может кто-нибудь знает адреса складов-магазинов, где есть выбор и нормальные цены.
В интернете принципиально не хочу покупать (экономить) - если брак обратиться будет некуда. Мне так и сказали, что гарантия только до балансировки, а если позже грыжа вылезет это твои проблемы.
Как видно из фото минимальный удар привел к тому что металлическая балка погнулась - бампер не амортизирует удар т к его по сути нет. Вывод машина без бампера стоит дешевле, но обходиться дороже при эксплуатации, но это уже головная боль страховой.
Ага металическую балку прикрыли милиметровым пластиком - позаботились о пешеходах
Сомневаюсь что это добавит безопасности, а вот кошелек точно не будет в безопасности если он от любого прикосновения рассыпается
их придется постоянно регулировать в зависимости от состояния покрытия под колесами, которое меняется неоднократно за поездку, - если не угодаешь и задние колеса заблокируються раньше передних- с высокой вероятностью улетишь с дороги. Но на лето это вариант
По моему у Феди нет полноценного бампера, вместо сложной структуры которая выдерживает удар на скорости 10-15 км\ч, у нас по моему, внешняя накладка из тонкого пластика, а подней металическая балка - это видно если открыть капот. Если я не ошибаюсь и это так то понятно как ФМК удалось удешевить Покус - порядка 1000 $ за два
Цель данной темы НАЙТИ РЕШЕНЕЕ ПРОБЛЕМЫ С ПЛОХИМИ ТОРМОЗАМИ НА ФОКУСЕ БЕЗ АБС.
У меня Федя без АБС и я очень недоволен своими тормозами, и не один я. Хотел купить машину без АБС, а получил машину без задних тормозов. ФМК поставил ограничители тормозной силы на задние тормоза с такой настройкой, что бы они не заблокировались даже на скользкой дороге – так и есть, я сам проверял - на снегу тормозишь в пол до упора, а задние колеса продолжают крутиться! В результате по данным измерений ЗР тормозной путь со скорости 100 км\ч на сухом асфальте у Феди без АБС на 10-12 метров. больше чем у Феди с АБС. Но самое неприятное то, что эти специальные клапаны ограничивают давление в заднем контуре НЕЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ. На практике это означает, что нагружая вещи в багажник вы тем самым существенно увеличиваете тормозной путь. На машинах с нормальной тормозной системой (и даже на тазах) разница тормозного пути у груженой и порожней машиной незначительна. А у Феди без АБС: затарил багажник, посадил на зад пассажиров и будешь соревноваться с товарным поездом кто быстрее остановиться. Вот результаты измерений ЗР для Фокусов с АБС и без нее :
Тормозной путь со 100 км/ч на асфальте
Без нагрузки
с АБС________________без АБС
38,9 м_________________46,7 м
Нагрузка пять человек плюс 50 кг в багажнике
с АБС________________без АБС
40,2 м_________________57,4 м
ЗР: «Особенно велика разница в сравнении с груженой машиной с ABS, которая останавливается всего через 40,2 м – путь на 17,2 м или 43% короче! Точку ее остановки «Форд» без ABS проходит на 54 км/ч – если собираетесь возить семью, трижды подумайте, стоит ли экономить на безопасности.»
От себя добавлю, что когда едем по трассе в дальнюю дорогу в багажнике бывает побольше 50 кг и скорость не 100 км соответственно и разница тормозного пути с АБС и без нее будет гораздо боооооооольше!
Собственные ощущения от эксплуатации Феди полностью соответствуют результатам полученным ЗР .
В связи со всем выше написанным хотелось бы найти какое-нибудь приемлемое решение по модернизации тормозной системы Феди или убедиться что его нет.
Продать машину и купить новую с АБС очень затратно и по деньгам и по времени (ждать новую). Доустановка АБС у официльного дилера обойдется по их словам около 3000$.
На ВАЗах и более ранних иномарках без АБС нет такого ограничителя как у Феди и они тормозят всеми ЧЕТЫРЬМЯ колесами. На Вазах стоит «колдун» который распределяет тормозные усилия между осями в зависимости от нагрузки (по моему так ЗР пишет), что стоит на иномарках не знаю, но скорее всего, что то подобное.
В связи с этим у меня вопрос к людям которые в этом разбираются: может бы возможно привести задние тормоза нашего Феди в божеский вид поставив вместо ограничителей тормозной силы «колдун» ( или что у них там есть) например от АУДИ 100 – у машин одинаковый вес, те же задние барабаны, запчастей от нее везде навалом, да и тормозит она 4-мя колесами значительно лучше Феди. Может быть какой-нибудь тех центр предложит нам вариант такого «тюнинга» наших кострированных тормазов.
Второй вариант- установка АБС у неофициалов по Форд, может кто уже прозондировал этот вопрос.
Тут кто-то жаловался про тухлый запах когда ставит машину в гараж, было много версий про кондиционер, но это такое жутко ванючее сцепление- стоит его немного поджеч и в салоне как будто напукали!
Я думаю может это глушитель на мелких неровностях звуки издает (звук откуда-то сзади), что бы понять от куда звук (диллер сказал что нечего страшного как сильно начнет громыхать тогда приезжай сделаем)я уже пробовал и на лежачих полицейских наезжать: передом, задом, одним колесом, кочал машину - звуков нет, а когда едешь, что брякает.
не бери без абс - пожалееш. Я пожалел!
Привет всем. Купил, ездею на машине без АБС, очень жалею, что сэкономил 400 дол - летом тормазит как ВАЗ на на хреновой резине. С этим еще можно смериться,но на днях купил бриджстоун близак вс-50 - просто шок на сухом асфальте не могу остановится как на льду, шины конечно не самые лучшие но такого не ожидал. Никак не ожидал от современной иномарки таких тормазов - как написали в АР тормозят только передние томоза, хоть бы колдун какай нибудь поставили как на совецких машинах, без задних ж па.