avatar
avatar

Mavr66

Александр, 40 years, МО, Электрогорск

avatar
Mavr66
18 September 2012


avatar
Sarumjan:

ну тут справедливости ради замечу, что темы реально разные.. по встречке ездить это вообще жесть общественно опасная, а по обочинам обгонять пробки конечно таит свои опасности, но несоразмерные езде по встречке, так что речь больше про уважение, чем про опасность


Один раз поворачивал налево на четырехполосной дороге через встречку (поворот разрешен). На встречке была пробка и две фуры, стоявшие рядом, остановились и меня пропустили. А вот автобус (!), летевший по встречной обочине, меня просто не видел, как и я его. В тот раз повезло, успел на газ нажать и увернуться. Так что при естественно меньшей опасности, по сравнению со встречкой, но опасность есть и вполне реальная.

avatar
Mavr66
18 September 2012

5

Вот интересно, хоть и упрощенно, посчитано, к чему приводят быдло-ездюки на обочинах.

Занимательная математика пробок

ibigdan
18 сентября, 11:00
Сегодня ехал из области в центр, как водится толкался в многокилометровой пробке, и от нечегоделать стал калькулировать неоторые свои наблюдения, что и привело к данному арифметическому высеру.

Итак, представим себе отрезок дороги в две полосы (по одной в каждом направлении) с обочиной, длиной 30 км, в конце которого находится некое «горло» с пропускной скоростью 20 км/ч. В это время основная масса дачников возвращается в город, поэтому поток на данном отрезке плотный. Представим, что в каждый момент времени на данном отрезке существует 50 автомобилей, которые обгоняют основной поток любыми доступными способами — по встречке и по обочине. Допустим, на данном отрезке дороги существует 15 отдельных, пригодных для обгона отрезков обочины, общей протяженностью 10 км (заканчивающихся стоячей машиной, бордюром, чем угодно). Встречку считать не будем — спишем на нее погрешности ( протяженность прерывистой разметки 5 км). Для того чтобы упершейся в препятствие на обочине машине заехать обратно в поток, кому–то приходится значительно замедлиться или полностью остановиться, что при плотном потоке машин создает на этом месте «точку остановки» на которой каждая машина в потоке теряет, к примеру, 7 секунд. 50 автомобилей на 15 отрезках обочины создают 750 «точек остановки» при возвращении в поток, на чем поток теряет 1ч. 40 мин. времени, что грубо говоря снижает скорость потока с возможных 20 до 10 км/ч на отрезке в 30 км.

Теперь подсчитываем профиты:
Торопящиеся граждане проезжают 10 км по обочине со средней скоростью 40 км/ч (15 мин), 5 км по встречке со средней скоростью 60 км/ч (5 мин) и 15 км вместе со всеми со скорочтью 10 км/ч (1ч. 30 мин), итого торопящиеся граждане — 1ч. 50 мин.
Граждане, которые никого не обгоняют — 3 часа (проезжают 30 км со скоростью 10 км/ч).
И уже утопическое: никто никого не обгонял — 1ч. 30 мин, если бы все ехали со скоростью 20 км/ч (как позволяет «горло»), то проехали бы это расстояние за 1ч. 30 мин!!!
Я понимаю что размечтался, но все же…

http://ibigdan.livejournal.com/11627649.html

Всегда благодарю водителей грузовиков, сместившихся правее к обочине, аварийкой. А все рассуждения быдло-водителей очень похожи на рассуждения воров и мошенников, раскручивающих "лохов". Такие же люди, получив мигалку, лезут на встречку, потому что у них есть на это право и "им надо.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Mavr66
16 August 2012


avatar
sania.peter:

avr66
Можно. Настройки-Карта-Наклон карты(внизу страницы).

В настройках видел, но это ж неудобно, я имел в виду прямо на экране. Как я понял, нету теперь такого. Вообще смешанные чувства от 5.5. Мне, например, кажется, все стало выглядеть более архаично что-ли. Хотя за полоску прокрутки разработчикам спасибо большое, да.

Все о Navitel Автобеседка
avatar
Mavr66
16 August 2012


А подскажите, может я не нашел просто. Теперь (в 5.5) наклон карты регулировать нельзя что-ли? Только 2D/3D выбрать?

avatar
Mavr66
15 August 2012


Доброе утро! Можно записаться на пятницу на 11.00? Нужно поменять масло с фильтрами всеми, поменять опорники ну и подвеску посмотреть. Да, и еще обработку кондиционера сделать. FF2 1.6/115 2007. Номер 293.

avatar
Mavr66
19 July 2012

1

avatar
miska:

Не у всех режим авто соответствует запросам, да и направление и рециркуляцию в режиме авто пока еще не научились устанавливать в зависимости от ситуации, и вообще садясь в нагревшийся авто хочется охладиться побыстрей, а потом как то холодно и крутить приходится полюбому...

Так климат же сначала шпарит будь здоров и сам. А потом снижает постепенно скорость. Сам машину без климата не куплю больше. Из всего управления - кондиционер включаю-выключаю и рециркуляцию. Ну периодически еще температуру подвину на градус-полтора. Еще, если в дождь с полной машиной едешь, иногда приходится на стекло обдув включать. А в остальное время минимальное внимание уделяю, в отличие от обычного кондиционера.

avatar
Mavr66
19 July 2012

1

Dukedoc
Получается, так. У меня у навигатора точно такой же адаптер, тоже фонил.

avatar
Mavr66
19 July 2012


Не знаю, может, это я один такой, а может, кому-нибудь так же поможет, так что не пинайте за дурацкий совет . С покупки Каркама Q2 бесил фон радио, который появлялся при подключении регистратора. Пробовал провод на ферритовое кольцо наматывать (специально старый БП раздраконил), не помогало. Оказалось - надо было просто посильнее вставить штекер в прикуриватель и там хорошенько покрутить туда-сюда. Фон практически исчез. Хорошо, такой же, как я, нашелся,только более догадливый, на другом форуме подсказал .

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
6 July 2012

1

MrPohjolainen
Вот это была бы классная штука! И в преимуществах перед обычным воздухом написать - при пожаре вокруг распространяется чудный запах .

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
6 July 2012


nasian
В формулах качают как раз для снижения пожароопасности при аварии. Используют любую мелочь, чтобы обезопасить пилота, дать ему лишние секунду-две, чтобы вылезти, отбежать. А если гражданская машина горит так, что даже воздух из шины выходит, то тут содержание колеса уже неактуально)).
цитата:
«Шина, накачанная газом намного меньше реагирует на температуру окружающей среды, сохраняя более стабильное давление»

А это совсем ерунда, разница в расширении практически неуловима. Вот, почитайте, очень хорошо по всем пунктам расписано:
http://www.zr.ru/a/14092/

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
5 July 2012


avatar
WadeRobson:

Mavr66
Ну с МММ то вообще шоу какое то)))Жизнь нас ничему не учит)))
А про азот...хочу попробовать закочать...есть просто возможность сделать это на халяву...и тогда смогу сказать достоверно есть ли разница или нет)))

Да не может быть никакой разницы)). Точнее может, но это будет исключительно эффект плацебо (или по-русски - "Уплочено!").

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
5 July 2012

1

цитата:
Ну не я же его придумал...если почтитать, то все примерно одно и тоже пишут...

Правильно, а зачем придумывать что-то новое, когда и так находится куча желающих? У нас вон и в МММ2011, которое работало по той же схеме, что в 90-е, тысячи людей деньги отнесли .

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
5 July 2012

2

WadeRobson
Феерический бред!
Вот это - шедевр:
цитата:
Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин.

И это:
цитата:
По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Те кто это писал, угорали наверное))
В нагрузку к накачке шин Азотом нужно продавать какие-нибудь магниторезонансные обогатители топлива, втыкающиеся в прикуриватель)).

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
5 July 2012


WadeRobson
В Москве не знаю, у нас везде вроде такой накачивают, поспрашивайте.

Летние шины Автобеседка
avatar
Mavr66
5 July 2012

4

avatar
qa555:

Я сегодня приобрел Michelin Primacy HР 205/55/16 3шт за 11650 с доставкой, завтра переобуюсь, газом закачаю

Тоже всегда газом накачиваю. Правда, не чистым азотом а смесью, рецепт в инете нашел: кислород - 20,93%, углекислота -0,03-0,04, азот - 78,1, аргон, гелий, криптон и др. - около 1 %. Отличная смесь, рекомендую всем.
Уже полтора сезона на Хакке Грин катаюсь. Писали, что у Нокиан боковины слабые, грыжи бывают, фигня это. У нас после зимы дороги до сих пор ужасные просто, а резине хоть бы что, хотя удары приличные постоянно, аж сердце кровью обливается.

avatar
Mavr66
6 June 2012


Спасибо!

avatar
Mavr66
29 May 2012


Commics
Добрый день! Можно записаться на субботу на час дня радиаторы промыть?
Номер машины - 293.

avatar
Mavr66
27 May 2012


В общем, поменял я трубку. Оказалась все-таки 1505592. Хорошо, вовремя отменил заказ, спасибо всем, кто ответил:). В сервисе порекомендовали прочистить радиатор, я, балбес, отказался. А через час езды по Москве кондей вырубился. Потом отдохнул и опять включился, итд. Да и вентилятор несколько минут после остановки движка крутит. Надо опять в сервис ехать, радиаторы мыть:(.

avatar
Mavr66
23 May 2012


Commics
FF2, номер 293

avatar
Mavr66
23 May 2012


Commics
Доброе утро! Хотел бы записаться на субботу примерно на час дня. нужно заменить трубку кондиционера (1505592) с заправкой, поменять сальник левого привода в коробке и заменить салонный фильтр. Да, и еще промыть инжектор.



up