ugonovnet

СПб

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург14 years

Установка сигнализации Санкт-Петербург
ugonovnet
9 February 2010


Делайте выводы, господа.
Такая картина вырисовывается.
Дилер помыл моторный отсек, случайно залил реле, потом поменял владельцу эти реле на простые за деньги и с угрозой "снять с гарантии"(слава богу, пронесло без последствий). Получивший все эти неприятности , владелец предъявляет все претензии к установочному центру. Это нормально, вы считаете.
Не хочется цитировать резкие высказывания prusta в адрес нашей компании и меня лично. Однако есть та самая статья 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации". Конечно, в данной ситуации, я не собираюсь воспользоваться своим правом. Люди читают, делают выводы - этого вполне достаточно. Но иногда очень хочется.


цитата:
PPS не забудьте о том, что вы мне еще предлагали попробовать доказать что сгнившие реле я ставил у вас.

Если абстрагироваться от извращенной формы , в которой вы преподносите все мои высказывания, то по сути, этом нет ничего странного. В соответствии с данными, которые вы предоставляете (номер авто, дата установки), мы проверяем наличие этих реле в заказ-наряде + осмотр места установки и соответствие выполняемых функции - это достаточные доказательства.

Установка сигнализации Санкт-Петербург
ugonovnet
9 February 2010


Решил все-таки вмешаться в грязеполив.
prust столько раз уже склонил мою фамилию, что мне уже икаться начало.
Хочу озвучить некоторые нюансы событий, а то как-то все это сильно похоже на вранье.
Дело в том, что тот человек, с которым я разговаривал по телефону, в ультимативной форме заявил (очень близко к тексту): "Вы мне сейчас скажите, вернете мне 3000 рублей или нет, потому что мне некогда, а деньги вы должны возвращать быстро, поскольку это ваши реле сгнили у меня под капотом. Либо я получаю от вашей компании 3000р, либо поливаю грязью вашу компанию НА ВСЕХ форумах, где вы работаете. " Речи о том , что "мне надо решить проблему "= заменить реле ,вообще не было. Если бы такой вопрос прозвучал то - конечно, пожалуйста, приезжайте, у вас гарантия, все заменим.
Конечно мною было предложено , подъехать в офис и написать заявление, в любое удобное время. По факту заявления проводится внутреннее расследование. На основании выводов расследования принимается решение о выплате компенсации или предоставлении компенсации в виде доп. услуги и наказание виновных либо регресс к производителю. Просто так деньги не раздаются.
Про самый важный факт prust решил на страницах форума умолчать. В ходе беседы по телефону выяснилось, что 25 января 2010 года был помыт моторный отсек.
В любой нормальной мойке написано черным по белому, что мойка моторного отсека не рекомендуется, а некоторыми производителями автомобилей вообще запрещена, вся ответственность возлагается на владельца авто. Давайте представим , что если помыть моторный отсек, в котором находятся блок коммутации, предохранители, напором струи.
Реле , которые сфотографировал prust, просто купались в воде, вода из них вытекала. Печатные платы реле, конечно покрыты лаком, который позволяет работать этим реле на открытом воздухе, даже мелкие брызги с солью им не страшны, но если их залить водой полностью, то "позеленеют" они (находясь под постоянным питанием) в считанные часы.
prust, Вам было несколько раз предложено появится у нас, написать заявление и предъявить реле, никто вас никуда не посылал. Но вы хотели услышать быстрый "слепой" ответ- "да" или "нет." Самый правильный ход событий в таких ситуациях, если уж вы поехали сразу к дилеру, Ваш звонок из дилерского центра к нам по факту выяснения неисправности реле. Визит нашего специалиста к дилеру решает многие вопросы на месте.
Да и мне показалось, что речь шла об автомобиле Хонда и дилере РОльф Арт Дивижн? Или мне только показалось, мистер инкогнито?

Егоров Олег.



    up