8L76497
23 July 2010
Я как то ради прикола решил проверить работу ESP и IVD на обледенелой дороге. На скорости 40км\ч крутанул руль лево-право, замигал ESP, машина пошла боком...и что то я не почувствовал чтобы электронные мозги мне помогали...
8L76497
22 July 2010
Андрей71 с одной стороны масло 5W30 расчитано на температуру до +20, а с другой это жидкое энергосберегающее масло и должно быть таким. Сам я купил формулу 5W30 хотя понимаю что 5W40 SM было бы лучше. ...А температура масла все таки зависит от внешней среды
Джордж, я регулировал на всю фронт-тыл. На другой ветке говорят что так и должно быть, и нужен другой конфиг
vad007 спасибо, успокоил, попробую конфиги
Я новичок, прошу сильно не ругать. А почему звук задних динамиков хуже чем с переди(тихо и глухо), настройки не помогают
У меня такой вопрос. Магнитола Sony CD, 8 динамиков, задние динамики играют тише передних(баланс не помогает) и звук приглушенный. Что это может быть? Гарантии нет.
Если вы не шумахеры то лучше брать R15. Мягче едет(по нашим то дорогам) Диск и резина дешевле
1,8 м. Если хотите быстрый разгон и экономию бензина на скоростях до 60, то забудьте про 3-ю передачу, а 4-я для установившегося движения. Двигатель не любит езду на холостых. И жрет бензин под нагрузкой и на высоких оборотах
Вечная тема... Сколько слышал про то, что 95 дерьмо и надо заправляться 92-м. Несколько лет езжу на 95-м сначало ВАЗ, теперь Форд и никаких проблем, свечи всегда чистые. Заправлялся на разных заправках, в основном Роснефть, Юкос, ТНК. Пробовал 92-й сразу почувствовал что машина не тянет, дергается, плохой пуск. Недавно заправил 98-экто Лукойл в динамике изменений непочувствовал, двигатель работает мягче, расход уменьшился на пару литров но стоимость все сьедает. Все проблемы от неправильного режима работы двигателя - не надо бояться крутить движок, только не надо устраивать светофорных гонок; перед тем как выключить двигатель желательно прожечь свечи раскрутив его до 4-5т/об на 30-60 сек. и выключить (естественно если двигатель не перегрет!!!)
Вопрос ТЕМП авто
Подскажите пожалуйста где находится датчик удара, сигнализация StarLine B6
Вопрос ТЕМП авто
Всё это конечно понятно, но у меня другая ситуация. Штекерный разьем на датчик кислорода зелёный на подогреваемый датчик, синий на контрольный, изолированы герметиком контакты, провода на подогреваемый чернный/зеленый и зеленый/красный. на контрольный датчик провода зеленый/черный и зеленый/желтый
Вопрос ТЕМП авто
Недавно обнаружил что на разьемах датчиков кислорода изолированы по два контакта. Зачем?
dimcher
1 передача, качюсь на малых оборотах расход 20л/100. Про то что если на 5-й вытягивать то расход большой понятно. Но как обьяснить что малейшее нажатие на педаль и расход стремится к рекордам по обжорству. Самое меньшее что получалось в городских условиях 9.5л/100 это если не смотреть на дорогу, а всё время контролировать обороты и расход. Как на фокусе, так и на моей прошлой "десятке" лучший режим зто - быстрый но не резкий разгон - 1-я передача до 3000об/мин, затем 2-я до 50-60 км/ч., затем включаю 4-ю и качюсь. Это не часто получается - знаки, перекрестки, другие машины и т.п. Но на моём фокусе по сравнением с "десяткой" (1.6 16кл) очень короткий предел экономичных оборотов 1200-1500.
1.8 механика пробег 5000 расход такой что только успеваю заправлять, в городе 13-14, в морозы доходило до 18л. Определил экономный режим по оборотам впределах 1000-1500 об/мин без нагрузки, прямо дизель какой то. Ради интереса отсоединил разьём на датчик кислорода, а там 2 из 4-х контактов изолированы герметиком...Диагностика на неофициальном сервисе показала небольшое превышение расхода но двигатель в идеальном состоянии. Не могу понять зачем такой прикол с изоляцией, пока езжу так.
Замучил расход топлива летом 13-14, зимой 16-18 по трассе 8, езжу спокойно. Двигатель 1.8 125 европеец. Отсоединил разьём на датчик кислорода, а там по 2 контакта герметиком замазаны... сделал диагностику двигателя компьютер показывает что всё идеально...???