Ступицу FAG поставил, а подшипник промежуточного - оригинал.
352
Поменял ступицу, подшипник промежуточного вала. Шума от ступицы нет, но "рык" этот так и остался. Есть ещё варианты, что это может быть. Может шрус внутренний? А то пробег уже за 200 000 перевалил.
Всем здрасьте!!
Осенью при движение по загородной дороге появилось какое-то..."рычание" что-ли... Смотрел сам, смотрели умельцы гаражные (сервисов других в городе нет) ничего ни я ни они не нашли. Решил, что "хороший стук себя покажет". Зиму отъездил так и не показал. На движение ни как не влияет, руль не бьёт, вроде не привод, по-крайней мере не наружный. Под нагрузкой слышно отчётливо, без нагрузки еле-еле, из-за этого на подъёмнике тоже нет возможности определить что "рычит". И ещё, шумит с частотой, т.е. чем больше скорость, тем больше частота шума..как то так...
Кто-нибудь знает что это может быть???
SoL_74
Сам не очень понял как подшипник может влиять на предохранитель. Ну да ладно, сейчас сниму ремень, а вернусь домой буду решать проблему. Спасибо!
Всем привет!
Поехал в отпуск в Украину. Пока ехал, перестал работать кондей и появилось очень громкое жужжание от компрессора. Заехал к местным оффициалам они заправили кондей, но безрезультатно. Потом почистили какой-то датчик (который, как они сказали, на всех машинах, приехавших из России, он очень грязный, как будто мы в России по глине ездим) кондей заработал, но не надолго. Вернулся к ним, они посмотрели сказали предохранитель сгорел. Поменяли, кондей поработал и снова перестал работать, опять предохранитель. Заехал ещё раз, они посмотрели и сказали, что скорее всего это из-за воющего подшипника в муфте. Кстати, пока кондей работал жужжание становилось тише. И вот после сей душещепательной истории у меня несколько вопросов.
1. если поменять сам подшипник, это поможет? Или надо менять муфту в сборе? Или надо менять компрессор полностью?
2. если я уберу ремень, это никак не повлияет на работу двигателя? Я так понимаю в этом случае просто компрессор будет "отрезан" от двигателя. А то этот вой просто невыносимо слушать, да и двигатель, когда поработает длительное время, теряет тягу, как будто подшипник его тормозит, когда нагревается.
Всем привет!
Пробег 188 тыщ. Что-то где-то глухо побрякивает. Стабилизаторы, стойки, опорные подшипники, тяги, наконечники поменял. Грешу на сайлентблоки. Думаю если менять их, то за одно и шаровые заменить...может в них причина. Как лучше? Поменять на рычаги в сборе? Или железо оставить и поменять комплектующие? Цена получается в 2 раза меньше.
IgorillaneumannПерепробывал всё что советовали... клемму снимал на ночь, зажигание включал, выключал... В итоге через где-то 700 - 800 км. всё прошло. Просто в очередной раз завёл, поехал и увидел, что обороты перестали зависать. Так что время лечит
Shurchello
9 February 2012
Casper273
ОК! Подождём, попробуем. Спасибо! А может просто до электрикера (гаражного...до оф. дилера 1000 км.) доехать что б настройки сбросить? Если я не ошибаюсь это называется адаптивная память.
Shurchello
9 February 2012
Здрасьте всем!
На днях тоже почистил заслонку. Ехать, заводиться стал гораздо лучше, но есть одно НО. Стою на месте подкидываю обороты всё ОК, а когда качусь на нейтралке обороты падают только до 1400- 1500 и только после полной остановки обороты падают туда куда надо
Кто-нибудь в курсе что это такое?
П.С. если это где-то описано не кидайте помидоров, киньте ссылку