LeykinAY

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
3 December 2010

1

К дырке свелось, потому, что это есть панацея от качания оборотов, а качание оборотов - это единственная неприятность в старых (VC, VE) калибровках! Новые изобилуют еще более неприятными сюрпризами! Поэтому, если хотите отлично, то - дырка + ВЕ, а если просто хорошо (с качанием оборотов), то - просто ВЕ. Насчет двухлитровой ничего не могу сказать - не пробовал, но постов с жалобой на детонацию у обладателей этой калибровки на движке 1.8 немеренно, поэтому как вариант для себя я ее не рассматриваю! А про "достоинства" VG(VH) можно достаточно узнать из предыдущих 3-4 страниц форума. VG я на себе испытал.

Правильно я резюмировал, господа?

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
29 November 2010


Неделю назад откатил с VG на VE в Фордиагностик. Радуюсь, но не на все 100%, а всего на 95! Дело не в появившемся качании оборотов - я накатом практически не езжу. Главное достоинство усопшей ВГ - заметно более хорошая динамика разгона, как на горячую, так и на холодную. Тем, кто не толкается в пробках (если таковые есть) и не часто переключает 1-2 туда и обратно, а носится по трассе из города в город - VG поприятнее будет, считаю.

Очередной раз повторюсь, чтобы предостеречь желающих перепрошиться на ВГ:
- плохо (точнее с большой задержкой) тормозит двигателем, на холодную не тормозит вааще;
- виснут обороты при переключении 1-2, отсюда рывок и невозможность тащить машину в пробке "бампер в бампер" на низких оборотах не задействуя сцепление. Этот же гемор, думаю, будет очень нервировать при езде по глубокому снегу или зелезании в сугробы при парковке, когда каждый лишний ньютон тяги на колесе может привести к пробуксовке;
- подскок оборотов до 2000 при запуске - не есть хорошо на холодном (да и не только) двигле;

Мое ИМХО: Если бы у меня был комп со всеми приблудами для перепрошивки, я бы летом ставил ВГ, а зимой - ВЕ

Спасибо 12321123 за информацию, по поводу того, где откатить. По Вашему совету с VH решил пока не экспериментировать.

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
16 November 2010


Limen
12321123
поделитесь, пожалуйста, контактами фоддиагностик. Пытался в яндексе найти - вывалилась куча всего, но ничего конкретного. Заранее спасибо!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
13 November 2010


niki_boy, спасибо! Не понимаю, чего за нафиг! Машина стала вести себя совсем по-другому после последнего ТО (июль!), значит перепрошивали. А в феврале мне меняли свистящий ролик на другой - с натяжителем. Тогда же просил новые калибровки поставить, но видимо, у них ниче не получилось. Я уже тут видел посты, в которых народ недоумевают по поводу отстутсвия записей проведенных сеансов, думаю, у меня такой же случай. Поеду выяснять

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
13 November 2010


Feel The Difference
Прошу прощения, исправляю ошибку: WF0HXXWPDH8G72205

garik016
А как Вам удалось откатить к заводской? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
LeykinAY
12 November 2010

1

У меня испанец 2008 г. На родной калибровке отъездил 2 года. Обороты плавали при движении накатом от 750 до 1100. Никогда не глох. Даблов не было. Бензин 95 Экто (по большей части), не ЭКТО и 95 Татнефть. Расход летом по городу был в среднем 8,5-9,3 по компу (в умеренных пробках), за городом 6,5-7,5. Зимой расход увеличивался на 0,8-1 л/мин. Сразу скажу, что езжу достаточно спокойно, тапку редко давлю. Подбросы оборотов при переключении 1-2 имели место, равно, как и относительно медленное их падение при переключении на другие передачи. Лечил это сбросом газа за секунду-две до выжима сцепления. Так привык к такому алгоритму, что теперь на других машинах "клюю" при переключении . Двигаться на низких оборотах в пробке было трудно - чуть придавишь, чтоб не заглохнуть, а она на "козла" встает, отпускаешь, а она носом клюет. Двигателем тормозила замечательно! Кратковременная детонация даже при умеренном надавливании на газ в диапазоне 2200-2600 мин-1 появилась после 5000 пробега. Как резюме: по большей части все устраивало, основной напряг возникал при маневрировании на мылых скоростях и парковке (особенно заезд на тротуар) - вследствие того, что двигатель жил своей жизнью вне зависимости от нажатия на педаль газа, приходилось активно работать сцеплением, чтоб не заглохнуть или не рвануть с места.

Решил на втором ТО перепрошится - июль 2010. Перепрошился с мойкой заслонки. Холостые устаканились быстро. Переключени 1-2 с зависанием. Получше ведет себя при движении на 1ой в районе около холостого хода, не козлит и не клюет. НО:
- вообще не тормозит двиглом, пока полностью и хорошо не прогреется. Когда прогреется, мгновенный расход достаточно быстро обнуляется, но в районе 1500 об/мин (точно не замечал) снова начинается подача топлива.
- вырос расход (ИМХО). Прошлой суровой зимой ездил на работу от Кутузовского до Савеловского - постоянные пробки (средняя скорость 22-25 км/ч). Расход не превышал 9,5 л. Сейчас езжу от Кутузовского до Ленинского - практически все время свободно, расход 9,7-10,3, хотя температура сейчас плюсовая, а не -30! Неделю назад было около нуля, так расход был 10,3, а на этой неделе +5+10, расход 9,5. Средняя корость - 33 км/ч.
- когда заводишь холодную - подскок до 1800 и быстро до 1250, а вот когда теплую - подскок до 2000 и медленное падение до 1250, а по мере достижения полного прогрева до 800.

ИМХО: Пожалел, что перепрошился!!!

FeelTheDifference:
Помогите, пожалуйста, узнать, что у меня за калибровка сейчас стоит (ВИН WF0HXXWPDH8G72)! Уж больно на VG похожа по симптомам. Думаю, если она, то перепрошью VH. Единственный вопрос, насколько она гладко уляжется если холодно будет?



    up