Miluta83

Санкт-Петербург (RU)

Miluta83
29 December 2010


Фары Форд Фокус USA, передняя фара USA код
Всем привет!
Машина - Ford Focus USA, 2001, Split port.
На днях отвалилась проволочка-крепление лампочки в передней левой фаре. ПРи этом,
лампочка упала и, болтаясь на проводах, прожгла отражатель фары (внутреннюю часть фары), после чего перегорела.
Фару, разумеется, пришлось покупать новую - не с прожжеными же дырками ездить

В связи со сложностями подбора кода передней фары на USA, с которыми я столкнулся, сообщаю всем код неоригинальной фары :
фара левая Форд Фокус США код 330-1110L-US Фирма: Depo.
Я взял всего за 2000 р.
Экономьте время и деньги!
И постарайтесь аккуратнее с креплениями лампочки.

Кстати, вот еще коды оригинальные:
Фара передняя левая 2000-04 3S4Z13008CB
Фара передняя правая 2000-04 3S4Z13008CA

Miluta83
4 November 2010


VikDark
ОК! Так и сделаю!!! Хороший совет

Miluta83
3 November 2010


Народ!
Подскажите, плиз, код клапана холостого хода на Split (фокус 2001 года выпуска).
Все перерыл , не могу никак найти
Буду очень признателен, если подскажите!!

Miluta83
19 August 2010

1

Глохнет на паркинге, глохнет на P, глохнет на холостых
Моя машина - ФФ1 USA, split port 2.0, АКПП
Недавно произошел неприятный инциндент - машина начала глохнуть на паркинге (P). При этом на драйве (D) и реверсе ® двигатель работает как часы.
Какие симптомы?
Каждый раз, как только останавливаюсь и ставлю на паркинг обороты начинают гулять, а затем двигатель глохнет.
Иногда это вообще происходит моментально - как только ставишь на паркинг - сразу же глохнешь, даже до ключа зажигания не успеваешь дотянуться.
Практически то же самое происходит на нейтралке.
Также, в момент переключения, напр., с паркинга на драйв обороты значительно падают, иногда двигатель то же глохнет.
В момент же движения, езды, на светофорах, когда драйв (D) держишь тормозом - машина работает в обычном режиме, как часы.
Что надо делать?
Первым делом я обратился за помощью на наш форум, но никто так и не дал ответа по этому поводу. Поэтому решил действовать сам
Чтобы не гадать на кофейной гуще провел компьютерную диагностику. Она показала , что в системе:
1. Избыточное давление топлива 4,6 атм. Это при нормальном-то в 2,7-3 атм.!
2. Высокие показания клапана холостого хода 56% (степень открытости или что-то вроде этого)
После этого на сервисе вынесли вердикт - промывка топливного бака, бензонасоса, замена топливного фильтра. Если не поможет - замена клапана холостого хода.
Интересный, ход, да? Особенно учитывая, что промывка стоит не менее 3000 рублей и то, что, когда глохнет двигатель причина может быть чуть ли не любой - от того же топлива и до катализаторов и лямда-зондов..
Решение
Последовал совету специалиста-профессионала с сервиса и сделал промывку бака, насоса, замену топливного фильтра.
В результате - вычищенная грязь из бака, шлак, непонятно что из топливного насоса, давление в системе в пределах 3 атм., и ... машина работает как часы и на паркинге и на драйве . Спасибо специалисту-диагносту за то, что нашел причину!
В общем, вылечили промывкой бака и насоса
Правда, показания датчика холостого хода, а также лямда-зонда остались не нормальными Их порекомендовали заменить.
Техническая сторона вопроса
Все, что описано ниже, подтверждено практикой - изличением моей болезни.
Топливный бак, насос и сетка бака замусорены грязью. Теперь обычного давления форсункам уже не хватает - топлива поступает недостаточно, т.к. насос и сетка загажены. Насос, управляемый электроникой (на Американских фокусах насос управляется электроникой, на европейских - нет), повышает давление, чтобы на форсунки поступало достаточное количество топлива. А мы, как следствие, наблюдаем давление, превышающее норму почти в 2 раза .
Едем на драйве, давление высокое и форсунки получают топливо в достаточном количестве. При этом система испытывает большой износ благадоря все тому же высокому давлению.
Едем, подъезжаем к месту стоянки, включаем паркинг ... и начинается самое интересное. Если все работает хорошо, то система сбрасывает количество необходимого топлива (мы же теперь стоим, а не едем!) и двигатель выравнивается на 600-800 оборотах.
НО у нас же не все хорошо - давление-то выше почти в два раза ! Количество топлива уменьшается, но продолжает поступать под высоким давлением и... заливает свечи.
Да-да. Именно заливает свечи под высоким давлением . Машина глохнет.
Многие в это не могут поверить , но это подтверждено на моей машине: давление упало - холостые обороты работают как часы.
Выводы
Если у Вас такие же симптомы - глохнет на паркинге, нейтрале; сильно плавают обороты при переключении передач - поступает следующим образом
1. Не выдумываем, не бегаем по гаражам, а сразу едем на диагностику двигателя, где смотрим на состояние датчиков, клапанов, уровень давления.
2 Если датчики\клапаны - напр. холостого хода, лямда зонд - дают завышенные показания, и при этом в системе высокое давление, то первым делом прочищаем топливную систему.
Дело в том, что Вам могут сказать: "Давай-ка все сразу!" , но, следуя моему примеру, мы первым делом зачищаем топливную систему и смотрим, как поведет себя машина после этой процедуры.
3. Если это не поможет, то, скорее всего, дело в датчике холостого хода, плохом состоянии насоса и т.д. НО это уже предположения , и моей практикой они не подтверждены.
Я диагностировал двигатель у специалиста в центре Форд: СПБ, ул. Салова
Кстати, если у Вас симптомы идентичные с моими, то можно рискнуть и, обойдя диагностику, сразу же приступить к зачистке топливной системы.
Надеюсь мой комментарий поможет многим сэкономить и деньги, и время!

Miluta83
16 August 2010

2

Вибрация двигателя, вибрация кузова, вибрация на холодной машине.
Все это звенья одной цепи.
Мой автомобиль - ФФ1 USA, Split port.
Посмотрите на эти симптомы:
1. Автомобиль гудит, вибрирует на холодном двигателе, например, с утра на стоянке. Причем вне зависимости от времени года и даже в очень теплую погоду.
2. На холодном двигателе идет вибрация по кузову. Особенно это чувствуется в ногах переднего пассажира, и в меньшей степени в ногах водителя.
Вибрируют даже дворники - их вибрация заметна из салона (т.е. можно даже и не приглядываться )
3. Идет сильная вибрация со стороны торпеды, да еще и с посторонним звуком. Создается впечатление, что находимся в тракторе .
4. Немножко постояли, тронулись и ... при нажатии на педаль акселлератора звук увеличивается раза в 1,5 - 2
5. Едем минут 15 и всё как рукой снимает! Как будто и не было ничего!
Что делать если на Вашей машине происходит все это ??
Заменям опоры двигателя .
Друзья, обращаю внимание , что лучше заменить все опоры сразу, а не одну гидроопору, как иногда рекомендуют.
Небольшой ликбез - двигатель ФФ1 оснащен 3 опорами двигателя:
1. Гидроопора (если открыть капот, то находится слева от двигателя, если же смотреть со стороны водителя - то справа). Код гидроопоры YS4Z-6038-FA
2. Опора капля (резинометаллическая, держит коробку снизу)
3. Опора квадратно-прямоугольной формы (находится в районе АКБ)
Опора-капля и опора квадратно-прямоугольной формы подходят от европейского ФФ1. Цена на каплю порядка 1500 руб., на квадратную около 2000 руб. в розницу. Гидроопора же нужна американская!
Внимание!
Гидравлическая опора должна быть только оригинальная!
Не повторяйте моих ошибок :
решил сэкономить денег, нашел и купил неоригинальную гидроопору (2 500 р.).
Проездил неделю, и началось - я имею в виду вибрацию, шум - как будто ничего и не менял. Открыл капот, снял крышку с опоры и ... увидел, что верхней резинки нет вообще, она просто развалилась
Каким образом я отъездил с такой опорой без инциндентов - сам не знаю.
В общем, денег не жалеем и берем гидроопору оригинальную - она служит хорошо и долго.
Кстати
при покупке оригинала внимательно осмотрите опору на предмет надписи Ford на резинке.
С этой опорой у меня же был еще один конфуз - поехал в магазин за новой опорой (после того, как поставил неоригинал ), спосил - "Дайте оригинал!", оплатил, решил проверить на месте
Смотрю, а на изделии никаких обозначений! Какой же это оригинал, если нет подписи Ford ???
Забрал деньги и поехал в другое место.

В общем не повторяйте чужих ошибок!
Видите те же симптомы, что и у меня - заменяйте опоры.
Кстати, обе других опоры можно брать неоригинальные.

Miluta83
5 August 2010


Valerevich
Спасибо за поздравления!
А поводу приваренных гаек - так там же не все приварены-то
Болты под серпы - открутились, а остальные, кроме сайлентблока рычага, - резали!

Miluta83
3 August 2010

4

И еще раз по задней подвеске
Машина - Форд Фокус USA, Split port 2.0.
Подвеска на ней умерла на 115 000 миль , так что рубеж в 150 000 км по необходимости замены подвески я пережил.
Что происходило на разбитой подвеске? Да все как обычно на разбитой подвеске. Машина раскачивалась, рыскала по дороге
после проезда препятствия на скорости(например ж\д или трамвайных путей), естественно, с соответствующим уханьем ссади. Одна из пружин была лопнувшей (снизу, отвалился 1 виток)
Поэтому, Еще раз о запчастях и о работе подробно.
Как что покупалось?
1. Комплект рычагов задней подвески код 7160500039/s фирма Meile. В него входят:
- Подпружинные рычаги
- Серповидные рычаги
- Рычаги-косточки
- болты для этих рычагов, в том числе и развальные болты.
Внимание! Для тех, кто будет менять в гараже: болты есть, а гаек-то к ним нет!
Поэтому просьба позаботиться о них заранее.
Также в этом комплекте нет болтов для сайлентблоков больших продольных рычагов, но это и понятно.
2. Сайлентблоки продольных рачагов.
Код HR 402049. Болты со старых сайлентов сняли без особого труда , но у кого-то возможно придется срезать, если окажутся закисшими
3. Амортизаторы задней подвески. Код 3S4Z18125DA. Брал по аналогу, выбрал газовые Koyba.
Внимание! Аморты имеют конструкцию - сверху штырь, снизу - ухо. Обращаю внимание, т.к. первый раз по аналогу (заказывала Optimal) пришел ухо-ухо.
4. Пыльники и верхние отбойники для амортизаторов. Да-да Пыльники и отбойники отдельно...
Внимание! Не путать верхние отбойники, которые ставятся на амортизаторы сверху, с нижними отбойниками, которые ставятся на подпружинный рычаг.
Код AK 735128. В данном коде - комплект пыльников и отбойников на 2 аморта.
НО: обязательно перепроверьте этот код у поставщика запчастей, кажется, код тот.
5. Пружина задней подвески. Код 3S4Z-5560-GA. Ставил по аналогу опять-таки Koyaba.

По замене рычагов:
- старые рычаги можно не только снимать, но и сразу резать болгаркой
- приготовить гайки к болтам из набора, а также на всякий случай продумать о болтах для сайлентблоков больших продольных рычагов и болтов для амортизаторов.
- рассчитывая бюджет, не забыть, что после замены рычагов ждет еще и процедура развала. А это еще около 1000 рублей.

В общем, на новых рычагах начал чувствовать , что машина помолодела лет эдак на 5-6 !

Miluta83
6 July 2010


CD
Спасибо!
Ведь вопрос замены масла очень серьезный, и не поменяв его (следуя чужим советам) можно угробить всю коробку!

Miluta83
6 July 2010

4

Вопрос
Замена масла в АКПП. А нужно ли менять масло на американцах вообще?!
Ответ
У меня Форд Фокус США split port 2.0.
Почитал форум в поисках ответа на этот вопрос. Мнения разделились :
- Заменять не надо, т.к. нет даже сливного отверстия (а значит производитель не предусмотрел слив), мастер на СТО не рекомендует, заменять надо только на большом пробеге и прочая чушь.
- заменять надо, т.к. это ведь масло, которое имеет естестенный износ и теряет свои функции
Половина разговоров по вопросу замены масла сводится к болтовне, основанной на ничем не подтвержденных аргументах и по-видимому собственных умозаключениях.
И как поступить? Менять масло в АКПП или нет?
Обратимся к американскому МАНУАЛУ (специально нашел на yahoo, на одном из сайтов производителя). Благо, с английским дружим.
Внимательно читаем расписание ТО, в котором указано когда и что заменять, смотреть или проверять.

И видим: ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (вместе с фильтром) КАЖДЫЕ 30 000 миль.
Если я не ошибаюсь, то было написано 30 000 миль.
Это факт!
Так что, если Вы все еще в раздумьях - менять масло в АКПП Форд Фокус США, то не думайте и езжайте на замену. Разницу почувствуете сразу.

При этом есть одно НО:
Если, масло, когда его сольют, окажется сильно подгоревшим или с обильным количеством металлической стружки (внимание! не путать с естественным износом, когда появляется и стружка и небольшой нагар) или совсем другого цвета, то скорее всего, замену масла лучше не делать, а залить старое масло обратно.
Говорят, что если вот в этом состоянии заменить масло, то машина может просто больше не поехать.
Однако практических фактов, подтверждающих эту информацию, я не имею. Так просто говорят.
Объясняют это тем, что коробка настолько изношена, что нового масла просто не воспримет. Поэтому в АКПП заливают старое масло, которое только что вылили.
НО эту информацию стоит переправерить, спросить у своего мастера, а также надо понимать, что все в конечном счете зависит от конкетного случая и конкретного состояния масла.

В общем вывод
Масло в АКПП Форд Фокус американца менять надо и надо обязательно. То, что замена обязательна, это не просто болтовня и мои собственные умозаключения - это информация из американского мануала . А ему нужно следовать.

Miluta83
6 July 2010


Металлический звук в задней подвеске. Как будто в багажнике брякает инструмент.
Недавно появился металлический звук в задней подвеске (как будто в багажнике инструмент брякает). Съездил на две станции, ничего не нашли.
При этом проверяли:
- рычаги, сайленты;
- аморты
- колесо, ступицу
- вскрывали барабаны на предмет бряканья пружин колодок.
- разгрузили полностью багажник.
И ничего! Странное явление?
Вчера сам снял левое колесо. Когда начал осматривать обнаружил (!!) небольшой металлический кусок, отколовшийся от корешка, т.е. от самой нижней части пружины. Кусочек (около 6см) лежал прямо в подпружинном рычаге (в месте для нижней опоры пружины), другими словами в "постеле" для пружины.
Вытащил кусок, пружина стала поменьше, но все равно плотно упирается в рычаг, ездить можно без проблем.
Самое главное - звук-то пропал!

Miluta83
6 July 2010

1

Если кому нужен, код насоса ГУР split port YS4Z3A674CA



    up