Всем здравствуйте! Скажите, чем всё-таки закончился суд с ФМК?
Прошился 20 декабря 2009г, послепочти 2-х летних регулярных поездок на СТО. Результат: обороты залипают, а после выключения 1-й передачи, самопроизвольно увеличиваются на 500-1000 об. Увеличивается расход топлива (~10% по гроду с пробками). Эффект круиз-контроля: бросил газ, а он едет так же, а порой и разгоняясь.
Всем привет! Пишу впервые, только сегодня добрался до форума. У меня ФФ ноябрь 2007г, 1.8, VIN X9FWXXEEDW7M29991. Отъездил целых 5000 км, а потом поплыли обороты. На СТО в Барнауле, Алтайский край, прмывали заслонку 6 раз! Говорили, что заливаю дрянной бензин. (Я даже стал все чеки собирать!) В ноябре обрадовали: есть новая калибровка, а, оказывается до этого была ошибка в программе! Сделали калибровку, обороты не плавают, а: 1. После выключения передачи при разгоне произвольно растут до 3000, тормознёшь - снижаются, но очень медленно; 2. Появился "круиз контроль" - бросишь газ, а он (авто), и не думает, паразит тормозить; 3.Увеличелся расход топлива. И это всё притом, что после калибровки прохал 400км! Остальное время простояла на СТО, где её пытались вылечить от калибровки. А сегодня позвонили, предложили забрать машину, сказали что всё нормально, так и должно быть!!! Это ТАК вылечили плавающие обороты! Присоединяюсь к списку, добавте мой VIN!
PS. На СТО не дают ни каких документов, актов, говорят, что головная контора в Москве ЗАПРЕТИЛА!