Нужен совет или хотя бы предположения, что это может быть:
Симптомы: "плавающая" неисправность. Под Новый год получил "подарок" - в момент переключения передач на повышение (1-2-3-4) происходят провалы оборотов. Заметил, что иногда лечилось выключением двигателя и повторным запуском. При понижении передачи никаких провалов...
Ошибки не высвечиваются. При движении приходится в момент переключения полностью отпускать педаль газа, выжидать 3-4 секунды, потом прижимать тапку по новой, тогда удается избежать падения оборотов до нуля... при отпущенной педали тахометр вместо падения стрелки стабилизируется на ХХ...
Ездил в Рольф-Химки, естественно, пока дождался диагностики все пропало...
Думал на коробку, на двигатель, на электрику, на мороз, на влажность... чего только не думал...
На сегодняшний день было 4 раза, что позволило выявить еще один момент - глюки начинаются при остатке топлива в баке порядка 5л., а при трех литрах уже заглох пару раз на повороте при переходе 1-2... После заправки все приходит в норму.
Сейчас подозрение у меня на бензонасос или грязь в баке (хотя непонятно откуда ей там взяться)...
Предвосхищая вопросы:
Жидкости в норме, на "левых" заправках не заправлялся ни разу, не гонщик.
Пробег 9т. Лью 95-й в большинстве случаев на Лукойле, пару раз заправлял на BP, по разу на Татнефти и Славнефти.
Хотелось бы выслушать предположения перед следующим появлением у дилера.
PS Подобных симптомов проштудировав форум не нашел!