sanekk
Схемой воспользовался. Спасибо огромное! Только насчёт реле непонятно: R19 и R15 - что за релюхи?!
Vladimirff2
18 February 2010
1
dmtn
Датчики концентрации кислорода расположены в верхней и нижней части выпускного коллектора. Верхний можно выкрутить, открыв капот, а вот нижний - на яме, сняв защиту картера.
Vladimirff2
18 February 2010
dimcher
На ТНК! Теперь на "Лукойл" заправляюсь. Вроде проколов пока не было.
Vladimirff2
18 February 2010
Всем привет! Рассказываю реальный случай! У меня Focus II (рестайлинг 2008 г.), движок 1,8, МКПП. Приблизительно на 18.500 км пробега у меня загорелся "Check Engine". Съездил на диагностику. Код ошибки - низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора. Обратился к официальному дилеру. По гарантии, естественно, ничего эти скоты не делают. Менять полностью катколлектор (новый 35.000 самый дешёвый) смысла нет, т.к. большинство иномарок на нашем бензине ездить не могут. Решил вопрос по-другому. Нашёл умельцев, которые мне за 15.000 руб. вместо катализатора на базе родного выпускного коллектора сделали мне 3-камерный пламегаситель и поставили контроллер на 2-ой лямбда-зонд. Рекомендую! Всего 3 ч, и больше никаких проблем. Было "Евро-4" - стало "Евро-2"... Кого интересуют подробности - пишите.