А смысл дозапрвлять кондей в другом месте, если в нем уже возникает огромное давление? Думаете другой сервис сообщит что то новое? Ладно, будут новости отпишусь...
Спасибо, будем пробовать.. Может сбросите в личку координаты хорошего и дешевого сервиса где могут решить эти проблемы??? А то эти мастера-умельцы задолбали!!!
Именно что до замены радиаторов двигатель грелся, грелся в пробках при включенном кондее. Я из за этого и обратился в этот автосервис что двигатель греется в пробках при вклеченном кондее. Когда кондей отключаешь, температура в норме.. В итоге ничего не изменилось, только кондей практически перестал охлаждать.
Основная причина перегрева двигателя это забитый радиатор. (Ну я опускаю недостаточный уровень жидкости, так как он достаточный.) А если оба радиатора новые, тогда почему двигатель греется? Может ли из за радиатора кондея греться радиатор двигателя? И воообще объясните чайнику может ли из за того что какой то там жиклер забит в кондее, так греться его радиатор?
огромное спасибо за ответ. у меня вопрос, а может ли вообще кондиционер влиять на двигатель, то есть греть радиатор свой и как следствие радиатор двс до предельной температуры?
DIMAAN
9 August 2010
Кондей практически не холодит. Идет воздух чуть холоднее чем на улице)) До посещения данного сервиса, кондей хоть работал. Но все равно в условиях нынешней жары приходится пользоваться и этим. Без кондея в пробке двигатель не греется, как только включаю, ползет температура. Вентиляторы оба работают.
Называю как мне сообщил этот мастер))) Вернее он мне сказал что там стоит что то типа жиклера, который видимо забился. Поэтому высокое давление и поэтому сильно греется радиатор кондиционера и поэтому перегревается двигатель. Помогите знающие люди прав он или он просто разводит меня.
Добрый день, фокусоводы. Столкнулся с токой проблемой, не знаю даже что делать. Все началось с того что мой ФФ1 америкос 2002 г., при включенном кондее в пробках, при жаре, начал греться. Датчик доходил до крсной зоны. По своей глупости связался я с мастерами-умельцами, на Каширке (Техцентр Форд на Каширке тел 514-6767). Эти ребята сообщили что помыть радиаторы невозможно, так как они погнуты (действительно у радиатора кондея был загнут уголок). Нужно менять. Развели меня на оба радиатора, поменяли. Начали закачивать в кондей фреон, но какое то там давление оказалось повышенным, сообщили что забился какой то там жиклер. Жиклер находится под торпедой и почистить они его не смогут, так как нужно снимать торпеду. И движек греется из за этого забитого жиклера. Вообщем кондей сейчас практически не холодит и машина с включенным кондеем как грелась в пробках так и греется( это с новыми то радиаторами). В итоге отвалил этим ребятам денег а получил неработающий кондей и греющийся движек. Подскажите пожалуйста что делать и куда можно обратиться с такой поломкой???
Люди подскажите что за код ошибки btc 9359 ? Что то ничего не нашел такого... Ди и еще на холостых троит и лампочка ошибка двигателя горит
DIMAAN
28 January 2010
Уважаемые Фокусоводы! На днях столкнулся с такой проблемой зимней эксплуатации. Заводил на морозе -33 градуса. Завелся с первого раза, но после 10-ти секунд работы двигателя что то резко зашипело появилось такое ощущение что выхлопная труба перекрыта, двигатель резко потерял обороты, затроил и заглох. Шел дым из под кожуха крепления выпускной трубы. После этого завести его не удалось, хотя схватывал но не заводился. Отбуксировали в теплый гараж, поменяли свечи и кое как удалось завести. Только вот сейчас он на холостых работает с перебоями, хотя на скорости все в порядке. Что может быть такое, может кто сталкивался с такой проблемой???