P.S. Пока на своём FF2 (1.8, 2008, мех. 52тыс.) справлялся чисткой дросселя, но вот после Вашего повествования, м.б. летом, полезу искать этот злополучный датчик...
___DaGGeR___Спасибо за ответ и за подробное повествование о решении этого "косяка" !
DaGGeR //...В итоге датчик заменил, на нем была не очень сильно, но замаслена головка.
Извиняюсь за вопрос: а эта замасленность никак не "убирается" ?
ERSH_FFМолодец какой !
Вот ведь до чего "доводят" косяки на FF2 !
Hunter "Разложил всё по полочкам" - второй день
no comment ...
cinicВперёд, вперёд ! Тем более что (цитата): "На сколько мне известно 1.8 рестайлы они должны шить бесплатно, даже если гарантия кончилась ! "
xxxxxx
17 November 2011
ERSH_FF Я к тому, что сравните с сегодняшним днём !
И кризис ещё вроде не отменили...
Поддерживаю предыдущего оратора !
За 520 с чем-то, в то же время-Titanium, испанец, от Автопассажа. Третий год балдею !!! После 40 тыс. помыл дроссель (плавали, врать не буду!), а после 50 тыс.промыл инжектор: лучче новой летает !!!
А вот насчёт возможности купить что-то другое в то время-не согласен
Машинки тогда дешёвые были: к примеру, зять Мазду6 купил у диллера за 700, а то и меньше !
>
Barbados На FF2 нужно привыкнуть делать небольшую паузу (2-3 сек.) после "выжима" сцепления при включении задней передачи. Для синхронизации...Вот и вся "проблема" !
>Barbados К концу гарантии уже надо бы знать про "косяк" включения задней передачи на FF2...
cinicНу вот, вроде прояснилось значение термина "должны"
У меня, к сожалению (скорее-к счастью!), нет большого опыта общения с диллером. Поэтому о "прцедуре" прочёл впервые !
cinicДа начихать им (официалам)на наши проблемы !!! "Автопассажу", в частности. Я, к примеру, с большим трудом, и не с первой попытки,
во время гарантии , смог таки заменить "рестайлинговый" ролик ремня (больше года свистел!). Ссылался на решение ФМК, опубликованное на этой ветке... А Вы говорите : см 04.11.2011 в 22.49
А можно ссылочу для обоснования слова "должны", я бы тоже на халяву "зашился" !!!
Dr.Sheff - 3к, это в какой валюте ?
Не всем так везёт в общеннии с нашим "автосервисом" ! Судя по отзывам на форуме, результат чаще всего ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ !
А вот "доводка до ума" дросселя, в том числе и очень даже объяснимой дыркой, снимает проблемы, именем которых и названа эта ветка
Dr.Sheff-сколько стоило счастье-то от Мажора ?!
Конечно, "проще" заплатить, чем почитать подробные советы с фотографиями от знающих людей !
А их тут предостаточно: даже после Вашего обращения были ссылки
Почитал Вашу тему (засверлился), но почему-то ничего не увидел про диаметр отверстия. Разве это не важно ?
Так вот, как обещал. На трассе так же ощущение другой машины (после самостоятельной промывки др. заслонки): педаль газа практически не нажимаю, а федя летит, как "чумачечий", обороты ещё больше устаканились !
Первые дни при запуске тахометр вёл себя несколько непривычно: 1500 при прогреве, потом 1000 в движении на нейтрали. Сейчас обороты стабильны и, насколько я могу помнить, как при выезде из автосалона. И ещё: может показалось, но средний расход стал меньше.
Чтож, если это
результат промывки заслонки, ТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ буду повторять эту процедуру по мере надобности !
P.S. Кстати, брЭндовые заправки объезжаю за версту...
Спасибо за быстрые комменты ! Обязательно отпишу на какое время помогло мне (хочется верить, что на долгое!). А пока, второй день летаю с совершенно новыми ошчушчениями !
Ну прям другая машина !
Завтра опробую на трассе по пути на фазенду.
Про рестайлинговый понял, спасибо !
А что, у рестайлиноговых FF2 дроссели быстрей загаживаются ? И "мозги" на это как-то по особому реагируют ?!