-Technician-
17 November 2012
Как насчет пересыла в Ростов? Ничего сложного вроде... А так - забрал бы)
MsSan4ezНаиболее часто эта проблема связана с разрывом трубки вентиляции картера (PCV), которая находится под впускным коллектором. Если изловчиться, то подсветив фонариком иногда можно увидеть повреждения трубки. Заменить трубку можно только сняв впускной коллектор.
Вероятность диагноза почни 100%))
Rudishe:
|
он говорит что фокус гавно, двигатель гавно, не разборный! |
На любой станции механики говорят, что машины которые они ремонтируют - гавно!
Не зависимо от марки!
Думаю это потому, что они к ним только поломанными и приезжают
AnreykODenkovecИсправность клапана IMRC однозначно проверяется измерением сопротивлениея. Снимаете разъемы и мереете мультиметром сопротивление между пинами каждого клапана. Сопротивление обоих должно быть порядка 40 Ом.
viktor070670
Алгоритм регулировки угла опережения зажигания зашит в модуль управления двигателем (РСМ). Обычными средствами настройке не поддается.
T.G.Повторюсь...будут коды - ПРОШЬЕМ!
T.G.Были бы правильные коды...а прошить - не проблема))
-Technician-
24 May 2012
maxellНу и че ж эти спецы причину определить не смогли?
Выдвину еще версию: во впускном коллекторе стоят заслонки IMRC. На прошлых Мондео к 100 000 пробега у них разбиваются втулки и они начинают громко стучать. На фокусах тоже такле встречается, но редко...
Послушайте хорошо - может во впуске стучит?
А по-поводу лечения детонации промывкой ультразвуком...думаю лучше помыть на работающем автомобиле промывкой типа Wynn's, т. к. очаги детонации - это, как правило, неисправные свечи и раскаленные частицы нагара в камере сгорания. А промывка Винсом поможет и нагар смыть...
Но это все - мысли вслух)))...машины по интернету не лечатся
-Technician-
24 May 2012
2
alpexzeyЗачем прибор заказывать?
Покупай у ФОРДИАГНОСТИКА коды As-Build, приезжай - все прошьем)
T.G. Откуда столько пессимизма?)
капкан61
Мотор какой? 1.6 115л.с.?
-Technician-
20 May 2012
AnreykOСкорее всего щелчок происходит при отключении муфты компрессора кондиционера... Электромагнит отключается, пружины резко отводят прижимную пластину от шкива - происходит щелчок
Еще после выключения зажигания довольно громко отрабатывает дроссель, но это происходит независимо от состояния кондиционера
оля76Три года ездить на дергающейся машине с горящим чеком - это сильно!)))
-Technician-
20 May 2012
Inia
Не пробовали, но думаю должна подойти...
Во всяком случае лямбд и та и там по две по-моему)
Прошивка 125 л.с. становится на модуль от 105 л.с., но работает некорректно(( У мотора 125 л.с. 4 лямбды, у 85 и 105 - две... Горит ЧЕК, мотор колбасит
Были мысли запараллелить сигналы с двух на 4 канала, но это уже отдельные заморочки с проводкой - пока отложили...
-Technician-
12 November 2011
У официалов или нет - качество обслужевания зависит в первую очередь от квалификации и порядочности исполнителя.
В пользу официалов можно добавить лучшее оснащение необходимым оборудованием и специнструментом, а также наличие полной технической информации по всем моделям, ну и поддержку производителя, конечно)