У меня испанец 2008 г. На родной калибровке отъездил 2 года. Обороты плавали при движении накатом от 750 до 1100. Никогда не глох. Даблов не было. Бензин 95 Экто (по большей части), не ЭКТО и 95 Татнефть. Расход летом по городу был в среднем 8,5-9,3 по компу (в умеренных пробках), за городом 6,5-7,5. Зимой расход увеличивался на 0,8-1 л/мин. Сразу скажу, что езжу достаточно спокойно, тапку редко давлю. Подбросы оборотов при переключении 1-2 имели место, равно, как и относительно медленное их падение при переключении на другие передачи. Лечил это сбросом газа за секунду-две до выжима сцепления. Так привык к такому алгоритму, что теперь на других машинах "клюю" при переключении
. Двигаться на низких оборотах в пробке было трудно - чуть придавишь, чтоб не заглохнуть, а она на "козла" встает, отпускаешь, а она носом клюет. Двигателем тормозила замечательно! Кратковременная детонация даже при умеренном надавливании на газ в диапазоне 2200-2600 мин-1 появилась после 5000 пробега. Как резюме: по большей части все устраивало, основной напряг возникал при маневрировании на мылых скоростях и парковке (особенно заезд на тротуар) - вследствие того, что двигатель жил своей жизнью вне зависимости от нажатия на педаль газа, приходилось активно работать сцеплением, чтоб не заглохнуть или не рвануть с места.
Решил на втором ТО перепрошится - июль 2010. Перепрошился с мойкой заслонки. Холостые устаканились быстро. Переключени 1-2 с зависанием. Получше ведет себя при движении на 1ой в районе около холостого хода, не козлит и не клюет. НО:
- вообще не тормозит двиглом, пока полностью и хорошо не прогреется. Когда прогреется, мгновенный расход достаточно быстро обнуляется, но в районе 1500 об/мин (точно не замечал) снова начинается подача топлива.
- вырос расход (ИМХО). Прошлой суровой зимой
ездил на работу от Кутузовского до Савеловского - постоянные пробки (средняя скорость 22-25 км/ч). Расход не превышал 9,5 л. Сейчас езжу от Кутузовского до Ленинского - практически все время свободно, расход 9,7-10,3, хотя температура сейчас плюсовая, а не -30! Неделю назад было около нуля, так расход был 10,3, а на этой неделе +5+10, расход 9,5. Средняя корость - 33 км/ч.
- когда заводишь холодную - подскок до 1800 и быстро до 1250, а вот когда теплую - подскок до 2000 и медленное падение до 1250, а по мере достижения полного прогрева до 800.
ИМХО: Пожалел, что перепрошился!!! FeelTheDifference:Помогите, пожалуйста, узнать, что у меня за калибровка сейчас стоит (ВИН WF0HXXWPDH8G72)! Уж больно на VG похожа по симптомам. Думаю, если она, то перепрошью VH. Единственный вопрос, насколько она гладко уляжется если холодно будет?