УРА!! Решил проблему тупости и дерганья в жару. А так же проблему "глушения" в жару.
Избавился от ФОКУСА!!! Может кому поможет.
Добрый день. Очень прошу пробить номерок. Хочу жене взять...смущает пробег и "соловьем" продавец поет.
1FAFP3834YW173072
Заранее спасибо.
Народ у меня вентилятор включается при 107 градусах (судя по тестовому режиму). Бывает и до 110 доходит. Сгоняет до 99 и снова вверх. А это только при жаре 23-25 градусов...боюсь думать чего будет летом.При большей температуре машина сбрасывает обороты и глохнет. Радиаторы промывали от пуха и прочей ерунды..правда не снимая. Машинка америкос 2л. автомат, зетек
DASich
Обычно обороты не плавают...тока в жару и в пробке...видимо происходит когда двигатель нагревается через чур уж. Обороты начинают плавать...секунд 5-7 и движок глохнет...попытаться тронуться в принципе можно...но в итоге только дерганье и все равно глохнет...далее жду пару минут..завожу...обороты держит...едет. Если бы КХХ забился...то по утру и когда не жарко...обороты бы тоже плавали...или я ошибаюсь?
romka21
свечи новые...наблюдаются плавающие обороты и следствие глушение двигателя в пробке при жаре...причем кондей не включен, даже наоборот включена печка на полном максимуме и 3 скорости...
Добрый день всем. Не кидайте тапками, лучше подскажите пож-та.
Суть проблемы. С приходом тепла начались геморы...стоя в пробке начинают "плавать" обороты...машина пытается заглохнуть...давлю на газ (коробка автомат) машина дергается...тупит...и глохнет. Был в сервисе ...видимой проблемы не нашли. Промыли радиатор от "мух"...мол грелась просто, хотя стрелка не отклонялась в красную зону. Вентиляторы работают. Как заглохнет, затем сразу заводится. Сказали, что может быть датчик адсорбера он был немного колот...купил новый стал ставить а там ... одна трубка подходит, а по рисункам должно быть две...в общем странно все. у кого какие идеи??? а то замучался уже...
Поменял блок резисторов...все заработало.
Народ подскажите пож-та, а куда идет второй шланг (по счету от стенки) клапана адсорбера, и зачем заглушка?...у меня ни шланга, ни заглушки. И может ли этот клапан влиять на троение двигателя и его глушение?
Народ. Подскажите пож-та. Не работают 1 и 2 скорости, 3 и 4 работают. Переключатель перебирал. Замыкал контакты напрямую...тоже самое 1,2 не раб, 3,4 отлично. Тоже предохранитель?
Spartan
26 April 2010
-1
Добрый день. В общем то вопрос в заголовке темы. Переключатель разбирал, контакты чистил. Перемыкал напрямую проводком...1 и 2 не работают. 3 и 4, что при перемыкании, что при переключателе все отлично. Искал мжет кто уже писал чего... поиском не нашел. если бы только 4-я работала, тогда есть вариант починки...а вот 3 и 4...
| Используйте поиск по слову "вентилятор". |
Завтра записался на диагностику...посмотрим чего скажут, но внешне не сказать, что машина, точнее правая сторона просевшая.
Чтоб я знал какой должен быть
, до этого стояли на первом мондео...траблов не было. Да и шоркает почему-то правой стороной, левая вроде не шоркнула ни разу.
Вопросик в догонку. Лучше менять пружины? или же поставить проставки? и стоит ли менять пружины совместно с аммортизаторами? или можно одни пружины заменить.
Добрый день уважаемые форумчане. Помогите пож-та советом. Поставил на свою машину летнюю резину 205/50/R16...так вот при въезде в яму на небольшой скорости заднее правое колесо цепляет за что то, и это на ненагруженной машине. При внешнем осмотре зацеп происходит вроде за внешний край крыла, хотя грязь на нем не стерта. (зимняя не цепляла, так как она поуже). Как это можно вылечить? заменой пружин? (пружины боюсь лет 5-10 не менялись) или же резина такая не подходит. И подходят ли пружины с русфокуса на американца?
А на первый рус-фокус получается ксенон ставить нельзя? если стоит..вне закона значит?