Сегодня снова появился стрекот...меньше...но все же. Вот при запуске сколько не слушал...нифига не услышал...а вот теплый движок - только в путь...как кузнечик на солнышке... А ещё показалось что обороты плавать начинают...есть истина в старых пословицах..."меньше знаешь - крепче спишь"...
dirty alex
это нужно в спортивном режиме дергать за рычаг кпп и то не всякий раз успеешь, все равно обороты упадут ниже двух...в момент переключения. Или как вариант переключаться не сбрасывая газ)))
А как переключаться, чтоб обороты ниже двух не падали... Слышал мысль, что изменеие фаз происходит только при движении с постоянной нагрузгой на двигатель...якобы при этом имеет место экономия топлива... Ни как не думал что они только от оборотов зависят...
Да, и не сглазить бы, но вот потеплело на улице и стрекот стал не таким явным...чтоб услышать нужно теперь хорошенько прислушаться и то уже непонятно он это или нет)))!
получается чтоб не задействовать этот механимз обороты не должны превышать 2000?...грустно...хотя бы 3 или 3,5... А с чего вы взяли что всего два положения фаз присутствует? я так думал, что изменение фаз плавное...
АлекСаша:
|
Dzhonny если мощность не пропала ничего страшного ИМХО в стрекоте, у меня ошибка горит, но там умельцы были |
АлекСаша
ИМХО как расшифровывается? И не совсем понятен смысл: ", но там умельцы были
", Санек, объясни без жаргончика!
Всем добрый, добрый день! Хотя он и не совсем добрый, если пришлось все-таки обратиться к теме стрекопа ДВС.
Парни, прочитав полностью тему, искал наименее затратный вариант для устранения злощастного стрекота!
Возник ряд вопросов:
- Опыт с промывкой клапанов довольно интересный, но кроме двоих отписавшихя ещё кто-либо пробовал данный способ?
- Стоит шкура выделки?
- Есть те, кто опробовал данный способ и не получил ожидаемого эффекта?
И повторите, пожалуйста, для сомневающегося, какая вероятность налететь на более дорогой ремонт, оставив проблему без внимания?
Стрекот слышен после пуска двигателя, или сразу, или спустя некоторое время прогрева, и далее на холостых при прогретом примерно в 70% случаев.
Как может объясняться такое непостоянство?
Вопрос по маслам и фильтрам! Планирую скоро менять. сейчас езжу на castrol 5-30, хочу motul 913 залить. Какое ваше мнение?
Какой фильтр порекомендуете?