-PaNik_TS-
Пробовал не вылетела ошибка!
После промывки часть растворителя по любому попадет в цилиндры,
тем более если пытаешься очистить не только заслонку, но и то что после нее.
Да и речь то шла не о промывке на работающем двигателе, а о положении заслонки
и как она работает при подаче газа.
В принципе о пустом спорим. Все равно каждый имхотит по своему.
viktorm
В зиму очень даже не плохо сквозит из дыр под замки.
Скорее всего просто из-за разницы температур под
сиденьем и в салоне, а может из-за того что у меня хетч.
Жаловалось несколько человек.
Вылечил затыканием черными тряпками.
В прошлую зиму замерзала кнопка багажника в накладке и левый фонарь ржавел,
после разбора и обмазывания герметиком по контуру все прошло.
Кнопка при - 15 не замерзает, даже после моек.
Для меня этой проблемы не существует, не пойму какие у вас проблемы?!
Serge-kot
Т.е. стекло с нитями инормально греет при "ползущей" трещине?
Трескается только внешний слой?
Сегодня то же получил в левй нижний угол, первый раз за 1,5 года такой хороший удар.
Прочитал.
Есть очень большая вероятность что это масло из подшипников ДЗ, и скоро промывка помогать перестанет
Сколько надо масла на подшипник? И почему перестанет помогать промывка?
Давай, а то читать нечего!
Resha72
Может оражается от бокового стекла в лицо, попробуй закрыть
крайнюю левую обдувалку!
-George-В первый раз с тобой не соглашусь.
-George-:
|
т.к. воздух в тоннеле, практически, не пригоден для дыхания. |
Если нечем дышать изначально, то не имеет смысла степень герметичности авто. Наши автомобили не готовили к перевозке американского президента
Можно конечно нажать кнопку до въезда в тоннель и так сказать отсрочить. Но я считаю, что в пробку в тоннеле лучше не поподать
Модераторы извините за флуд.
Кто нибудь пробовал разбирать приборку что бы глянуть на эти заслонки воздуховодов.
Появился стук после включения-выключения рециркуляции.
Если где обсуждали пожалуйста ссылку.
grek:
|
Вопрос нахождения 45 минут в Лефортовском тоннеле в пробке поднимет актуальность вопроса, не так ли ??? |
Это уже в тему про вытяжку в лефортовском тоннеле, к ФФ2 отношения не имеет.
Попробуй сидушку поднять на 1-2 качка.
Обрати внимание на отверстия под замки ремней в подушке сиденья, дует снизу из них.
решается просто - затыканием чем либо, вплоть до старых носков.
Скорее всего! Льем бензин разный, а налет у всех одинаковый.
У меня лукойл.
Сейчас кто-то заподозрит масло.
Swoi
покупателю было бы поинтересней
Не ужели много потерял на продаже?
оно оценивается в 7 000 р?
Сомневаюсь в этом.
Если машина с учетом 7 тыс руб будет в целом стоить 502 тыс. Покупатель вряд ли польстится.
495 ниже психологического порога.
Чистил дроссельную, заодно глянул на фильтр и губку.
На первом ТО губка была чистая, сейчас как на фотографиях.
Мне кажется это вентиляция картерных газов.
Скорее всего так и должно быть.
Весь вопрос в количестве масла на губке.
А маслянистость на фильтре, это с улицы, на лобовом тоже ведь есть.
Только его моем чаще. и самое главное после фильтра ни масла,
ни насекомых, ни пыли. Единственно пропускная падает, и соответственно моща.
Проще всего менять фильтр и мыть или менять губку.
Круглое грязное пятно на фильтре - напротив входа воздушного потока,
правдо оно чуть больше за счет расширения оного.
"С-Максимка"
Спасибо за инструкцию, сегодня провел на своей данную процедуру.
Все как и на фотографиях, в том числе и грязь на заслонке.
Только не пришлось глушить провод с антифризом, у моей его нет (2 л).
Папарился с выдергиванием штекера, красная фишка выходит,
штекер не снимается, побоялся сломать или провода оборвать,
промыл не снимая над ДВС. После этого завелась с первого раза.
А так последний месяц очень часто дабл-старт, особенно с утра.
Да и холостые поровнее стали. Завтра проверю динамику.
Посмотрел возд фильтр, офигел, пыльный у нас город, а фильтр справляется на 100%, после него чистота. Кстати губка внизу корпуса вся в масле. Вроде бы так идолжно быть, но всеравно напрягает.
sq1492
У официального дилера!
Можно просто одну табуретку снять, без спинки.
Из зажимов выдергиваем провода.
Откручиваем два болта снизу по краем, немного неудобно в первый раз потом легко.
Левый мешает колодка с проводами. Но я ее не откручивал. Снимаем подушку.
Темы пора делить по сезону. В верхних строчках пошли зимние проблемы.
Как год назад намазал герметика на поролоновый уплотнитель фонарей так перестали ржаветь.
Рекомендую. Как делать, на первых страницах ветки.
Если дергать не за подушку сиденья, а за верх спинки то этот самый люфт очень даже заметно.
С пассажирским проверял нет такого. У моего кресла люфтит с правой стороны, вместе крепления к салазкам.
Причина просто большое отверстие в нем и болтается. Схему, полгода назад выкладывал в ветке про скрип, но модераторы затерли.
EvpatiyЕзжай в сервис, езжай. Гарантия.
Если ничего не сделают, разберешь сам, песок вытряхивать