Доброго времени суток!
Help me!
FF2 2009 г.в.
В последнее время при включении кондиционера в салоне слышен гул(кондер тушишь гул пропадает). Под капотом гула нет!
Ездил на сервис проверили герметичность все ок.(Дозаправил 35 гр.). Предложили сменить правую опору двигателя, мол потеки есть значит дохлая, из-за нее и весь гул.- не помогло.
Слушали стетаскопом - нашли гул, похожий на гул в салоне,прослушав в трубку идущую от компрессора в салон,а источник не нашли.
Что это может быть?
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
А то боюсь поменяю компрессор по совету "сервисменов", а в итоге получится как с правой опорой двигателя, помененой по совету "сервисменов"
black-dragon
11 October 2012
у меня прислушиваться не надо, при разгоне от 0- 15,20 км воет громче двигла?!
black-dragon
10 October 2012
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть део?!
Форд фокус 2 1,8 2009 г.в. Пробег 29000км. На всех передачах кроме первой все ок - тишина и покой(коробку и не слышно что она работает). На первой-непонятно завывание, вой длится пока не перейдешь на 2-ю.
Это нормально или нет? Или может это просто особенность коробки? Или может уровень масла упал?Или еще что...?
black-dragon
10 October 2012
7M51VH - это предпоследняя версия прошивки, последняя вроде как 7M51VJ. Но ее у мастера не оказалось, а жаль.
black-dragon
10 October 2012
Кстати, вроде проблему победил! Заменил старую прошивку на более свежую для 1,8 - 7M51VH. И машина стала мягче себя вести и обороты как вкопанные. Пока тьфу-тьфу-тьфу нареканий нет.
black-dragon
21 September 2012
ошибок нет все ровно. просто на 2 литровой при диагностике показывает что заливает топливом, а на 1,8 топлива не хватает
black-dragon
21 September 2012
прошивка мотора 1.8L прошивкой от 2.0 литрового.(бензин 92)
До прошивки все устраиволо кроме плавающих оборотов на ХХ.
После прошивки обороты устаканились, но появилась другая проблема - чтобы нормально тронуться надо поддать газу. При торможении двигателем(газ отпушен передача включена) мотор начинает дергаться. В режиме пробок(1,2 передача) ездить стало не выносимо постоянная дерготня. Мастер сказал фильт воздушный засрат, поменяли не помогло. Далее говорит насос почистить и форсуки за одно и все пройдет+зажигание подвести.
пробег у зверя 25000 км.
стоит ли затеваться с такой профилактикой или прошить на 1.8 и смириться с плавающими оборотами, зато на всех режимах мотор работае ровно?
Кто нить с таким сталкивался?Если уделось вылечить то как?
Доброго времени суток!Хочу приобрести штатный бортовой компьютер для фф1(монтируетмя он справа от щитка приборов), но у кого не спрашиваю ни кто ни знает ни марку ни где можно приобрести.
Если кто то парился подобной задачей подскажи, пожалуйста, марку устройства и где можно приобрести данный девайс?!
ВuВа
А есть марка Бк стоящего у вас?
black-dragon
30 July 2010
Люди добрые подскажите,пожалуйста!!!(Желательно родной)
Существует ли бортовой компьютер для ФФ1.
Если да то какой и где его можно приобрести?
Спрашивал у дилера тот ответит:"Если вы покупали без БК,то вам его никто и не привезет.
Больше газу даешь при трогании, трогается немного лучше(все равно не то),но при переключение на 2 отпускаем сцкпление -> провал->тупление->подхватывает где-то около 40 км, а до 40 хоть педаль в пол результата ни какого.начиная с 3 все ок
Связь между туплением при кондее и сцепой "обосновали" следующим образом:
мол нагрузка при кондее больше вот умирающее сцепление и дает о себе знать.
Доброго времени суток!!!
Люди добрые!!! Как решить проблему?
Симптомы следующие:
при включенном кондее затруднено трогание(иногда как стук польцев на классике сопровождаемый дерганием), далее при переключение на 2 передачу после отпускания сцепления наблюдается провал затем слабый подхват, 3,4,5 передачи без проблем. Без кондея вроде все ок.
Дилер говорит что это конец сцепления.
Так ли это?
Может кто сталкивался с подобным?Как решил проблему?
Заранее благодарен!
Двигатель Duratec 1.6 v8 обороты холостого хода при прогретом двигателе 600.
Снимал впускной коллектор чистел дроссельный узел и регулятор холостого хода изменение не последовало!!!
Был у дилера тот срубил около 500 р. за диагностику.Сказал все в норме, на обороты не обрашайте внимание так должно быть.Был весьма удивлен когда дилер сказал что корректировку оборудование они не проводит, мол мозг машины сам все разруливает.
Кстати расход агрегата около 18 литров на 100 км по городу.Дилер тоже сказал что это все в пределах нормы мол,перевожу дословно, "ФОРД любит "ЖРАТЬ"".
Если кто то сталкивался с подобным подскажите как лечить?!PLEASE.
p.s.:Бензин хоть 92,хоть 95 все одно и тоже.
black-dragon
29 March 2010
У кого нить имеется инструкция на ФФ1 с двигателем Duratec 1.6 v8. Сколько не ищу везде только инструкции на фокусы с zetec...
black-dragon
29 March 2010
-1
Люди добрые, а где именно находится регулятор ХХ на duratec 1.6 v8???Если есть фото выложите пожалуйста.
black-dragon
17 March 2010
Вчера завожу мотор, минут 5 поработал, начали падать обороты где то до 500 двигло затрусило, обороты все меньше, в итоге заглох. Так раз 10. В итоге глохнуть перестал. При движении следующая ерунда - 3 передача скорость 40-50 км/ч реско нажимаю на педаль дзилинчание пальцев как на классике, хотя таже ерунд хоть 1 хоть 2 хоть 3 хоть 4. Даже на нентралке при реском нажатии на педать итог: провал, дзеленчание пальцев и только потом набор оборотов.
Ну и ко всему этому, при не выжатом сцеплении появился звук напоминающий слабый хруст, сцепление выжимаешь все проходит бросаешь появляется. Что за напасть?Подскажите please. К дилеру ездить смысла нет, если он при обращении с проблемой хруста пр не выжатом сцеплении сказал сто пора менять ролик натяжителя ремня доп оборудования.
black-dragon
9 February 2010
После запуска, 5,10,15 минут на холостом ходу двигатель не прогревается, стрелка лежит пока не тронишься.Минут через 10-15 после начала движения двигатель прогревается до рабочей температуры.Двигатель Duratec 1.6 8 клапанный. Подскажите в чем причина?!Может кто сталкивался?Грешу на термостат!Прав или ошибаюсь?