Илья.С.
15 February 2010
Т.е. влажность ему не страшна? Да я думал о резинке, чтоб не тёрся, хотя движений поидее не должно быть, но подстраховаться всегда хорошо.
Всмысле попал на этот форум?
_____________________________
Извиняюсь за глупый вопрос, просто с терминами не знаком, не понял что такое гофра, но теперь ясно! Спасибо ещё раз!
Илья.С.
13 February 2010
Сегодня перевернул всю переднюю панель в поисках дырки для проводки, всё настолько плотно, что решил уже сдаться. Потом заметил сбоку на раме со стороны водителя, выходит, какой-то кабель и уходит под крыло, только в специальный отсек. Вот я подумал сделать так же, вывести кабель из этой дырки, и сделать дырку в пластмассе, через которую попадаешь под крыло и сразу к батарее. Только вот я задумался нащот того, что кусочек кабеля будет виден, примерно 1 см, то что вода будет поподать при закрытой деври через щель это думаю не страшно, ведь он толстый верно?
На картинке примерно изображено, как я планирую это сделать, только кабель который идёт на + к батарее, будет проведён под крылом. Но не с внешней стороны где колесо
http://img14.imageshack.us/img14/5977/wiringi.jpg
Илья.С.
11 February 2010
Всем привет! Буду рад если кто-нибудь поможет разъяснить некоторые сложности скоторыми я сталкнулся. Вобщем я начал не стого конца, как говорится. Приобрёл саб, потом узнал что да как.
Нужно от батареи протянуть кабель в салон, где и как буду разбераться на выходных. Но что меня больше интересует, так это кабеля и пугающие факты возгарания!?
Доводилось слышать, что у некоторый моделей BMW батарею нельзя отключать, только если перекинуть кабеля на другую батарею, чтоб компьютер не полетел или ещё что-нибудь. Так вот, прочитав выше сказанное, какая разница между штатным и не штатным кабелем? У меня такой саб и такой комплект кабелей думаю прикупить для проводки.
Больше всего интересует факт о возгарании...
И ещё может, кто имел дело с заводским проигрователем в котором нету выхода RCA, я думаю купить Line Converter, вроде вариант.