...кто-нить помнит из вас такую школьную "шуточку"-брали конденсаторы, прикручивали пару проводков, засовывали в розетку и потом щелкали ими соих друзей- подружек? Так вот, возьмите любой конденсатор емкостью не менее 400пкФ и зарядите его. При разряде на корпус автомобиля, который стоит на "охране", 90% всех существующих сигнализаций выходят из строя. Перегорают они безо всякого писка, аки комарик от дихлофосу.
"гарант"- вышибается с одного удара при помощи обыкновенного молотка и усиленной отвертки.
"дракон"(или подобные ему системы, самая удачная на мой взгляд MUL-T-LOCK)- с ними возиться надо и на "рывок" такую штуковину еще никто не брал, т.к. обычно все "инструменты" в лучшем случае изламываются.
страховочка- великолепная вещица, если ты некоторые пункты под себя переделаешь!
Адреса для тех кому нужно, пишу дословно:
головное: FORD MOTOR COMPANY
PO BOX 1769
SLOUGH PDO
GREAT BRITAIN SLO OYN
российское: 125445 RUSSIA MOSCOW
SMOLNAYA STR. 24 D
MERIDIAN COMMERCIAL TOWER
ZAO FORD MOTOR COMPANY
Давай попробуем разобраться...
1. Из-за того, что не сработала ПБ, ты сам пострадал, т.е. получил какие- нибудь повреждения? Если "да", то тебе надо это зафиксировать документально, через любой травмпункт и т.д.
2. Снимок надо сделать внутри салона, а не поврежденной машины (чтоб видно было, что ПБ не сработала)
3.Если машина приобреталась у дилера, и если она на гарантии, то давить надо на дилера, а не на ФМК (с ФМК пусть дилер разбирается)
4. Все претензии предъявляй только в письменном виде, в 2-х экземплярах (один оставляешь себе, на котором должна стоять подпись лица, которому ты передал письменную претензию и дата, когда ты ее предъявил)
5. В течении 10 дней, с момента подачи письменного заявления, тебе должны дать ответ на твою претензию, если по истечении 10 суток с момента твоего обращения тебе никто не ответит, можешь смело обращаться в суд. Они такие дела рассматривать любят, т.к. иск предъявляется "хороший" (в смысле - денежный).
6. Если машина застрахована, то никуда тебе и обращаться не нужно- смысла нет.
Сочувствую.
Размер 195/65/15 не ставь, цеплять будет 100%. Если найдешь родной размер- 195/60/15, рекомендую GY UG500 (только турецкую не приобретай)!
В продаже есть, "фашистская", цена -3100, за комплект- 12000р. и бесплатный шиномонтаж с балансировкой. НФ 3- тоже неплохая, но только "шведка"! Если такой размер не найдешь, то взаимозаменяемый- 185/65/15. Удачи тебе!
Не занимайтесь подменой понятий! Деньги-бы выплачивал дилер, а все остальные расходы выплачивал-бы дилер - ФМК. Судиться - последнее дело, я все свои проблемы решаю сам, чего и Вам советую!
Нет, воврата авто уже не будет, по причине обнаружения и устранения неисправности. Если-бы эту "неполадку" не обнаружили, то вопрос возврата происходил-бы в следующем порядке:
1. Авто отправляют на завод, на дефектоскопию и устранение неисправности.
Пока машина находится там, мне (моей жене) предоставляют авто, которое есть в наличии в автосалоне+компенсация за моральный ущерб.
2. Расторжение договора купли-продажи+моральный ущерб в течении трех суток по моему требованию.
Все эти вопросы мною обсуждались с директором и пришли только к таким вот выводам. Если-бы и в Самаре ничего не обнаружили, то я-бы настоял 2-ом варианте. Я вопросы решаю так, а Вы как?
Многоуважаемый R2D2! Вышеупомянутый Фокус приобретался мною для жены и, эксплуатировался данный атомобиль в дневное время и, хотя, у меня со зрением все в порядке, но даже мне не удалось разглядеть в светлое время суток, что работает подсветка кнопок ( заметьте и впредь будьте внимательны!). Магнитола Panasonic-2300. Все дело оказалось только в "квалификации" специалистов СТО и их ожесточенной уверенности, что все ими делалось правильно и все неоднократно проверялось. Если ребята возомнили из себя "продвинутых технарей", то пришлось их на грешную землю спустить. Машины для меня лишь средство передвижения, но никак не предмет с которым необходимо трахаться. Ну могу я сам пепельницу вытряхнуть, ну стекло раз в год протереть - но не более того!!!
Уважаемые! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за отзывы, советы и понимание.
Причина оказалась до банального проста - при подсоединении магнитолы провод световой индикации был подключен на +, естессно АБ постоянно разряжалась. НО!!! Обнаружить это не могли, чем нажили мне головную боль, а себе массу проблем. На днях гонял свой Лексус в Самару на ТО, и предварительно задал им вопрос по телефону насчет своего Фокуса, ответили - приезжайи ждем-с. По приезду в Самару, "неисправность" обнаружили и устранили в течении 20минут! Вот это отношение, вот это сервис, хотя это специализированный центр по Тойотам.
P.S. Поймите меня правильно, я готов платить деньги, но только за качественную работу, а не за раздолбайство. Хорошо, хоть, ФМКовцы не успели специалиста прислать своего! Так что- вопрос снят, хорошо, что так все закончилось, а то реально светило возврат денег+компенсация. Всем привет!
Добрый день (или вечер), уважаемые! Всем спасибо за советы, но...! Я приобретал автомобиль, чтобы его ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, а не чинить. ДО сегодняшнего дня неполадку найти - НЕ МОГУТ!!!, хотя уже давно связались с ФМК и запросили у них технической поддержки. Руководство предоставило мне автомобиль с личным водителем, предлагали взять подменный 1.8 МКПП (на время ремонта моего), но я от этого предложения отказался по ряду причин. Самое главное, никто мне не может дать ответ - сколько это еще будет продолжаться - неделю, месяц, год...В ФМК мне с грустью сказали, что документов регламентирующих продолжительность времни на устранение неполадок у них нет! (Интересно, у других фирм производителей - есть, а у "Форда" - нет!) Кроме подачи письменного заявления на возврат денег или замены авто на аналогичный, я со своей стороны пока еще никаких действий не предпринимал, но думаю, что придется. Не люблю находиться в подвешенном состоянии, поэтому поеду сегодня вечерком и попытаюсь прояснить ситуацию.
P.S. Если есть тут дамы или господа юристы - подскажите как-же себя вести в такой ситуации???
г.Оренбург дилер: "Автосалон-2000"
Приобрел машинку 1.5 месяца назад, теперь думаю делать возврат денежек по причине не обнаружения неисправности:))) приезжал уже раз 10 на СТО, проверили всю электрику, сигналку, музыку, а неисправность обнаружить не могутЬ! Во, блин, спецы!!! Сколько машин было - все и не припомнишь, но такой казус - впервые!!! Проблема: постоянно разряжается аккумулятор, т.е. плотность падает до нуля! Вывод: на фига нужен такой аппарат, в котором неисправность обнаружить не могут!!! Завтра - контрольный день, или машина готова или расторгаю куплю-продажу своего авто! По последствиям отпишусь
Здрасти! Лично у меня клима отрабатывает на все 100%. В ноги дует тоже прохладный воздух. При температуре воздуха около 40, салон охлаждается до 19 минут за 5. Сгоняй на СТО, пусть проверят работу твоего кондея! Желаю удачи!
взял седан Ghia 2.0 АКПП + ABS + ESP + клима...насчет ABS по песку - ни фига никакого вреда не почувствовал, проехал на 1-ой метров 500. Машиной оч доволен!!!Всем привет и удачи!
...не знаю, у кого как...вообще-то у меня климат-контороль стоит. Последние дни жара давила под 40, крыша нагревалась так, что борткомп вместо температуры за бортом выдавал только прочерки! А холод прокачивает как в Антарктике, быстро и мощно! Желаю всем того-же!
Господа, помогите проблемку разрешить! Подскажите, какой у кого аккумулятор стоит, а то мне впарили на 60А/ч, а что-то сомнение берет...Пару раз пришлось "прикуривать" (это летом-то!!! Во сраму набрался!!!), приехал к дилеру, замерили вольтаж на клеммах - порядок, замерили плотность - даже до единицы не доходит! Повысили плотность, поставили на зарядку. Дня через 3 опять - ни вжик-вжик... Я опять к дилеру и говорю, что не может на 2.0 АКПП стоять аккумулятор на 60А/ч, слишком слаб...Посидел ихний главный инженер, щеками подвигал и заявку скинул на новую батарею. А у Вас, уважаемые дамы и господа, какие АБ стоят??? Спасибо!
Здрасти всем! Мой поджирает 15 по городу, а пробег чуть за тыщу завалился, дык ведь 2.0 АКПП
Всем добрый вечер (или утро)! Сам я с Оренбурга, заказывал в "Автосалоне - 2000" FF Ghia 2.0 АКПП+ABS+противобуксовка+климатконтроль+ковры. Заказ оформил 22марта, получил машину 13июля. По компановке и цвету поставили все один в один. Деньги оплатил налом с утра, и уже около 3часов дня имел на руках оригинал ПТС. Тут-же, при автосалоне, в ихнем сервисе, заказал двухдиновый Panasonic-2300, сигналку "Аллигатор", защиту "Шериф" (кстати, цена у нас 3200р. вместе с установкой), замок на АКПП Dragon. Через 3часа машину полностью упакованную забрал вместе со всеми документами. В баке бензина, конечно, ноль целых - х.. десятых, хорошо хоть заправка ТНКовская метрах в 300. Порадовало то, что резину поставили на заводе Good Year, а может сейчас такой и комплектуют? Вобщем, при получении и оформлении абсолютно никаких проблем не возникло, чего и Всем желаю!!! Что хотел - то и получил.