DataTraveler

Свердловская область. г Заречный


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова. Оборудование и запчасти Focus 1
DataTraveler
5 January 2014


Всем привет! С Новым годом! Подскажите, надумал менять передний бампер, очередной раз сколол, пластик видимо уже старый, 2004г., где в Екатеринбурге можно купить тюнингованный, желательно с установкой и возможно с покраской? Спасибо.

DataTraveler
11 July 2012


avatar
rombik:

обычно у дюратеков таких проблем нет.

Видимо у меня какой то не обычный. В Любом случае спасибо за совет.

DataTraveler
11 July 2012


D
DataTraveler:

avatar
rombik:

DataTraveler
я ничего не считаю, проблем не тянет в жару с гусем есть в основном на русфокусах с дв 1,8 из-за косячной прошивки. Многие форумчане перепрошивались, воспользуйтесь поиском и почитайте, после перепрошивки все проблемы по "не тянет, затыкается" исчезали.
цитата:
А вы не инженер Форд Моторс?
и свой юмор при себе держите ок?

У меня Дуратек !,6

Извините, проблема достала! А решения пока так и не нашел.

DataTraveler
11 July 2012


avatar
rombik:

DataTraveler
я ничего не считаю, проблем не тянет в жару с гусем есть в основном на русфокусах с дв 1,8 из-за косячной прошивки. Многие форумчане перепрошивались, воспользуйтесь поиском и почитайте, после перепрошивки все проблемы по "не тянет, затыкается" исчезали.
цитата:
А вы не инженер Форд Моторс?
и свой юмор при себе держите ок?

У меня Дуратек !,6

DataTraveler
11 July 2012


avatar
rombik:

цитата:
А почему американцы то только с хоботами и воздуха хватает.

не раз уже говорилось, разные прошивки, по разному настроены мозги. При правильно настройке, русфокусу должно и гуся хватать.

Вы считаете что мозги на форде для России настроены не верно? А вы не инженер Форд Моторс?

DataTraveler
11 July 2012


avatar
Ильяс:

DataTraveler

Может и хватает только хобота, но воздух лишним не бывает. Поездив хобот + гусь, и потом закрыв гуся сразу почувствуешь на интенсивных разгонах что стало хуже. (я проверял раза 3 или 4). И larutin на мощностном стенде проверял и тоже подтвердил хобот+гусь на 2лс дало больше чем просто хобот.

Это то я тоже почувствовал сразу, но в данный момент идет борьба с затыками в жару в пробках или длительное, медленное движение на значительное расстояние.

DataTraveler
11 July 2012


avatar
Ильяс:

DataTraveler

4) один только хобот имеет меньшую пропускную способность нежели Хобот+гусь

Можно ничего этого не делать...и ездить просто хобот. Но лично мне эффект показался очень интересным )

А почему американцы то только с хоботами и воздуха хватает.

DataTraveler
11 July 2012


avatar
Malish:

DataTraveler
А у других моделей машин теплоизоляции на рампе нет и ничего не кипит?
Хобот - это конечно здорово, а как температура воздуха изменилась на впускном коллекторе?

Рампа слишком близко к движку, плюс плохая вентиляция подкапотного простансва, плюс, наверное что-то еще. Лошадки не интересуют - возраст уже не тот, хочется стабильности.

DataTraveler
11 July 2012


Всем здравствуйте! Есть вопрос, поставил хобот, гусь остался, проблема тоже - в пробке чахнет. Гусь убрал совсем. Пока вроде проблем нет, тьфу, тьфу! А вот и сам вопрос - склоняюсь к мысли, что все таки дело в закипании смеси в рампе. Может кто-то подскажет, как сделать теплоизоляциию оной, а может, кто-то уже поэкспериментировал на эту тему?

DataTraveler
21 September 2011


Так можно разобрать или нет?

DataTraveler
21 September 2011


Внизу слева
posted imageposted image

DataTraveler
21 September 2011


Минут через 10.

DataTraveler
21 September 2011


Можно ли разобрать противотуманную фару? Отпал колпачок, который закрывает лампочку внутри ПТФ, и как его можно поставить на место?

пружинки Мусор
DataTraveler
15 March 2011


внатуре мешаются! может отломить?

Отламывайте! Потом расскажите к чему это привело.

пружинки Мусор
DataTraveler
14 March 2011


Ребята! А зачем пружинки на колпачках в\в проводов? Что-то подсказывает, что это фигня?



    up