P.S. Генератор DENSO 3M5T-10300-VC 120А, до замены моста напряжение было 13,8в.
На днях через несколько секунд после запуска прогретого двигателя появился сильный гул из моторного отсека. Грешил на ролик, ремень и подшипники генератора. Потом решил посмотреть напряжение по БК, показал 11,2в без нагрузки ( выключены фары, климат, магнитола, обогревы и т.д.) с нагрузкой падало до 10в, но лампа АКБ не горела. Почитал на форуме о возможных причинах гула
. После снятия генератора (будте аккуратны при снятии штеккера реле регулятора, чтоб не сломать фиксатор) и его вскрытия оказалось что 2 диода на выпрямительном мосту раскрылись "розочкой" у того места где "подкова" разрезана на 2 части. На экзисте заказал диодный мост Transpo INR421, цена вопроса 1041 рубль. У этого моста шина медная против алюминиевой у родного. Откусил места спайки старого моста с обмотками кусачками, внедрил новый мост с перемычками (ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за подробные фотоотчеты по замене) - неспеша 1 час времени. Гайку крепления шпильки переставил со старого моста, шпильку крепления силового провода пришлось подрезать приблизительно на 5 миллиметров для того чтоб встал на свое место резиновый колпачек-пыльник и полностью закрыл контакт. После установки генератора на место-тишина
. Напряжение без нагрузки 14,2в, с полной 14,1в при оборотах в районе 1000. Всем огромное спасибо за помощь!!!
Привет всем клубням во Владимирской ветке!!!
Принимайте!!!
Всем ПРИВЕТ! Вот и я стал счастливым обладателем МАКСИМКИ 2.0, в комплектации GHIA, механика, цвета Sea-Grey. Правда машинка б/у-ноябрь 2005 года с пробегом 65000км, но все равно моей радости нет предела и машиной очень доволен. Сам я из города Ковров, что во Владимирской области.
Так что принимайте в свои ряды.