Temon102000
22 February 2010
FOMOKOЯ дико извиняюсь , что вмешиваюсь , но какая связь между работой ЭГУР и скоростью 20-30 км.ч.
Если он гудит ,то гудит и на стоячей машине на определённых оборотах двигателя. Может рано самому ставить диагноз , а поискать нормального механика? Возможно множество причин. Если шум только на ходу, то и причину надо искать в ходовке( резина,подш.ступиц, подш. полуоси и т.д.)
Temon102000
15 February 2010
Тоже хочу отметить хорошую работу мастера приёмщика Романова Дениса. Молодой , но очень грамотный и опытный специалист . Так случилось , что много лет назад ремонтировался у него
в сервисе на ул.Горбунова. А недавно встретил в Дженсере когда пригнал свою машину на ТО.
Обслуживанием и работой мастеров и механиков очень доволен
Респект и уважуха
Temon102000
14 February 2010
dimcher:
|
Temon102000 Ни один производитель не имеет права отказать в гарантии на двигатель, если не докажет, что масло стороннего производителя (кстати кто это??? кастрол тоже сторонний производитель, а форд их масло заливает! ой.), соответствующее нужной спецификации, стало причиной поломки. Уж "засланец дилера" мог бы называть вещи своими именами...а то "давать гарантию" не звучит |
Это естественно и всем известно ,что ФМК как идругие масло не производит, а использует то которое
считает нужным для гарантированной работы моторов. Ничего нового Вы не открыли.
Я не засланец дилера... Дилерам заняться больше нечем, как посылать к Вам засланцев
Я просто хотел помочь избежать лишних гемороев и судов. Заливайте что хотите,и потом выносите
себе и другим мозг...
Флаг в руки !!!
Temon102000
14 February 2010
-1
Ch1p:
|
А кто сказал, что я собираюсь ехать куда то и брать масло там, просто узнал о возможности не заливаться из общего бака.
Что там тетка пишет, о вещах не читал, но по хорошему даже зажигалку не должны трогать. Почему она должны, что то уносить с собой? Ей что и огнетушитель с аптечкой забирать?
Что значит добрее? Если большентсво диллеров рубят деньги и даже не делают половины за то что берут. Товарищь Вы наверно засланец дилеров.
Алла Салтыкова действительно заслуживает уважения, за то что относится к клиентам как положено. |
А разве сотрудник дилерства не может быть владельцем ФФ и не имеет права на голос в форуме?
Как понять - " засланец дилера "? Это обзывательство ?
Что конкретно Вам дилер сделал плохо ? Что и где у Вас украли из машины ?
И всё равно я не могу понять фразу " заливаться из общего бака " ?
А покупая масло на Московских развалах Вы не заливаетесь из общего бака ?
А заправляясь на Московских заправках Вы не заливаетесь из общего бака ?
Сами Вы его не делаете , поэтому придётся пользоваться готовым.
Ни один производитель не станет давать гарантию на двигатель,если используется масло сторонних производителей. Это не прихоть ФМК и уж тем более дилера...
Так работают во всём мире и Таёта, и Ниссан, и Опель и т.д.
Temon102000
12 February 2010
2
Начали "ЗА ЗДРАВИЕ" ( ... где пройти ТО...) , а кончили "ЗА УПОКОЙ"( ... все дилеры сволочи...).
Весь этот бред высосан из пальца. Что товарищу, затеявшему эту тему, мешает купить масло в салоне
дилерства и собственоручно передать его механику, который при нём-же это масло и зальёт. Что до
цены - то у дилера масло дешевле чем в Ашане !!! 5/30 фордовское стоит около 1100 руб. за 5 литров.
А в Ашане 1200 руб. за 4 литра ( и где , и что туда залили - тайна покрытая мраком ).
А мадам , которая боится , что из машины что-то украдут пусть заберёт свою косметичку и зажигалку
с собой. Тогда имущество будет цело. Как я понял , ТО у неё первое , а негатив уже так и прёт.
Добрее надо быть !!! Не нравится машина , дилеры , ФМК ? Так чтож так мучиться ? Продавай Форд -
-бери Жигули или Волгу! И сразу все проблемы решатся !
P.S. Девушке из Измайловского Форда --- Респект и Уважуха ! Адское терпение !
Temon102000
11 February 2010
цитата: |
Подтверждаю, смазка замков и петель входит в ТО, как и проверка давления в колесах (включая запаску)... |
Только не забудте , что в счёте на оплату добавится 300-400 рублей за смазку. Её стоимость в ТО не
входит !!!
Temon102000
8 February 2010
[QUOTE=МishaL,Сегодня в 22:25][QUOTE=Temon102000,Сегодня в 22:16] ... мойка технологическая ( т.е. для автосервиса ).Заплатите денег - помоют как надо...
[/QUOTE]...почему другие дилеры моют бесплатно и хорошо? Мне бы было стыдно, за такую работу.
[QUOTE=Temon102000,Сегодня в 22:16] Есть масса АРАсервисов. Они Вам будут очень рады! [/QUOTE]
Спасибо, что открыл глаза.
Но мой принцип - делать всё самому. Не пускать чужих под капот!
[QUOTE=кур,24 Января 2010 (Воскресенье) 18:52] по поводу замены ролика по TSB. ...Приемщик даже не хотел слушать о TSB,его не существует и вообще нужно поливать силиконом и все пройдет. [/QUOTE]
Мне сказали, что сделали под это TSB большой заказ, а Форд детали не поставляет.
И клиентов на него не записывают, и запчастей нет...А время идёт, гарантии подходят к концу.[/QUOTE][/QUOTE]...почему другие дилеры моют бесплатно и хорошо? Мне бы было стыдно, за такую работу.
Вы правы - на Таёте моют хорошо , но цены на обслуживание с Фордовскими рядом не стояли.
Всё включено в ТО... :
Temon102000
8 February 2010
dimich-bel:
|
так же есть основания предпологать что масло на то 2 не меняли и я проездил на масле одном 35-40 тыс. (клапана стучать начали) после замены лично самим стук прекратился, так что глаз да глаз машину без присмотра не оставлять НИКОГДА. а знакомый расказывал как щетки снимали с новых машин а фуфло ставили, и продовали по дешевке клиентами сами мастера. Так что вот он кунцево гр...ое. |
Если есть основания предпологать.. ,то чтож ты губил свою "ласточку" 35-40 тыс.???
Чтобы не предпологать -- Кунцево-единственный сервис, где клиенту разрешают находиться около
автомобиля. Я такого нигде больше не видел
Если сомневаешся - стой рядом и смотри ( иногда бывает очень полезно !)
А так это - пустой трёп и наговор!
Temon102000
8 February 2010
Leprotto:
|
А у меня такая история: купил машину в Превоксе, все хорошо замечательно, но обнаружил брак - при разгоне с 60 до 80 вибрация по кузову. Обнаружил с первых километров, но от радости не придал особого значения, думал пройдет. Проехал 500 км и понял, что не проходит. Превокс от меня весьма далеко поэтому поехал в Кунцево. Там машину подняли. посмотрели и сказали, что правая полуось неисправна. Тут же спросили - "А где вы купили машину? У НАС ?. НЕЕЕТ, тогда езжаете туда где вы ее купили." На вопрос с каких пор оф дилер не исправляе заводские браки, мне ответили - пишите заявление в юр отдел и в течении 10 рабочих дней вам ответят. Поехал на следующий день в Превокс. Машину приняли, через пол часа объявили вердикт - правый шрус заводской брак и через 1,5 часа можете забирать исправный авто. Так и случилось. Так что в Кунцево готовы только продавать!!! Кстати, когда я только задумал покупать фокус и приехал в кунцево, на мой вопрос чем отличается евро-фокус от нашего, мне ответили -"Да ни чем". Делайте выводы господа одноклубники. |
Если бы Вы купили машину в Кунцево , а с гемороем приехали бы в Превокс , то услышали бы тоже самое " - туда где купили-"!
Вы же не пойдёте менять тухлую колбасу купленную в Ашане на Рублёвке в Марфинский, хоть контора одна и та-же...
А Кунцево без проблем выполняет гарантийные работы на купленных у них машинах. Тому много
подтверждений ...
Temon102000
8 February 2010
МishaL:
|
Так получилось, что с Кунцево - уже больше 10 лет! Приходилось гонять туда Вольвы, Эскорт, а с 2000г. Фокусы.
Всякий раз - есть какой то негатив. Без этого они просто не могут. Если следить внимательно - всегда замечаешь какие то приписки по работам. Из последнего: Мойка - ужаснная(просто обливают водой и всё!) Отношение к делу - сквозь пальцы.(Из 5 заявленных траблов - заметят 1, и найдут причину его не устранять.)
Жду, скорее бы кончилась гарантия... |
Бесплатная мойка - мойка технологическая ( т.е. для автосервиса ).Заплатите денег - помоют как надо.
А окончание гарантии можно ускорить. Не ездить на ТО. Есть масса АРАсервисов. Они Вам будут очень
рады! А Вы почуствуете разницу...