коробасе нет заводского брака, то 250 тысяч при обычной утилитарной езде, она должна выдерживать влегкую.
IRedManникто не будет открывать второй дилерский центр в Краснорске. Думаю надо реально смотреть на вещи. Красноярск маленький город. Насчет другого дилера не знаю. Может будет, может нет. Вот через пару лет буду менять машину и погляжу
disk
мне например в один из заездов машину поцарапали. У них ведь специальное разводилово, приезжаешь машину сдавать, тебе говорят - "будем без осмотра?". Если говоришь, что с осмотром, тогда, какая бы у тебя чистая машина не была, начинается - на улице мы не осматриваем, сейчас ее помоют оботрут, потом будем осматривать. Времени мол полчаса. Большинство отказывается и так подписывает. Я пару раз ждал. Больше часа. Как-то сдал машину без осмотра по лету. Выхожу царапины на двери. Написал претензию. Мне ответили, типа сдал без осмотра, иди лесом, мы на камеры ничего типа не видим. Я и вживую общался, и даже претензию писал на сайте Форд Россия. Без толку. Это называется организация работы. Думаю она вольно или невольно санкционирована руководством. Большого желания общаться нет. Просто следующей машиной моей будет точно не Форд.
yeskelaвсе это клево и правильно, только цитата была не моя, а
disc Я то согласен полностью. Мне вот например на ТО в Редуте масла перелили. При этом, за это качество услуг я заплатил больше, чем в любом другом сервисе.
yop-25
у меня тоже нет. У меня Титаниум с допами. Нету датчика омывайки. Титаниум это верхняя комплектуха, опции такой не видел. Вопрос: какая комплектация рестайла является настолько не слабой, что имеет сей датчик?
я тоже, когда выезжаю крадусь первые пару-тройку километров минимум. Да даже и потом стараюсь больше 50 км/ч не разгоняться. Хотя вроде машина внешне никак на мороз не реагирует. Подвеска нормально, движка тоже с прогревом ровно. А вот, когда в -30 заводишь без прогрева, тогда да. Как трактор работает первую минуту. ИМХО. Прогрев более щадящий режим эксплуатации
disk
мы ведь не комсомольское собрание, правильно? У думаю у Редута есть руководство, которое должно отслеживать подобные вещи. Редут конечно монополист, но ведь только по Фордам. Мне всегда казалось, что это они на нас зарабатывают. И,если мы еще должны ходить просить, чтобы с нами обращались уважительно (я не имею в виду в заднее место целовали, просто уважительно), то это просто эрзац абзацу. Я лично для себя решил, что это мой первый и последний Форд. Еще год я к сожалению связан гарантией и вынужден буду туда ездить, но потом буду стараться избегать этого славного заведения.