Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня? Двигатель 1,8, 125 л/с., пробег 22700 Начали плавать обороты двигателя при движении накатом. Первый раз поехал к официалам, сказали необходимо почистить дроссельную заслонку. Почистили, вроде бы нормализовалось все. Проехал буквально одну тысячу, началось все сначала. Недавно решил обратиться снова к ним с этой проблемой, потому что до окончания гарантии осталось 2,5 месяца. Записался за три дня, приехал, объяснил проблему, оставил машину в 11,00. В 18.00 звонят и говорят, что машина готова, проблему устранили, путем стирания старой программы и записи новой. Приехал забирать машину, сказали гарантийный случай, денег не взяли. Сажусь, завожу машину собираюсь ехать домой. Думаю надо проверить прямо у них. Разгоняюсь, пытаюсь включить вторрую передачу, выжимаю сцепление, а обороты двигателя не вниз падают до 900, а наоборот вверх растут до 3500 при переключении
. Думаю нормально отрегулировали за семь часов. Останавливаюсь, захожу в салон, подхожу к манагеру который мне сказал, что все пучком. Он мне говорит такую вещь: программа новая, она должна подстроитсья под ваш новый стиль езды.
Я ему говорю чтобы он позвал того диагноста который сделал сия чудо и чтобы он мне все объяснил кто к кому должен привыкать. Манагер мне ответил, что диагност будет теперь только завтра. Я говорю, что машину забирать нет смысла, пускай у вас до прихода того диагноста стоит и привыкает. Так и сделали. На следующий день, звонят и говорят, что машина снова готова в 12.00. Пиезжаю вечером забирать, того манагера нет, сидит другой. Я ему объяснил, что приехал за такой-то машиной. Он вспомнил и сказал, что все нормально, просто первый раз программа некаректно установилась, поэтому были такие проблемы с оборотами. Ушел за машиной, пропал минут на тридцать. Появляется, отдает мне ключ, говорит, можете ехать. Завожу машину, она сразу мне 2000 крутит, правда сразу упали до 900. Раганяюсь, обороты снова вверх, вместо того, чтобы сброситься до 900. Со второй передачи на третью, при выжиме сцепления, обороты увеличиваются до 3500 и зависают, также при переключении на четвертую передачу, будут так держаться пока полностью не остановишься. При движении накатом, обороты перестали прыгать, они просто держаться на уровне 1500
. Останавливаюсь, иду теперь к этому манагеру и объясняю ему, что вчера вечером уменя было тоже самое, изменений ни каких. Теперь он мне начинает объяснять, что так должно быть, надо поездить недельку, компьютер нахватает ошибок, потом приедите и диагност все откорректирует. Короче уехал ни счем. Езжу уже третьи сутки, на своем "оборотистом" и думаю, что лучше бы я туда не ездил. Сломали наоборот все. Ездить невозможно, отпускаешь сцепление происходит рывок и так целый день нервов не хватает. Через три дня поеду, пускай диагностируют. И ролик свистящий заодно поменяют