всем привт, отчитываюсь: на радиаторе кондиционера, нижняя часть 80% загнуты соты, брал кусок тонкой вязальной проволоки, и равнял соты половина ломалась ну и тд, радиатор прокалывал насквозь до просвета (осторожно не углубляйтесь дальше еще радиатор), примерно через одну, в 2 нихних рядах было забито грязью, между радиаторами все чисто (мыли раньше новерно), убрал верхний паралон, нижнего уже небыло, покупал жидекость для мытья двигателя пшикал ей (помоему и без нее можно обойтись), из шланга переодически водопроводным напором промывал, грязи было немного. и результат работает
вот только где так соты загнулись?? неужели керхером на мойке (сетки в бампере нет)
плю были камушки, насекомые и т.д.
SenatorAlex
сектора на манометрах были но про их цвета не помню
SenatorAlex
все правильно подключил, стрелки на сколькото поднялись от, говорит заведи, и помоему стрелка стала дальше двигаться но медленно а он говорит должна практически сразе к какойто отметке приползти вот так
SenatorAlex
я поэтому и начал интересоваться про компрессор, странно стало 3 года машине неужели могло навернуться такое дорогое оборудование, как говорят, кстати сколько стоит есть инфа???
цифры на манометре не помню точно (или 15 или 1,5 в каких-то измерениях. боюсь ошибиться)
количество фреона было в норме, утечек нет. и стрелка одного из манометров как сказал мастер, должна быстро к какойто отметке приближаться, а у меня медленно но двигалась, из этого он наверно и зделал такие выводы. Завтра с утра в гараж к товарищу пойду попытаюсь своими силами промывку устроить, у него водопровод вот, только зайду в автомагаз какого нибудь яду для разъедания прикупить надо, видел в ашане жидкость для мытья дисков, мож эту хреновину попробую, если в автомагазине ничего не посоветуют. как закончу отпишусь, решил попробовать сам, салонный фильтр тоже сам поменял, хотя сначала в сервис хотел ехать.
SenatorAlex
приехал я на дозаправку, вышел мастер с баллоном на котором 2 манометра и шланги, подключился, и смотря на стрелки манометра, говорит: медленно компрессор качает, необходим ремонт или замена, вот и все. салонный фильтр менял я, на ходу холодный дует, но слабо как стою теплый, иногда с перерывами пробивается холодный, во вроде и все, так на что грешить??
SenatorAlex
а как-же кондиционершик который подключая свою аппаратуру с манометрами, говорил про давление которое нагнетает компрессор. сетки нет. но на радиаторы надо посмотреть и снизу.
привет всем, такая проблема, машина ФФ2 1.6АТ 2006 гв. купил зимой этого года, до жары соответственно кондеем не пользовался. наступило лето появились проблемы, кондей то дует то не дует, холодным соответственно, на ходу попроще работает почти всегда. Поменял салонный фильтр, проверил газ все в норме, и тут мастер заправщик озадачил, что причина скорее всего в компрессоре т.к. накачивает он медленно и на выходе выдает температуру около 15 градусов вместо положенных 3-5 как от сказал. В следствии вопрос, можно ли что-то с этим поделать, или компрессор на ремонт или замену и сколько это может стоить. в городе ремонтом не занимаются, все посылают к официалам. заранее спасибо
прочитал почти все, и так и не сделал для себя вывод, какое масло выбрать, на кастрол здесь много нареканий но в 99 при 170 т. пробега на масле кастрол магнатек 10W40 проблем с движком небыло!! покупалось всегда в магазинах, причем разных. Фокуса взял б/у и хотелось бы узнать у бывалых пользователей, конкретно это масло или то?? обсуждать допуски это интересно, но обычному потребителю было-бы полезно узнать: марка, модель и т.д. и сделать выбор.
"Гиа" АТ декабрь 2006, мгновенного расхода топлива нет, про капот и бачек омывателя полностью согласен