alive
13 November 2010
1. пластиковая защита (родная) двигателя 500 руб
2. большая прокладка выпускного коллектора (в запечатанной родной упаковке) 200 руб
3. генератор , Магнетти, родной. реле-регулятор снят, остальное все работоспособно - диагностировано. манибэк. 600 руб
4. кнопка крышки багажника 200 руб
5. пара родных колесных дисков с резиной Continental EcoContact, остаток на один сезон
м. красногвардейская, дубровка
926 шестерка дэвятко три 97)32
| b.17 В разделах Куплю/Продам (прим. 1) запрещено: * Размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги. * Заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом. * Размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. |
Russian_Mouse
универсальные каты в большинстве своем заведомо худшего качества. и вы правы - там действительно меньше активных веществ.
это подтверждают почти все корреспонденты, в т.ч. и те , кто активно их продвигает на рынке и устанавливает. приватно надо беседовать с теми, кто их в потоке ставит, и наблюдать их стастисику. а объяснять, как они устанавливаются, мне не стоит)
то, что у вас работает кат - это хорошо. у меня до 80 тык он тоже хорошо работал. (на стремных заправках не заправлялся ни разу)
опять же смотрите статистику на форуме)
я абсолютно не хвастатюсь отсутствием ката, я скорее удручен наличием данных проблем в общем, и поверьте, не от того, что какие-то владельцы ездят с несправной системой или хронически заводят двигатель с толкача.
в итоге я просто выражаю свое мнение - если есть лишние средства на ремонт - надо просто заказывать в экзисте новый коллектор за 37 тык на 2 недели и перекидывать. если нет - то выбивать. колхозить НЕ НАДО.
пиво раньше действительно вкуснее было, только места надо было знать.. имею в виду недорогое. а почему? да ностальгия)
eka360
вы не про те факты хотите надавить.
совершенно точно экологическая программа нужна, и евро-5 обязательно через год-два.
только на сегодня половина поставщиков даже на бумаге не могут обеспечить евро-4.
а про резь в глазах...
вы посмотрите нормы ПДК по многим параметрам, например в воздухе, и спросите себя, почему с начала 90-х их прилично увеличили?
а вообще, вроде это тема для тех, кто хочет с минимальными затратами ездить дальше. никто и не говорит, что это очень гуд с общечеловеческой точки зрения.
а те, кто сюда не заходит, обычно сразу берут мануал или едут к дилеру.
врое как вопрос полностью исчерпан.
Russian_Mouse
да профанация это все обсуждать в савецких условиях. такие же форды бегают в западной европе без проблем с катами не только на 80 тысячах, но и на 25)). Россия - не Москва, Москва - не Германия.
У меня одноклассник с советских времен торгует машинами б.у во Франкфурте - там про наши проблемы не слыхивали, можно сказать.
Этим все сказано, и обсуждать тут нечего.
Ставить новый родной коллектор за 40-50 - это хи-хи.
Крячить универсальные из материала заведомо более низкого качества, чем родное - хи-хи 2 раза.
обсуждать тут нечего. надо не каты менять, а машины сразу.
на фракционный состав я смотреть не буду, на него, на форсунки, на топливные магистрали смотрел человек, который чистит это все уже лет 20, и почему-то он говорит, что есть отличия характерные. Я не вдаюсь в эти подробности, они мне не нужны, но я и 10-15 лет назад ездил, что-то помню)
насколько именно кат дожигает гадость - тема не для хихиканья, поверьте уж.
тему экологии закрываю.
alive
26 October 2010
-2
Podvodnik1
уточняю, CO проверял на ХХ конечно
и, кстати, катализатор не обезвреживает выклоп, а всего лишь убирает 2-3% вредных веществ, и то в идеальном состоянии
самое главное - уровень эмиссии достигается не только наличием и качеством материала ката, сколько уровнем качества двигателя и ПО, его обслуживающего, а также качеством топлива.
не стоит путать "количество" и "качество" запаха из выхлопной трубы и то, что называется СО при замере уровня.
Сейчас льется столько присадок в топливо, в отличие от 10-15 лет назад, что...
у меня знакомый мастер смеется в последнее время над кучей народа, что приезжает и жалуется на временами появляющуюся вонь из трубы, и ПРИ НАЛИЧИИ КАТА.
Викулька
пишите ваши вопросы в личку, будем отвечать
alive
25 October 2010
Podvodnik1
если отказаться от пламягасителей - однозначно надо ставить паука, тем более он идет с новыми гофрами (считай - бесплатно). цена паука 10 тык, обманка 2 , работа 2.
это будет более правильно, чем варить пустые банки на старом кате - дребезг обеспечен.
только как эконом-вариант своими силами.
на 1.6 115 ломом вообще подобраться не светит
Podvodnik1
у меня евро-3. проверял специально.
Викулька
Подводник ошибся, у вас коллектор с вашими 100 лошадями значительно проще, и вы попадаете на значительно меньшую сумму, чем я.
цена вашего вопроса там, где делал я - от 15 до 17 тыс.руб. в зависимости от качества пламягасителя. хотя тут вопрос о разнице между фаршами этих устройств спорный...
гарантия 2 года.
знаю места и дешевле в мск.
пишите - отвечу.
alive
19 October 2010
1
FANUC
Это самый сложный мотор среди гражданских фф))
снимается только через низ с опусканием подрамника. мне в сервисе со всеми размачиваниями-снятиями, фаршировками и т.д. делали 7 часов, в 4 руки.
ТитоН
проверял СО - 0,5. Норма - до 1 (евро-3)
Podvodnik1
извини, что долго не отвечал
толком руки до форума не доходили...
машинка поехала, как и раньше (т.е. прихода не ощутил). покрикливей чуть мотор стал после 3000, но я ведь еще и гофры менял, а старые конструткивно покондовей, и скорее всего потише будут тех, что взамен. Может и это добавилось.
alive
14 October 2010
замучался с обманками электронными, менял номиналы - чек не загорался, но в памяти ошибки прописывались. самое главное - богатила смесь, машина плохо ехала, выхлоп был густой и вонючий.
вот это вообще не ясно, почти не сталкивался с сообщениями о потере тяги, неправильной смеси и тд
в итоге поставил активную обманку в одной конторе в районе филей.
все было б хорошо, если бы не дорого)
грешил на лямбда-зонды, даже купил 2 калиновских, которые подходят под наши моторы..
но дело не в них...
кстати, если кому нужны, нетронутые, в личку пишите.
девать просто некуда.
вот нашел что-то инетерсное
Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.
В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приёмистость двигателя значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей. Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда. Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того, в какой из камер снизился уровень содержания кислорода. В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V положительной полярности. В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V отрицательной полярности. Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением ~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой атмосферной камере зонда. На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда-зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.
у меня как раз на прогреве черный конденсат капает... с сажей... думал это псоледствия потревоженного коллектора... но явно не на пятый день же езды.
alive
19 September 2010
"Сигнал с лямбды игнорируется при резких нажатиях на педаль газа"
те когда я на скорости 80-100 км/ч резко нажимаю на 4-й передаче на газ - и накаой реакции в течение 2-3 секунд, а потом очень плавнй набор скорости - лямбды здесь не при чем?
На Форде Фокусе 2 выбил два параллельных ката, поставили хорошие фарши, и пришлось 2 гофры сразу заменить. Ехал из сервиса 20 км без обманок - машинка летела как новая, и без чека...
а потом поставил 200 кОм и 1МкФ на обе задних лямбды. сделал тест-драйв - что-то заметил машина неохотно откликается на педаль газа. Поменял резистор на 1 мОм - то же самое. Вернул пока 200 по совету на фордовском форуме. Чек не горит, проехал километров 100. Понимаю, что это не контрольный пробег для обманок. Но приемистость...
что это может быть? совпадение какое-то? или задние датчики реально оказывают действие на смесеобразование?
из выхлопной тащит очень сильно запахом, ну очень сильно,будто смесь переобогащенная. Причем скорее после прогрева движка, а на холодном вроде не так. ХХ в норме, при разгоне машина не дергается и все вроде ок, но машина едет хуже, чем даже с одним разрушенным и забитым катом из двух...
я пока в ауте- отдать почти 22 тык, а на выходе пока грустно...
а какие сопротивления посоветуете за раз купить, чтобы не мотаться лишний Раз на рынок, ибо далеко?
и еще вопрос. а куда такое мощное сопротивление а 1 мОм?
там же напряжение в нуль уйдет... или я ее прав?
скажите. на 1,6 115лс кто ставил обманки? какие номиналы подошли?
какое напряжение на колодке должно быть при правльной обманке хотя бы на холостых?
и что сейчас появились за акиивные обманки.тоже врезаемые в проводку? филитек предлагает за 8 тыс!
в чем их суть и преммущества?
ford363цитата: |
День добрый всем, не могу понять что происходит вчера снял дрос.заслонку промыл её, проверил резиновую прокладку всё в норме вернул её на место, собрал всё но сначала забыл подключить датчик машина проработала на холостых минуту где-то, после всё до работал. машина завелась отлично вот, но у меня вопрос возник на холостом ходу когда резко нажимаешь педаль слышаться непонятный звук даже не знаю с чем сравнить вроде не провал а как бут то воздух где-то подсасывает из другого места проверил стыки всё ок, может так и должно быть!?!
пс: на холодном движке при прогреве обороты гуляют немножко это нормально? |
во-во, типа этого...
чем лечат?
сегодня снял патрубок - заглянул внутрь, было все в грязи. качнул пальцем заслонку, чуть вытер налет - поставил патрубок назад - завел - появился большой провал, а перед ним короткий громкий всасывающий звук в районе ДЗ, насколько я могу из салона ощутить с открытой дверью -капотом.
снял ДЗ, промыл,тоже качнул заслонку - чтобы кистью пройтись в местах стыка, поставил назад - провал исчез, ХХ стал ровнее, А звук остался(
уже вечер поздний был - газанул по двору туда-сюда - вроде гуд, провала нет.
а что за звук? может нельзя заслонку вообще шевелить, там же элетромеханика стоит?...
хомуты все затянуты, пробой прокладки приемной трубы - ну это ж какое совпадение должно быть)
ДЗ притянул хорошо.
подскажите друзья, что смотреть.
alive
24 May 2010
Padonak
ну я встречал отзывы, что по стиральной доске на скорости до 50-60 трепыхает...
наверно придется смириться.
проехал вот тыщу, обратил внимание:
1.передние эксели после установки сначала приподняли перед на 1-2 см, сейчас встало все на место.
2.передний сток раньше гораздо лучше себя вел на скоростях до 60-80, по волнам на асфальте машина шла совершенно ровно,но хуже через упавших полицейских и крупных кочках, с каябой все наоборот.
в городе какие-то клевки на светофорах - вот это реально непонятно...
это я почувствовал сразу при первой поездке на каябе...
видно не зря говорят, ставить все одной серии по кругу и не париться.
Padonak
не думаю.что размер колес имеет значение. просто видимо изза полного комплекта все хорошо.
а когда один едешь не жесткая корма по кочкам?
я в рязанскую область езжу
там не подетски стиральные доски. не будет на пустой машине с задними экселями зад бросать? кто что говорит.
самое главное сейчас задние стоковые не убитые.вполне еще ездить можно было б.если бы пкредний сток сразу поставил...
на разных форумах нашел 3-4 совета менять на эксели все целиком во избежание раскачкм по осям. с десяток отзывов не ставить газмасло взад вообще.тк жестко и с десяток отзывов.что замена только передних - и все ок.
в растерянности...
Поискал в поисках - так и не пришел к однозначным мыслям.
FF2. пробег 85 ткм. Стояли стоковые аммортизаторы. Все устраивало и отлично работало, пока в один прекрасный день напрочь не накрылся правая передня стойка. Вытекло из нее все)
После изучения сабжа (что ставить оригинал - неоригинал), решил не экономить и поставить сток.
Но ближайший дилер накануне обманул с наличием на складе - и т.к. подвеску уже начали разбирать, взял в Мире подвески (в Южке) Kayaba Excel G, передние.
В итоге: появилась продольная и продольно-диагональная типа раскачки авто на малой скорости приезде по холмикам-кочкам, машинка будто переваливается с боку на бок.
Т.е. не нравится не увеличившаяся жесткость подвески, а именно движение-перемещение кузова на малой скорости, да и и при торможении-трогании перед субъективно чуть больше двигается вверх-вниз. Хотя должно же быть наоборот...
Народ тут говорит - дело в уже прослабленном заднем стоке и принципиальной неравномерности характеристик передних/задних стоек.
Другой же народ говорит - ставить газ-масло назад лучше не надо, ставь новую каябу масло.
Заморачиваться с обменом переда на сток конечно не буду - и дорого, и хлопотно, и поезд ушел.
Посоветуйте, что ставить назад. Кто был в такой ситуации? И в чем собственно причина раскачки?
Встречал посты людей, кто тоже сетовал на данную ситуацию, но что там дальше у них было - не сообщается.
езжу так:
2 человека: 4 человека+груз= 40:60
хорошие дороги:неважные дороги (поганый асфальт)=50:50