fre3maN

Москва, ЮЗАО (RU)

Posts in forums:

fre3maN
4 February 2010


R
reader2:


Раньше действительно не было показаний мгновенного расхода. Но его вроде можно в бортовой комп прошить недорого, см. здесь

Cпасибо, посмотрю сегодня...

avatar
bbaleksiy:


fre3maN
Скажи,а ты ничего такого не прошивал?...Возможен вариант...что исчез после перепрошивки...

Нет, ничего не прошивал - как купил, так и езжу...

fre3maN
1 February 2010


Только седан, если ты не госчег )) если гонсчег, то фокус ст с 3 дверями...

Седан
+ солидность
+ багажник отдельно от салона
- парковка без парктроника: либо не доезжаешь до препятсвия 1 м, либо на стук )))

Хэтч
+ спортивность
+ удобство погрузки багажа (периодически ж все равно все возят что-то большое, либо много)
- багажник "слышно" в салоне, и, если с заведенным движком, ветер может напихать в салон "приятные" запахи...

Если подумать - мона еще ченить найти, но это imho основное...

fre3maN
1 February 2010


год 2006
пробег 56т.км. (за последний год почти 27, были поездки в крым (лето), и в питер (это рождество))
Могу сказать - даже груженый (не в хлам, но 3 чел + груз + подарки на обратном пути )), идет очень хорошо.
Управляемость - 5/5 (в колеях, в отличие от мазды 3 подруги не носит, скорость за 150 держит, по дороге не швыряет, на ветер почти не реагирует, зимой не заносит, в Питере была вааще прикольная ситуация еду я, за мной Шеви Авео, я прохожу поворот нормально, а вижу как чувак за мной борется с заносом, у меня нет ЕСП - просто конструкция подвески такова, что держит ровно)
Надежность - 5/5 (кроме смены масла и фильтров ничего пока не потребовалось, тьфу*3)
Ну разве что перегорела лампа габарита левого, и подсветка заднего номера - сгорели 2 лампы и из-за конденсата (тире - ржавчинки) сломалось одно крепление - упер с другой стороны спиралькой от шариковой ручки ))) + 2 лампочки по 19 рэ... Короче за год - одно удовольствие и никакого геморроя без причины...
Комфорт - 4/5 (минус балл за то, что кондей, а не климат - нормально не настрою температуру, хочется, чтобы следил комп за температурой).
Подогрев попы есть, обогрев стекла есть, сидеть удобно, что спереди, что сзади... В общем, заслуженная 4ка.
Динамика - 3/5 (минус балл, потому что не феррари , еще минус балл за то, что не 115hp а только 100, можно было бы поприемистей, хотя и так хватает).
Удобство эксплуатации - зимой греется быстро, летом не кипит, за то, что угонят, не сильно волнуюсь - есть машины и покруче ))) плюс стоит сигналка и механическая блокировка...

В общем - машина на твердую 4ку (понятно, что есть машины получше), но за свою цену - и 4 года назад, и сейчас считаю, что это лучшее предложение в своем классе...

fre3maN
1 February 2010


terts
Крутил что взад, что вперед )) нифига... сеня, конечно, попробую еще раз (запишу, что в каком порядке идет), но точно этого не было...
У всех остальных владельцев есть такая фича (мгновенный расход)?

fre3maN
1 February 2010


avatar
Perfect:

dimcher
К выше отписавшимся спасибо, буду продолжать как пасечник трогаться не спеша и размеренно. Хотя в таких случаях (1400-1700 об/м) чувствую что она может из-за нехватки газа заглохнуть. (прям как Жигули ).

Не знаю - не знаю, я на своем фф могу тронуться с 1100-1300 нормально )) но стараюсь все ж с 1500-1700 - самое то... И никакого намека на "заглохнуть", просто не сразу ногу со сцепления убираю, так то конечно чувствуется, что как будто глохнет (так можно и с 3000 заглохнуть, если резко отпустить на асфальте)...

А переключаюсь... ну когда хочу побыстрее уехать со светофора - до 4000 на первых 3х передачах - на 4ую как раз переключаюсь и уже 80 кмч.. в городе достаточно )) если надо дальше - то на 4ой до 3500-3700 где-то, потом уж и 5ую...

Но обычно переключаюсь на 2800-3200, считаю самый экономичный стиль... плюс главное как эти обороты набирать - на тапку сильно не давлю - то есть ровно нажимаю, без "педаль в пол"... Если давить как будто хочешь пол продавить, то не важно, хоть на 2000-2500 переключайся, расход будет ого-го!

Итого по мск движение: 29 ср скорость, 7.9 ср расход за январь...

А вааще ща если езжу и дорога свободна, то даже в таких условиях стараюсь не больше 100кмч ехать - расход все-таки довольно сильно растет, если ездить 130-140 (хотя очень хочется)... Не знаю, смогу ли летом так себя сдерживать - уж больно мне нравится, как Форд ведет себя на скорости...

fre3maN
1 February 2010


Ездил и на том, и на другом.. В одинковых условия - 1 за рулем, движение пробки+мкад..
Могу сказать, что 115 больше понравился - тяговитее. И на разгоне делает 100 легко (даже при условии, что оба крутятся не в звон, а до 3500-4000).
Что касается расхода топлива - если по мск - то в прицнипе то на то и выходит, оба едят нормально ))
ездили и на дальние расстояния:
расход в принципе одинаков, только надо учесть, что на 115 стоял климат (работал постоянно), а на 100 простой кондей (включал периодически).

Наверно, единственное НО, которое у меня против 115 - зимой в -25 лучше заводится именно 100ка, на 115 больше стартером крутить приходицца. (хотя это возможно, трабла конкретного экземпляра).

Что касается налогов (на 100ке в ПТС стоит именно 100л.с.), то они в разных группах:
до 100 л.с. и от 101 до 150 л.с.
По сути разница получается невеликой - да, ставка разная, но это вам не по 100 руб за лошадь, так что разница не принципиальна...

В любом случае, если бы стоял выбор между 100 и 115 (с небольшой доплатой) взял 115 чисто из-за удобства и лучшего подхвата на скоростях повыше...

fre3maN
1 February 2010


avatar
forduxa:

Z
Zabiaka:

Кто то говорил что нет мнгновенного расхода топлива неправда он есть.

Эм... у меня 2006 года, комфорт... и не вижу мгновенного расхода - тока средний о_О
по мануалу на форде - да, видел, что такой должен быть, но в реале, что на своем, что на гиа спешиал эдишн 2006 (у отца) - не нашел такого...
Не просветите, где и как это увидеть?



    up