andrei.mk

Беларусь,Полоцк

andrei.mk
13 August 2012


Кто нибудь видел пластиковые накладки на пороги?Видел на хэтчах,типа таких:
posted image

Супруга порог замяла хорошо,думаю ,как лучше сделать-вытягивать и красить,либо пластик поискать.

andrei.mk
14 June 2012


Это я понимаю ,когда он влючён.А здесь щелчки постоянные-чем больше обороты ,тем чаще происходят.

andrei.mk
14 June 2012


Вот и я воюю со свистом.Брызгал -натирал -пищит.Год назад поставил ремень Contitech1893-длинна для 1,6Б,весной-свист пропал.Осенью попал в лужу,вода соответственно на ремень и опять свист.На днях попробовал ремень из дешёвых длинной 1885,свист пропал,но что то начало щёлкать в районе ГУР(что это может быть?).Тоже в общем напрягает,но такая длинна рекомендуется и экзистом.Завтра привезут дайко ремень 1890,что то среднее получится,надеюсь поможет.Только остаётся вопрос ,что щёлкает при сильном натяжении с ремнём 1885??В Гур есть вообще подшипник?

andrei.mk
1 July 2011


Подниму тему.
Появился стук слева в подвеске.Он был и раньше,но очень редко проявлялся.Диагностика подвески ничего не дала,всё с ней в порядке,но заметили ,что левая полуось имеет приличный люфт вдоль оси и если резко дёргать ,то стучит довольно серьёзно,как о колесо так и в сторону КПП.
Вопрос откуда взялся люфт?Менял год назад сальник КПП слева,(опять сопливит почемуто)там есть стопорное кольцо одеваемое на полуось со стороны КПП,может слетело??
Или что может быть со стороны колеса?там вроде полуось фиксируется только ступичной гайкой...

А вообще этот стук стал прогрессировать ,когда проехал км200 с полным багажником плитки.

andrei.mk
3 March 2011


Когда купил Focus 1.6 бензин,сделал ТО ,поменял фильтра ,залил правильное масло Мобил 5w30 и т.д.
Тоже заметил неслабый жор масла,огорчился естественно.Проехал 6000 где-то ,долил при этом где-то 2л масла.
В общем смирился ,даже не стал МСК менять,но решил немного побороться, тем более,что капиталка движка мало кому реально помогает.
В итоге сделал раскоксовку с помощью Winss,сменил масло на неправильное 10w40 Elf,как потом оказалось мой фокус его с рождения кушал,это я выяснил,когда разбирался с чеками за ремонт первого владельца-француза.
Постоянно слежу за уровнем,жор практически исчез.Проехал около 5000-долил макс 500гр,даже уже не помню.В 5литр канистре масла ещё немного осталось.
Ещё кстати в моём движке проблемные трубки вентиляциии картера,были полностью потрескавшиеся,тоже заменил.
Где то проскакивала мысль ,что уровень антифриза должен быть на Max,иначе МСК могут задубедь,долил,а думал ,что середины хватает.

andrei.mk
23 June 2010

-1

Ок.
Буду пробовать заливать под завязку.
А гривен нет-у жены знакомые,занималась этим вопросом,по крайней мере в Москва-Минск и Беларусьбанке.

andrei.mk
23 June 2010

-1

У меня фокус 1,6 испанец 99г.,недавно .Где то проскакивала инфа.что бак у него 40л,может я ошибаюсь?
Но когда заправляюсь после лампочки,влазит 30л и стрелка падает до конца.
И гривен негде у нас взять для заправки -одна надежда на карточку,да валюту.
Раньше был мондео газ -бензин,заправили в Гомеле под завязку газом,клапан в баллоне залёг,поехал на бензине.На украине где-то в поле разобрался за 10мин,опять на газу.Залез в море с ключами,сигналка перекрыла бензин,отрубил чтоб не орала-поехал на газу... Весело было ...

andrei.mk
22 June 2010

-1

Я из Полоцка ,уже ездил этой дорогой Гомель-Киев-Умань-Голованевск-Первомайск и т.д.
Был вариант через Кировоград,но после изучения сайтов,отказался,дороги говорят совсем плохие.
Новости с http://forum.onliner.by
Дорога от Первомайска до Крыма нормальная, ямы все заделаны. Врайоне Херсона-Николаев стир доска.
Ехал 15.06.

andrei.mk
22 June 2010

-1

Еду с семьёй 25 июня в Севастополь.На Новой Гуте есть пересменки?
Раньше ездил через Комарин,теперь со мной ребёнок 2 лет, у нас без очереди,поэтому думаю через Гуту проехать,это будет где-то в 10-00 в пятницу.
Crimean khan
Как дорога после Первомайска до Херсона?Если там ехал...
Ещё меня напрягает бак в фокусе-всего 30л до лампочки,думаю с собой 10 прихватить на всякий или не нужно?

andrei.mk
3 May 2010

1

kgear
вот так он там называется Zetec 1.6 DOHC EFI-

andrei.mk
6 April 2010


Вот и я перебрал подьёмник по методике anbo-ему конечно .
Единственно у меня вышла неувязка с куском троса-купил как и указано выше 3метра,хотя потом получилось,что 241+71,5=312,5.Это я выяснил когда уже был порезан трос и собран стеклоподьёмник-чего то не хватало, а именно кусочка троса ,пришлось ехать за новым куском,хорошо что не далеко.Вывод-будьте внимательны(семь раз отмерь-один отрежь).
При сборке обратите внимание,что трос натягивается при помощи эксцентриков!на этом я тоже потерял много времени.

andrei.mk
6 March 2010


ВЫКЛАДЫВАЙ!
Я жду тепла чтобы сделать-водительская сторона не работает,проблема досталась вместе с машиной.

andrei.mk
18 February 2010


Вот ещё из эксплуатации FF2:
лямбда FF2
принцип тот же.
У датчика 0 258 006 537 сопротивление похожее-именно поэтому его и советуют,не только фордоводы.
По подключению не сложно-скручивешь провода по цветам-2белых,чёрный,серый-изолируешь каждую трубку термоусадочным кембриком.Пайка не рекомендуется.
Есть ещё 0 258 006 602(7вт) -универсальная-в комплекте идёт переходник.
EXIST предлагает 0 258 986 507(12вт)-тоже универсальная.

andrei.mk
17 February 2010


У меня лямбда одна и я её всё таки поменял на 0 258 006 537-именно она идёт как первая-я все возможные форумы перечитал.
Вчера свечи смотрел-белые с небольшим красноватым оттенком.
Вроде все возможные причины устранил--теперь покатаюсь--плохо далеко не езжу-км 20 в день-с прогревами и т.д.
Может у меня мозги не правильные--сколько не смотрел нет такого пункта:
Показания MAPсенсора – изменение давления
в тесте.

andrei.mk
16 February 2010


Что -то у меня нет в тесте такого пункта -Показания MAPсенсора.
Пробовал и на заведённом и на незаведённом
Всё остальное в норме..

andrei.mk
16 February 2010


1 053 108-кислородный датчик-лямбда.Я заказал себе бошевский от калины 0 258 006 537.
Kolyason а как у тебя состояние этих трубок?У тебя вроде тоже 1,6?Zetec

andrei.mk
16 February 2010


Вот что обнаружил при более детальном осмотре--неслабый подсос воздуха
posted imageposted image
Это трубки резиновые-идут от клапана PSV к впускному коллектору.Вроде вентиляция картера-трубки от масла ,как видно на фото, можно сказать сгнили и появились большие дыры.
Я их снял-в качестве временной меры( а может постоянной ) засунул в них внутрь толстую пластиковую изоляцию,а сверху замотал изолентой.
Клапан PSV тоже вылез,когда я трубки снимал-,посмотрел на него ,промыл и поставил всё на место.
posted image
Наоминаю,что у меня вылазила ошибка P0171-бедная смесь,думаю что основная причина была именно в подсосе воздуха--посмотрим.
Уже и лямду заказал-пока ставит не буду.
Кстсти сегодня проходил ТО-все показатели CO , CH-оказались в норме.

andrei.mk
15 February 2010


Kolyason
Чек не горит и не горел.
Диагностика -просто считывание-стирание ошибок-что то около 10,5$.
С бензонасосом-не знаю-может что то напутал...но вроде проскакивала такая инфа,когда про лямбду узнавал.
Достал саму лямбду-чёрная-отключил её,но ЧЕК не горит-так должно быть?

andrei.mk
15 February 2010


У меня тоже большой расход-дигностика выдала ошибку P0171-обеднёная смесь.
Возможные причины:
подсос воздуха
неисправность лямбды(думаю заменить-диагносту не понравились её показания)
бензонасос
неисправность MAF(почищу)
машина не тупит -бегает резво.
Достал саму лямбду-чёрная-отключил её,но ЧЕК не горит-так должно быть?
И в диагностических документах, ещё оттуда,стоит показатель лямбды 1,0-это хорошо как я понял-а вот как его измерить?

andrei.mk
12 February 2010


Если лямбда не работает CHEСK ENGINE обязательно загорается или нет?
У меня не горит, но не нравится мне расход топлива.
Только заметил,что здесь обсуждают FF2-думаю принцип тот же...



up