avatar
avatar

-Technician-

Ростов-на-Дону, Ford Focus II

avatar
-Technician-
5 December 2012


avatar
УрфинДжус:

Я думаю, что если бы заморочился с пересылом, хотя заморачиваться там нечему ))), ты продал бы их быстрее


Давно продал бы)

avatar
-Technician-
18 November 2012


Бронь до выяснения!

avatar
-Technician-
17 November 2012


Как насчет пересыла в Ростов? Ничего сложного вроде... А так - забрал бы)

avatar
-Technician-
14 June 2012


MsSan4ez

Наиболее часто эта проблема связана с разрывом трубки вентиляции картера (PCV), которая находится под впускным коллектором. Если изловчиться, то подсветив фонариком иногда можно увидеть повреждения трубки. Заменить трубку можно только сняв впускной коллектор.
Вероятность диагноза почни 100%))

avatar
-Technician-
5 June 2012

2

R
Rudishe:

он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный!


На любой станции механики говорят, что машины которые они ремонтируют - гавно! Не зависимо от марки!

Думаю это потому, что они к ним только поломанными и приезжают

avatar
-Technician-
5 June 2012


AnreykO
Denkovec

Исправность клапана IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея. Снимаете разъемы и мереете мультиметром сопротивление между пинами каждого клапана. Сопротивление обоих должно быть порядка 40 Ом.

avatar
-Technician-
29 May 2012


viktor070670

Алгоритм регулировки угла опережения зажигания зашит в модуль управления двигателем (РСМ). Обычными средствами настройке не поддается.

Аксессуары и тюнинг Ростов-на-Дону
avatar
-Technician-
29 May 2012

1

T.G.
Повторюсь...будут коды - ПРОШЬЕМ!

Аксессуары и тюнинг Ростов-на-Дону
avatar
-Technician-
27 May 2012


T.G.

Были бы правильные коды...а прошить - не проблема))

avatar
-Technician-
24 May 2012


maxell

Ну и че ж эти спецы причину определить не смогли?

Выдвину еще версию: во впускном коллекторе стоят заслонки IMRC. На прошлых Мондео к 100 000 пробега у них разбиваются втулки и они начинают громко стучать. На фокусах тоже такле встречается, но редко... Послушайте хорошо - может во впуске стучит?

А по-поводу лечения детонации промывкой ультразвуком...думаю лучше помыть на работающем автомобиле промывкой типа Wynn's, т. к. очаги детонации - это, как правило, неисправные свечи и раскаленные частицы нагара в камере сгорания. А промывка Винсом поможет и нагар смыть...

Но это все - мысли вслух)))...машины по интернету не лечатся

Аксессуары и тюнинг Ростов-на-Дону
avatar
-Technician-
24 May 2012

2

alpexzey

Зачем прибор заказывать? Покупай у ФОРДИАГНОСТИКА коды As-Build, приезжай - все прошьем)

T.G.

Откуда столько пессимизма?)

ААА Моторс Дилеры Ford
avatar
-Technician-
20 May 2012


капкан61
Мотор какой? 1.6 115л.с.?

avatar
-Technician-
20 May 2012


AnreykO
Скорее всего щелчок происходит при отключении муфты компрессора кондиционера... Электромагнит отключается, пружины резко отводят прижимную пластину от шкива - происходит щелчок
Еще после выключения зажигания довольно громко отрабатывает дроссель, но это происходит независимо от состояния кондиционера

оля76
Три года ездить на дергающейся машине с горящим чеком - это сильно!)))

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
-Technician-
20 May 2012


Inia
Не пробовали, но думаю должна подойти...
Во всяком случае лямбд и та и там по две по-моему)

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
-Technician-
5 May 2012

4

Прошивка 125 л.с. становится на модуль от 105 л.с., но работает некорректно(( У мотора 125 л.с. 4 лямбды, у 85 и 105 - две... Горит ЧЕК, мотор колбасит

Были мысли запараллелить сигналы с двух на 4 канала, но это уже отдельные заморочки с проводкой - пока отложили...

avatar
-Technician-
12 November 2011


У официалов или нет - качество обслужевания зависит в первую очередь от квалификации и порядочности исполнителя.
В пользу официалов можно добавить лучшее оснащение необходимым оборудованием и специнструментом, а также наличие полной технической информации по всем моделям, ну и поддержку производителя, конечно)



    up