ngrachev

Николай Грачев, 45 years, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ngrachev
20 July 2006


Приветствую всех владельцев и ждунов.

Получил машину в НЮМе в прошлую пятницу (седан, Ghia, 2L, климат, ABS, ППП, Комфорт+, Moondust). Несколько отходя от темы пару слов о салоне - менее квалифицированных работников в коммерческой организации я не встречал уже очень давно. Мой менеджер (Андрей Сагалович) должен был сообщить своему сменщику о том, что я забираю машину утром в 9:30, но этого не сделал, это был результате грязный фокус и ожидание процедуры приемки. К нашему общему с менеджером удивлению, автомобиль прошедший предпродажную подготовку, о чем свидетельствовал соответствующий подписанный листок, весело блеснул нам навстречу правым серебристым зеркалом и угрюмо помахал плохо закрепленным черным оптическим прибором с другой стороны. На резонный вопрос о существе проблемы был вызван мастер, который отправился устранять в том числе порез на правом пассажирском подлокотнике и чрезмерно дышащую обивку двери водителя. Время устранения, как и следовало ожидать, растянулось гораздо сильнее обещанных тридцати минут. Мы чувствовали себя как сферическое в вакууме – полностью предоставленные себе и лишенные контакта с окружающим прекрасным миром. Промитивированная вкрадчивым словом медленная девочка с ресепшена плавно и последовательно обыскивала стоянку и якобы даже цех (на этой итерации мы ее потеряли), рядом бродили какие-то люди, кто-то также искал своего менежера, кто-то пытался понять, почему пустует ресепшн… - вокруг не прекращалась одностороннеразумная жизнь. Через пару часов как два богатыря со своей богатырской подругой появились сменщик нашего менеджера Павел, безымянный мастер и запыхавшаяся девочка с респшена. Троица была бодра и весело сообщила нам о завершении плановых работ по устранению найденных во время осмотра недочетов. Завершив общение с салоном урегулированием вопроса об оплате счета за установку доп оборудования (вместо 6000 р, в счете стояла сумма 8500 р.) мы сели в машину и уехали, обещав обязательно вернуться за сервисной книжкой, которой в салоне в тот день не было.

Не ходите люди в НЮМ…

Возвращаемся к приятному, пробег почти 800 км. Расход 13 л / 100 км при езде только по городу с постоянно работающим климатом. После первой тысячи сброшу и буду надеяться, что все выйдет на уровень 10-ти литров на сотню. Сверчков нет, двери салона закрываются отлично. Багажник приходится закрывать с легким досылом, иначе он вроде бы закрывается, но высвечивается предупреждение о том, что он открыт. Пока не разобрался, как включить follow-me-home. Диммера не приборке нет. Коврики в нишах есть, пепельница тоже. Подсветка ног, ламы для чтения, туалетные зеркала с подсветкой и датчики объема в наличии. На запаске та же резина что и на всех колесах. ППП пока еще не попробовал. С ППП у меня странный эффект – на компьютере регулярно появляется предупреждение – Доп отопитель выключен. В системе он действительно выключен, возможно, у него прописано расписание запуска и он пытается запуститься, но т.к. находится в режиме OFF, то компьютер выводит на экран предупреждение. После того как ключ вынут из замка экран компьютера и магнитола выключаются через значительное время, как я понял по форуму это нормальное поведение. При городских пробочных скоростях в салоне достаточно тихо, забавно, что при полностью закрытых окнах не слышно слов человека стоящего рядом с автомобилем – получается шоу мимов. При скоростях около 80-ти на определенном покрытии (красноватый асфальт с крупными вкраплениями) в салон пробивается шум от колес, возможно, поставлю шумоизоляцию (расскажите, есть ли от нее эффект?). К салону привык очень быстро – все удобно и интуитивно на своих местах. Огромный респект выражаю климат контролю – безотказно спасал на протяжении нескольких жарких дней. Даже нагретый прямыми солнечными лучами до бесчеловечных температур салон уверенно охлаждается за пару минут. На счет слишком сильного потока холодного воздуха в начале охлаждения могу предложить направить его одновременно в ноги и в салон – тогда Борей теряет ярость. Пока не могу найти оптимальное положение правой ноги при движении по трассе (МКАД) – пятка затекает. Попробую отодвинуть сиденье чуть дальше, заодно будет проще вылезать из машины, не цепляя коленкой руль. Но это все мелкие шероховатости, с которыми вполне справятся время и, по необходимости, ближайшее ТО.
Главное, что мне очень нравится сам процесс вождения, да и просто нахождения в салоне машины. Никогда не относил себя к гонщикам, поэтому даже сейчас радуюсь плотному разгону на второй, а что будет после пары тысяч, когда двигатель проснется… Управляемость тоже полностью устраивает – на спортивном режиме усилителя все четко и адекватно. Купил в салоне классные накладки на пороги, в эти выходные поеду на дачу, заодно приклею. Честно говоря, предвкушаю это поездку с самого понедельника, несколько часов в таком притягательном автомобиле, потом шашлык, потом магия света и скорости на обратном пути, что может быть прекраснее – я люблю эту машину.

С уважением,
Николай.



    up